Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinfosuite.ru
1 Система управления финансами энергетической компании
2 Преимущества решения Является гибким решением, и может использоваться в любой холдинговой компании без существенных доработок В качестве источника данных может выступать любая бухгалтерская система, работающая на платформе 1С:Предприятие 8.0 или 7.7 Обладает свойствами систем класса Business intelligence, Data mart, OLAP
3 Назначение Системы Консолидация данных на уровне проводок из разных систем с учетом синтетики и аналитики; Формирование бухгалтерской консолидированной отчетности для Холдингов и филиальных структур (для общества в целом и по подразделениям/организациям); Построение произвольных отчетов по аналитическим и справочным данным; Формирование консолидированного баланса и расшифровок к нему (в т.ч. в формате РАО ЕЭС); Расшифровка типовой бухгалтерской отчетности до проводок.
4 Логика Системы
6 Функциональные возможности Учет капитальных вложений Учет основных фондов, НМА Учет кредитов и займов Валютный учет Учет материалов Учет инвестиционных программ Бюджетное управление Учет операций по банку и кассе, денежным документам Учет договоров и взаиморасчетов с контрагентами Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами Учет расходов будущих периодов Закрытие затрат Налоговый учет (налог на прибыль, НДС, имущество) Отчетность, в т.ч бухгалтерская, сводная консолидированная отчетность группы, налоговая отчетность
7 Ключевые особенности Возможность выделения пользователю списка счетов для работы и запрет доступа к другим счетам и документам Разграничение прав доступа по подразделениям Механизм назначения документу перечня хозяйственных операций для облегчения ввода, что позволяет регламентировать проводки на вышестоящем уровне. Механизм назначения прав доступа пользователей к отдельным элементам формы документа Механизм автоматического формирования подписантов для выходных форм
8 Учет капитальных вложений Учет затрат на строительство в разрезе объектов строительства и статей затрат, Учет затрат по капитальному строительству с учетом источников финансирования, что обеспечит возможность контроля за целевым использованием средств бюджета Ведение регистра затрат кап. вложений, учет затрат на строительство (ведение истории изменения стоимости, состава объекта) Учет затрат ОКСа: автоматическое распределение затрат между объектами строительства.
9 Учет основных фондов Принятие к учету в части стоимости кап. вложения Учет стоимости ОС по МСФО и начисление амортизации по МСФО Отражение состава затрат на карточке ОС Учет драгметаллов При списании ОС учесть операцию по частичной ликвидации ОС. Частичная консервация ОС Разделение ОС (по заданной сумме или проценту стоимости один объект ОС выделяется на другую карточку) Переоценка ОС, загрузка данных переоценки из EXCEL Учет затрат по ремонту силами подрядчика или своими силами на карточке ОС. Отчетность, универсальный отчет по ОС.
10 Учет материалов Ведение дополнительной единицы измерения по МПЗ Контроль доверенностей МОЛ Ввод данных о текущем ремонте ОС, если МПЗ связаны с ремонтом ОС. Учет МПЗ на ответственном хранении Начисление платежей за ответственное хранение Неотфактурованные поставки Учет строительных материалов, переданных подрядчику Учет транспортно-заготовительных расходов по организации
11 Бюджетирование Разработка плана ДДС, корректировка плана ДДС; Формирование заявки на расход денежных средств на основании плана ДДС; Утверждение заявки ответственными лицами Разграничение доступа при работе с заявками в соответствии с ролями. Контроль расхода денежных средств по договорам в соответствии со статьями, определенными в договоре и с установленной визой куратора договора. Механизм пакетного ввода платежных поручений на основании заявок. Механизмы формирования заявок на уплату налогов и платежных поручений на основании данных деклараций.
12 Бюджетирование Бизнес-планирование Составление бюджета требуемого формата Контроль соответствия плановых и фактических данных Учет фактических затрат в управленческом учете План-фактный анализ (исполнение бизнес-плана)
13 Учет договоров Разделение договоров по «виду» («общехозяйственный», «аренда земли»), по «типу» («купля-продажа», «заем», «аренда», «подряд» и т.д.), по «состоянию» («проект», «завершен», «действующий» и т.д.), по «источнику финансирования». Возможность поэтапного ввода договора и проведения реализации по каждому этапу. При этом контролируется сумма этапа. Автоматизация отслеживания исполнения договоров, формирования проводок и документов по длящимся договорам реализации услуг. Автоматическое формирование документов для договоров с заданной периодичностью исполнения. Для договоров аренды вводятся данные для начисления арендной платы и список арендуемых территорий.
14 Учет операций по банку и кассе Операции по банку Контроль проведения заявок на расход денежных средств в соответствии с утвержденным планом ДДС. Платежное поручение на основании заявки на расход денежных средств Формирование и печать реестра платежных поручений Учет картотеки платежных поручений. Настройка обмена через подсистему «Клиент-банк» Операции по кассе Ведение нескольких операционных касс Контроль лимита остатка наличных средств в кассе Кассовая книга по каждой кассе и в целом по организации
15 Учет денежных документов и расчетов Учет денежных документов Поступление денежных документов (путевки и пр.) Механизм корректировки справочника «Путевки» на основании документов прихода Выдача денежных документов (путевки и пр.) Реализация путевок Учет расчетов с подотчетными лицами в рублях и валюте Заявка на выдачу денежных средств в подотчет. Возврат денежных средств по заявке Реестр на удержание из зарплаты неизрасходованных сумм Авансовый отчет. Возможности: Автоматический расчет суточных, формирование счет-фактуры полученной
16 Расходы будущих периодов Формирование карточки учета РБП из документа поступления. Назначение метода признания расходов отдельно для БУ и НУ Назначение корреспонденций (в разрезе аналитики) по списанию РБП при поступлении объекта, в том числе на несколько счетов затрат для БУ и НУ. Расчет суммы ежемесячного списания по дням, месяцам, по индивидуальному графику. Печать карточки РБП. акта приема-передачи объекта.
17 Бухгалтерская и налоговая отчетность Настройка логики баланса, формы 2 в режиме пользователя. Поддержка всех стандартных налоговых деклараций с учетом специфики ОАО «ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь». Формирование налоговых регистров в соответствии с регламентом предприятия. Ведение налогового учета в целях исчисления налога на прибыль. Формирование декларации по налогу на прибыль Земельный налог, ведение реестра земельных участков Формирование деклараций по налогу на землю в разрезе ОКАТО земельных участков Формирование деклараций по налогу на имущество в разрезе КПП и ОКАТО Транспортный налог Механизмы формирования заявок на уплату налогов и платежных поручений на основании данных деклараций.
18 Закрытие счетов Настройка закрытия затратных счетов 20 «Основное производство» 23 «Расходы вспомогательных производств» 23 «Расходы на содержание ОКСа» 25 «Общепроизводственные расходы» 26 «Общехозяйственные расходы» 08.0Х «Строительство ОЭЗ» Учет незавершенного производства. Доработка распределения прямых и косвенных расходов, закрытия затратных счетов в соответствии с методологией Заказчика.
19 Реализация Формирование заявки на выполнение работ/услуг на основании договора (в т.ч. по этапам). Далее на основании заявки формируется акт выполненных работ (при этом осуществляется контроль договора). Механизм формирования калькуляции для номенклатуры по плановой себестоимости для видов деятельности, где можно определить плановую себестоимость. При проведении акта выполненных работ автоматически рассчитывается себестоимость услуг.
20 Отчёты по именованным показателям
21 Пример Хранилища данных в сочетании с Системой на основе 1С
22 Компания INFOSUITE , Москва, Дмитровский проезд 10; (общий) (отдел продаж) (линия консультаций) 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.