Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnpogdps.com
1 Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1
2 Необходимость разработки Единого технологического процесса 2 Перегруженность инфраструктуры Нерациональное использование приватных вагонов Неудовлетворенность грузоотправителей Разработка и внедрение ЕСТП – давно назревшая технологическая необходимость объединения усилий всех структур ОАО «РЖД», операторов подвижного состава и грузоотправителей для работы по единым принципам
3 Общие для всех операторов проблемы заадресовки порожних собственных вагонов под заявки грузоотправителей 3 Отсутствие общего (согласованного всеми участниками – перевозчиком и операторами) системного подхода по продвижению парка вагонов в необходимом количестве в регион погрузки Отсутствие нормирования работы парка приватных вагонов Отсутствие общего (согласованного всеми участниками – перевозчиком и операторами) системного подхода по продвижению парка вагонов в необходимом количестве в регион погрузки Отсутствие нормирования работы парка приватных вагонов КАК СЛЕДСТВИЕ: - не выполнение операторами взятых на себя обязательств по вывозу груза; - снижение пропускной способности участков и направлений в результате «бросания» поездов; - переизбыток парка вагонов в одних регионах погрузки и недостаток в других. КАК СЛЕДСТВИЕ: - не выполнение операторами взятых на себя обязательств по вывозу груза; - снижение пропускной способности участков и направлений в результате «бросания» поездов; - переизбыток парка вагонов в одних регионах погрузки и недостаток в других.
4 Основные недостатки ЕСТП 4 Нарушен порядок планирования Отсутствует нормирование работы приватных вагонов на инфраструктуре Запретительные меры для оператора подвижного состава Нарушен порядок планирования Отсутствует нормирование работы приватных вагонов на инфраструктуре Запретительные меры для оператора подвижного состава Отсутствует технология перемещения порожнего подвижного состава необходимого для обеспечения заявок крупных погрузочных станций Не определена технология заадресовки приватных вагонов под заявки грузоотправителей Отсутствует необходимость перевозки со стороны ОАО «РЖД» порожних вагонов и грузов групповыми и маршрутными отправками Приоритетные принципы работы парка ВСП Отсутствует технология перемещения порожнего подвижного состава необходимого для обеспечения заявок крупных погрузочных станций Не определена технология заадресовки приватных вагонов под заявки грузоотправителей Отсутствует необходимость перевозки со стороны ОАО «РЖД» порожних вагонов и грузов групповыми и маршрутными отправками Приоритетные принципы работы парка ВСП Усиливает монопольные позиции перевозчика Отсутствует ответственность перевозчика перед оператором На операторов возлагается ответственность за процессы, на которые они не могут влиять Усиливает монопольные позиции перевозчика Отсутствует ответственность перевозчика перед оператором На операторов возлагается ответственность за процессы, на которые они не могут влиять ОрганизационныеТехнологическиеЮридические
5 5 Основные риски, связанные с принятием ЕСТП Вывод : Удорожание продукции за счет дополнительных затрат на перевозки Переключение перевозок на другие виды транспорта Снижение конкуренции и развития бизнеса железнодорожных перевозок Дискриминационный доступ приватных вагонов на инфраструктуру Утвержденный ОАО «РЖД» ЕСТП является документом корпоративной направленности
6 Предложения по разработке Регламента взаимодействия между ОАО «РЖД» и операторами подвижного состава 6 1.Нормирование работы вагонного парка операторов на инфраструктуре перевозчика. 2.Технологию выполнения согласованных нормативов с учетом увеличения доли маршрутных перевозок и с использованием балансового метода подсыла вагонов. 3.Закрепление парка грузовых вагонов крупного оператора на основных грузонапряженных направлениях. 4.Анализ выполнения согласованных нормативов. 5.Паритетную ответственность всех участников перевозочного процесса. Регламент взаимодействия должен учитывать
7 До 28 числа, месяца предыдущего отчетному Предлагаемые принципы взаимодействия ОАО «РЖД» и оператора на примере ОАО «ПГК» при заадресации порожних ПВ на ЗСБ Планирование перевозок грузов Техническое нормирование эксплуатационной работы парка вагонов оператора До 25 числа, месяца предыдущего отчетному Рассмотрение и утверждение нормативов эксплуатационной работы парка вагонов оператора Оперативная работа диспетчерского персонала по исполнению нормативов Формирование составов (технических маршрутов) из порожних вагонов 1. ОАО «ПГК» согласовывает заявки от клиентов на перевозку грузов подтвержденные поданными ГУ ОАО «РЖД» согласовывает ГУ-12 исходя с учетом технологических ограничений. Исходя из наполнения струй порожних вагонопотоков ОАО «ПГК» и их стабильности определяются технические станции формирования маршрутов. ОАО «ПГК» на основе принятого плана выполняет расчет основных количественных и качественных показателей работы парка вагонов. ЗСБ рассматривает нормативы (при необходимости корректирует их) и согласованные с ОАО «ПГК» передает в ЦД для формирования общесетевых. Диспетчерский аппарат Дирекций управления движением ЗСБ и ЦД ОАО «РЖД» совместно с диспетчерами ОАО «ПГК» осуществляют сменно-суточное планирование, принимают оперативные решения по управлению парком вагонов В течении отчетного месяца Постоянно 7
8 Эффект от внедрения нормирования работы полувагонов ОАО «ПГК» на ЗСБ ж.д. ОАО «РЖД» Оператор - привести содержание парка порожних ПВ в норматив - выполнение взятых на себя обязательств и повышение качества обслуживания клиентов ; - задействование необходимого парка вагонов для осуществления планового объема перевозок. Общий эффект - снижение транспортных услуг в цене товара; - сокращение парка вагонов задействованного в перевозках (за счет отставления невостребованного парка); - улучшение основных показателей работы сети; - увеличение объемов перевозок за счет возврата части объема грузов с других видов транспорта. - исключить избыточную заадресацию порожних ПВ - исключить необходимость бросания поездов назначением - снизить нагрузку на инфраструктуру - выявить профицит парка (не подтвержденного ГУ-12 грузоотправителей) и инициировать отставление его в отстой на согласованные с перевозчиком станции - исключить предъявление пеней за просрочку доставки 8 Как следствие :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.