Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемooh.in.ua
1 О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций
2 ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД: технологии + индивидуальность С одной стороны – мир становятся все более технологичным и глобализированным. С другой стороны – индивидуальный подход к задачам клиента становится все более важным рыночным фактором.
3 ТРЕНДЫ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА В –Усилятся меж-медийные взаимодействия: продолжается взаимопроникновение различных медиа на фоне обострения конкуренции за бюджеты между ТВ и интернет, интернет и прессой, ООН и другими медиа…
4 ТРЕНДЫ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА В –Актуализируется запрос на единую «медиа-валюту» – мультимедийный GRP. Это позволит не только эффективно оценивать комплексные коммуникационные компании, но и станет инструментом кросс-медийного взаимодействия.
5 ТРЕНДЫ УКРАИНСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА В –Активизация диалога между медиа и рекламодателями. –И диалога между рекламной индустрией и обществом.
6 ТРЕНД УКРАИНСКОГО ООН-РЫНКА В 2012Г. КОНСОЛИДАЦИЯ + ПРОЗРАЧНОСТЬ
7 В 2012 ГОДУ НА УКРАИНСКОМ ООН-РЫНКЕ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕССЫ: произошло значительное количество поглощений, переформатировавших рынок. Рынок – укрупняется.
8 В 2012 ГОДУ НА УКРАИНСКОМ ООН-РЫНКЕ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕССЫ: в Киеве, а следом и в других городах, приняты долгосрочные концепции развития наружной рекламы. Рынок – систематизируется.
9 В 2012 ГОДУ НА УКРАИНСКОМ ООН-РЫНКЕ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ СИСТЕМНЫЕ ПРОЦЕССЫ: разрабатываются и внедряются новые сервисы и услуги. Растет клиенто-ориентированность.
10 В МИРЕ В 2012 ГОДУ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ООН-ИНДУСТРИИ: в США начался процесс ребрендинга индустрии: из outdoor в Out Of Home. Ожидаемый рост объема рынка – US$ 2 млрд.
11 В МИРЕ В 2012 ГОДУ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ООН-ИНДУСТРИИ: в Великобритании внедрена новая система исследований эффективности наружной рекламы. Точность ООН-исследований превысила точность ТВ.
12 В МИРЕ В 2012 ГОДУ ПРОИЗОШЛИ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ООН ИНДУСТРИИ: во всем мире идет процесс интеграции ООН-рекламы с другими медиа: ТВ, Интернет, событийным маркетингом... Растет взаимосвязанность медиа-каналов. Растет роль ООН-рекламы как стержневого медиа.
13 Каким будет следующий шаг?
14 МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: ООН-реклама становится все более интерактивной – она становится «воротами», точкой доступа к более детальной информации в Интернете... ООН-реклама становится более эмоциональной и яркой.
15 МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: нарастающее «информационное давление» на человека диктует новые требования к рекламе, в том числе и ООН: баланс между «заметностью» и «вписанностью» в окружающую среду... ООН-реклама становится более экологичной. Более интегрированной в окружающее пространство.
16 ПРОЯВЛЕНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УКРАИНСКОЙ ООН-ИНДУСТРИИ: Активное объединение различных сегментов наружной рекламы в единое Out Of Home media Повысится эффективность наружной рекламы, как инструмента коммуникаций с человеком «вне дома».
17 ПРОЯВЛЕНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УКРАИНСКОЙ ООН-ИНДУСТРИИ: ценообразование будет более привязано к оценке эффективности (GRP) и будет учитывать cpt в других медиа. Повысится прозрачность ценообразования. Увеличится роль ООН-рекламы как стержневого медиа-канала.
18 ПРОЯВЛЕНИЕ МИРОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В УКРАИНСКОЙ ООН-ИНДУСТРИИ: «классическая наружка» обретет большую понятность для клиентов и создаст ряд дополнительных клиент-сервисов. Сформируются отраслевые стандарты. Повысится спектр дополнительных опций и сервисов.
19 Кроме этого…
20 ООН-ИНДУСТРИЯ СТАНЕТ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО- ОТВЕТСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧНОЙ: «классическая наружка» станет более «вписанной» в городскую среду. Систематизируется рекламный инвентарь. Повысится его качество и эстетика внешнего вида. Завершится систематизация форматов.
21 ООН-операторы будут активнее создавать и внедрять нестандартные решения и создавать проекты «реклама как часть жизненной среды». Индивидуальные решения станут частью бизнес- процессов. К созданию рекламы будут активнее привлекаться архитекторы. ООН-ИНДУСТРИЯ СТАНЕТ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО- ОТВЕТСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧНОЙ:
22 Появится большое количество «контекстной рекламы»: Рекламоноситель, как часть функционального городского объекта. Некоммерческая информация как часть рекламного объекта. Спонсорство социальных проектов. ООН-ИНДУСТРИЯ СТАНЕТ БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО- ОТВЕТСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧНОЙ:
23 Ближайшая перспектива: для рекламодателей, для общества
24 Рекламодатели ПОЛУЧАТ от ООН-операторов «единое окно заказа»: все виды наружной рекламы объединятся в единой системе клиент-сервиса – ООН- сейлз-хаузов. «эффективная стоимость»: возможность более точной оценки эффективности РК, в том числе и в сравнении с другими медиа. «клиенто-ориентированности»: больший выбор опций и большую индивидуальность в подходах.
25 Уменьшение «информационного шума»: более системное и органичное размещение рекламоносителей в жизненной среде. Бытовая польза от рекламы: рекламные объекты с утилитарными функциями. Информационная полезность: реклама как часть информационного контекста. Общество ПОЛУЧИТ от ООН-операторов
26 КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ ОТРАСЛИ Диалог РЕКЛАМОДАТЕЛИ – ОПЕРАТОРЫ – ОБЩЕСТВО
27 Вадим ФРУНЗЕ бизнесмен, основатель всеукраинского ООН-оператора Прайм групп. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.