Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpharmsummit.com.ua
1 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC,
2 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Жесткий рецептурный отпуск: очередной «экшн» или целенаправленный процесс?
3 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Мотивация рецептурного отпуска изменилась Забота о защите народа от самолечения Жестокая необходимость реформы обеспечения ЛС Рецепт: ключевой медицинский, финансовый и юридический документ без которого реформа невозможна
4 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Главная проблема рецептурного отпуска - неправильный выбор точки приложения силы Источник проблемы: больница Отсутствие ресурсов для увеличившегося потока больных: очереди, скандалы, ухудшения качества помощи Поколение врачей, не имеющее опыта выписывания рецептов: ошибки, сокращение назначений Незнания врачами МН по многим брендам Точка контроля и наказания: аптека Конфликтные ситуации в покупатель/первостольник Дополнительные затраты на учет Дополнительные проверки и штрафные санкции
5 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Что можно ожидать от реализации рецептурного отпуска? Изменение структуры продаж Изменения характера промоции
6 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Рецептурный контроль приведет к уменьшению и изменению структуры рынка Усугубит сокращение киосков Приведет к снижению продаж препаратов, которые: самоназначались жестко позиционировались по бренд-нейму (неизвестное МНН) второго ряда терапии (экономия времени врача и бланков) Минимально пострадают жестко рецептурные препараты(гормоны, цитостатики, большая психиатрия, инъекционные формы)
7 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Рецептурный контроль приведет к изменению продвижения препаратов Вырастет роль аптек в продажах рецептурных генериков Увеличится поток МП в аптеку/уменьшится возможность провизора общаться с ними Уход рецептуры с открытой выкладки - логическое продолжение Вырастет роль имиджа компании/страны производителя в выборе альтернатив генерика (Амлодипин-Сандоз, Бисопролол Фармак, эналаприл немецкий/пакистанский) В случае выписывания только по МНН -Станет ли врач писать параллельный список? -Насколько это будет расцениваться как коррупция? - Как назначать комбинированные препараты?
8 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Источник: Госкомстат Украины, 2009г. Рецептурный отпуск затронет 80% аптечных структур
9 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Ужесточение контроля может коснуться трети оборота в деньгах
10 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, Ужесточение контроля может коснуться более трети ассортимента ЛС
11 Pharmaceutical Marketing Group Business Credit LC, «Бизнес-Кредит», Ирина Деревянко, к.м.н., Маркетинг директор +38(044) (067) За детальной информацией обращайтесь к нам:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.