Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» ТЕМА: Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» Цель: 1. Обобщить знания по основам предпринимательства. 2. Применить знания по основам предпринимательства в работе школьного предприятия.
2 Задачи: Подготовка учащихся к самостоятельной жизни. Развитие творческих способностей. Развитие знаний, умений и навыков в организации производства и культуры труда. Обогащение знаний учащихся в области экономики. Формирование интереса к деятельности в сфере материального производства. Развитие у учащихся умений работать в коллективе. Научить эффективно применять информационные технологии.
3 Этапы предпринимательской деятельности 1 этап. Идея. 2 этап. Анализ рынка. 3 этап. Творческий проект. 4 этап. Бизнес-план.
4 Проблема Потребность Дизайн спецификация Экономическое обоснование Материал Инструменты Организация рабочего места Технологическая последовательность КФЗ Творческий проект по изготовлению одеял
5 Проблема В магазинах все одеяла изготовлены однообразно - т.е. нижняя и верхняя части одеял состоят из основной ткани. Утеплителем служат синтепон или холофайбер. Нет оригинальности во внешнем виде.
6 Потребность При большом выборе одеял каждая хозяйка хочет видеть у себя в квартире оригинальное изделие, которого нет у других. Но в то же время одеяло должно быть теплым, прочным и экологически чистым.
7 Краткая формулировка задачи Разработать и изготовить одеяло в стиле «Печворк», отвечающее запросам потребителя.
8 Дизайн-спецификация Экологически чистые материалы. Форма прямоугольника: размер-150х220, 180х220. Детское- форма квадрата: размер-150х150. Стиль-»Печворк». Должно сочетаться с интерьером комнаты, детское должно быть веселой расцветки. Доступная технология изготовления. В мастерской должна соблюдаться охрана труда.
9 Экономическое обоснование Цена одеяла должна быть больше его себестоимости. В начале работы применить стратегию низких цен, чтобы захватить наибольшую часть рынка сбыта, а затем перейти на стратегию умеренных цен.
10 Материалы Ткань: бязь, ситец. Ватин. Синтепон. Нитки армированные.
11 И нструменты Швейная машина. Ножницы. Иголки. Утюг.
12 Технология изготовления Дизайн-проект. Конструирование. Раскрой деталей. Сборка верхней части одеяла. Сборка всех слоев одеяла. Простегивание.
13 Организация рабочего места Инструкции по охране труда. Проведение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте. Организация рабочих мест для раскроя, утюжки и пошива одеял.
14 Структура бизнес-плана Бизнес-план Резюме Продукция Маркетинг Менеджмент Оценка риска Стратегия финансирования Финансовый план
15 Резюме Ателье «Афродита» создано 1 декабря 2005 года на базе школьной мастерской Медведевской средней школы 3. Специализируется на пошиве постельного белья, штор и одеял в стиле «Печворк» по заказу клиентов. Штат сотрудников состоит из учащихся 10-11В классов данной школы. Адрес: п. Медведево, ул. Логинова, д. 4, каб.104а, тел Резюме
16 Продукция Предлагаемый товар, который будет производить ателье»Афродита»: одеяла в стиле «Печворк», шторы, постельное белье.
17 Маркетинг Одеяла в стиле «Печворк» отсутствуют в магазинах п. Медведево и г. Йошкар-Олы, следовательно они должны пользоваться спросом. Опрос среди учителей МСШ3, родителей, покупателей магазинов и учащихся МСШ3 - показал, что они хотели бы иметь у себя дома такое изделие.
18 Менеджмент В управлении производством и на рабочих специальностях задействованы учащиеся классов.
19 Финансовый план Одеяло в стиле «Печворк»: Себестоимость-500 руб. Цена руб. Прибыль руб. Вывод: производство должно быть рентабельно. Рентабельность- 170:500х100=34%
20 Стратегия финансирования Вернуть первоначально вложенные деньги. Распределение чистой прибыли: 5%-оплата на рекламу 15%-укрепление материально- технической базы школы 50%-расширение производства 30%-поощрение работников ученической компании
21 Оценка рисков Отсутствие клиентов. \Реклама\ Отсутствие сырья. \Достаточно\ Неплатежеспособность покупателя \Не устанавливать высокую цену, использовать сырье заказчика\
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.