Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 BRAND ONLINE 2008 ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ: СПОНСОРСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И Т.П.
2 ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ? Период: года ~100 кампаний проанализировали
3 ЧТО ЭТО БЫЛИ ЗА ПЛОЩАДКИ? nyt.com nymag.com time.com cnn.com forbes.com economist.com citysearch.com yelp.com и др.
4 ЧТО ТАКОЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ? Более точная, эффектная, а значит и эффективная коммуникация* с целевой аудиторией. Возможность интерактивной коммуникации бренда с пользователями (сообщества, игры, конкурсы и т.п.) Возможность перенять отношение пользователей к площадке доверие, симпатию, а в каких-то случаях даже привязанность Возможность перенять имидж площадки (в случае «Афиши» современного, модного, качественного продукта, помогающего жить полной, насыщенной яркими впечатлениями жизнью) Возможность выстроить точную, направленую коммуникацию ассоциацию с конкретной темой, образом жизни Возможность более активной коммуникации расширенный брендинг * а, значит, и более дорогая ;)
5 ТИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ Спонсорство интеграция в базовые проекты ключевые части сайта. Присутствие спонсора регламентировано, на проектах уже есть значительная аудитория. Создание специальных дополнительных проектов отдельно стоящие проекты на домене площадки. Отсутствие каких-либо ограничений на присутствие спонсора на проекте, необходимость дополнительной медийной поддержки. Эксклюзивный, созданный специально для спонсора контент. Проекты обоих типов могут иметь ограниченный срок работы («Новый год 2010», «Оскар 2009» и т.п.), а могут быть бесконечными (список друзей, биржевые индексы и т.п.). Анонсирование обоих видов проектов регламентировано.
6 БАЗОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОСНОВНОЙ ПРОЕКТ полное баннерное присутствие лого спонсора название проекта
7 ПРИМЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
8 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОЕКТ Помимо базовой представленности бренда в проекте, для обеспечения большей эффективности присутствия возможны дополнительные опции: брендинг рассылки проекта брендинг rss-ленты проекта розыгрыш призов конкурс игра специальная страница, посвященная бренду / его продукту / акции В случае, если в проекте есть видео (трейлеры, интервью и т.п.) бренд также должен быть представлен в нем пре- и пост-роллом.
9 Идеальная специальная представленность
10 «Афиша-Еда»
11 ЧТО ТАКОЕ «АФИША-ЕДА»? Это ежемесячный журнал о еде, вине и гастрономических путешествиях, первый номер которого увидел свет в конце сентября Это настоящая ресторанная кухня, снабженная всеми мыслимыми гаджетами и девайсами, а также оборудованная камерами для интернет-трансляций, фотостудией для съемок еды и большой гостиной, где можно принимать гостей, устраивать дегустации и тесты Это сайт c тысячами рецептов, возможностью их обсуждения и добавления новых, видео- и фото-иллюстрациями, каталогом ресторанов, каталогом техники, открытие которого запланировано на 1 июня
12 ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР «АФИШИ-ЕДА» Известный гурман, ресторанный критик и журналист Алексей Зимин отправился учиться в Лондон в самую знаменитую поварскую школу в мире Cordon Bleu и стажироваться на кухнях Гордона Рамзи и Марко Пьера Уайта.
13 АВТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ «АФИШИ-ЕДА» и другие...
14 АУДИТОРИЯ «АФИШИ-ЕДА» Женщины и мужчины от 28 до 45 лет Жители крупных городов Менеджеры среднего и высшего звена и специалисты с доходом от $1500 на члена семьи в месяц Любители поесть, ведущие стабильный образ жизни, которые проводят свободное время встречаясь с друзьями: готовят, принимают гостей и часто бывают там, где готовят в гостях, на вечеринках, в ресторанах Энтузиасты, чьи познания в области гастрономии в целом случайные, где-то что-то попробовали, где-то что-то слышали. Периодически пытаются изучать вина Италии или заниматься готовкой, иногда кое в чем действительно преуспевают. Любят разговаривать про еду и слыть среди друзей знатоками в области еды и вина Много и успешно работающие люди, которые проводят отпуск за границей.
15 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОЕКТ Помимо базовой представленности бренда в проекте, для обеспечения большей эффективности присутствия возможны дополнительные опции: участие в пресс-конференции, посвященной запуску сайта участие в серии вечеринок на кухне «Афиши-Еда» брендинг (или новости бренда?) рассылок проекта брендинг (или новости бренда?) rss-ленты проекта еженедельный конкурс с призами на лучшие рецепты специальная страница, посвященная бренду / его продукту / акции пре- и пост-видео-роллы в видео игра с призами аналог советской игровой приставки «Электроника ИМ-04» «Веселого повара» см. следующую страницу
16 ИГРА
17 КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Исполнительный директор Афиша Диджитал +7 (495) (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.