Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkommersant.ru
1 2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЧТО ТАКОЕ SUBWAY?
3 Что такое система SUBWAY® ? Крупнейшая в мире франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания На начало апреля 2013 г. всемирная сеть SUBWAY® насчитывает более заведений в 101 стране мира. На начало апреля 2013 г. сеть SUBWAY® в России насчитывает более 530 заведений в 85 городах.
4 Немного истории и фактов В МИРЕ: Первый ресторан – Бриджпорт (США) основан Фредом де Люка (в 17 лет) и доктором Питером Баком в 1965 году «Супер Субмарины Пита» С 1974 года SUBWAY – развивается по франчайзингу Сегодня работает более ресторанов в 101 стране мира В РОССИИ: В России первый SUBWAY был открыт в 1994 году Активно развивается по системе франчайзинга с 2006 года Сегодня (на апрель 2013 г.) в 85 городах России работают 530 ресторана Около 50 ресторанов – готовятся к открытию
5 МЕНЮ РЕСТОРАНА
8 Максимальная визуализация для клиента всех процессов приготовления блюда. «Всё происходит на ваших глазах!» Возможность для клиента контролировать и управлять процессом приготовления его блюда. «Вы получаете именно то, что захотите, а не только то, что есть в меню!» Только свежие продукты и ингредиенты (ничего не жарится на масле). Хлеб выпекается каждые 4 часа. Много овощей. «ВСЕГДА СВЕЖЕЕ!». Основные особенности и конкурентные преимущества Subway
9 Различные форматы ресторанов SUBWAY Отдельно стоящий ресторан
10 Различные форматы ресторанов SUBWAY Ресторан на фуд-корте
11 Различные форматы ресторанов SUBWAY Отдельный ресторан в ТЦ (два входа)
12 Различные форматы ресторанов SUBWAY Островной дизайн
13 ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ SUBWAY В РОССИИ
14 ЧАСТЬ ВТОРАЯ КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ РЕСТОРАН SUBWAY В РОССИИ
15 SUBWAY®: Сколько это стоит в России? Инвестиции в открытие ресторана$ 135 – 170 тыс. Первоначальный франчайзинговый взнос$ 12 тыс. + НДС Франчайзинговый взнос за 2ую франшизу за последующие франшизы $ 9 тыс. + НДС $ 6 тыс. + НДС Взнос за регистрацию в Роспатенте $ 1000 Стоимость оборудования (в т.ч. мебель) $ тыс. Доставка и монтаж оборудования $ тыс. Расходы на ремонт помещения$ тыс. Кассовое оборудование и ПО$ 6, тыс. Офисное оборудование$ тыс. Системы безопасности$ 1,5 - 5 тыс. Расходы на обучение$ тыс. Рекламные расходы на открытие, в т.ч. вывески$ тыс. Расходные материалы (салфетки и т.п.)$ 2,5 - 6 тыс. Первая закупка продуктов$ тыс. Последующие платежи (ежемесячно, % от валовых продаж) Роялти8% + НДС
16 Помощь в выборе месторасположения (консультант по развитию окончательно одобряет месторасположение ресторана) Обучение персонала на русском языке в тренинговом центре в Санкт-Петербурге (курсы «Управление рестораном Subway – 2 недели, курсы для менеджеров ресторана Subway – 1 неделя) Рабочий дизайн-проект и план будущего ресторана, помощь в заказе оборудования для ресторана Предоставление базы данных по поставщикам продуктов и помощь в поиске поставщиков продуктов на новых рынках (требуется одобрение всех продуктов) Маркетинговые разработки от головного офиса Помощь при открытии ресторана: сотрудники Subway Russia будут работать с вами минимум 6 дней в момент открытия ресторана (2 дня до открытия ресторана и от 4 дней после открытия ресторана) Продолжение поддержки от Консультанта по развитию и сотрудников Subway Russia Ежегодная встреча франчайзи в Санкт-Петербурге ПОДДЕРЖКА
17 Преимущества для владельцев франшизы Subway Бренд с многолетней мировой историей успеха. Постоянно растущая сеть. Узнаваемость марки. Франшиза Subway не является эксклюзивной, на каждый ресторан заключается отдельный франчайзинговый договор, поэтому новый франчайзи может открыть ресторан даже в том городе, в котором есть действующие рестораны Subway Информационная поддержка, основанная на сорокалетнем опыте. Использование лучших практических наработок. Возможность рекламировать свой ресторан в регионах по единому рекламному и маркетинговому плану.
18 Преимущества для владельцев франшизы Subway Лучшие цены от поставщиков. У нас нет «кухни» - упрощенная регистрация в надзорных органах. Мы занимаем мало места: кв/м. Сравнительно низкая стоимость начальных инвестиций. Учебный центр в России и обучение на русском языке. Полностью формализованная система управления и отчетности. Понятные и простые инструменты финансового и управленческого анализа. Прогнозируемая и управляемая масштабируемость бизнеса.
19 В 2012 г. 60% новых ресторанов в системе SUBWAY были открыты действующими франчайзи В 2012 г. 60% новых ресторанов в системе SUBWAY были открыты действующими франчайзи
20 Присоединяйтесь к системе ресторанов быстрого обслуживания SUBWAY® Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе Бикбаева Наталья Е-м:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.