Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемglavkontrol.mos.ru
1 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (44-ФЗ от )
2 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ГЛАВКОНТРОЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ - Сбалансированность системы контроля - охват контролем всех этапов госзаказа от формирования (планирования) до размещения и исполнения заказа. - Встраивание элементов контроля непосредственно в бизнес-процесс заказа, что обеспечивает эффективную обратную связь и взаимодействие с заказчиками. - Автоматизация системы контроля, которая позволяет обеспечить, там, где возможно, контроль техническими средствами требований действующего законодательства. - Развитие механизмов предварительного (упреждающего) контроля, позволяющих предупредить и полностью исключить возможность нарушения. - Эффективный контроль должен приводить к повышению эффективности заказа
3 – контрольный орган города Москвы, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок – орган внутреннего государственного финансового контроля города Москвы ФУНКЦИИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКАЗА (44-ФЗ):
4 Проведение плановых проверок Проведение внеплановых проверок Рассмотрение жалоб
5 Контроль соблюдения требований к обоснованию закупок при формировании планов закупок и обоснованности закупок Контроль нормирования в сфере закупок при планировании заказа Контроль определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при формировании планов-графиков Контроль применения мер ответственности в случае нарушения поставщиком условий контракта Контроль соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта Контроль своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги Контроль соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки
6 ЭТАПЫ КОНТРОЛЯ И ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКАЗА ПЛАН ЗАКУПОК (ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПКИ); ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК (ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПКИ) ЭТАП ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК КОНКУРЕНТНЫЕ СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА; ОБЪЕМ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭТАП ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРИЕМКА ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ; ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА; ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА; ВЕДЕНИЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ
7 - Реализация единой политики качества (требований) в отношении объектов заказа посредством нормирования закупок (прежде всего типовых); - Контроль формирования начальной (максимальной) цены, цены контракта у единственного поставщика, в отношении единицы товара (посредством получения в реальном режиме времени сведений о снижении на торгах по заключенным контрактам); - Контроль объемов закупаемой продукции; - Контроль заказа, размещаемого среди субъектов малого предпринимательства и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.