Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемco1493.ru
1 Школа II ступени – основное общее образование ФГОС
2 Успеваемость учащихся 5-11 классов класс5кл6кл7кл8кл9кл10кл11клвсего кл. всего уч-ся на «5» на «4,5 » с одн «4» с одн «3» ИКО % ,4 % ,6 % 10 2,4 % 29 7,0 % 73, ,7 % ,5 % 9 2,1 % 41 9,5 %75, ,5% ,3 % 15 3,3 % % 76,7
3 Итоги успеваемости за II четверть (I полугодие) уч. года класс всего уч- ся учатся на"5" учатся на "4"и"5" имеют одну"4" имеют одну"3" н/у, н/а % качества 5а б ,569,5 5аб ,879,8 6а б в и ,5 6абви ,9 7а ,2 7б ,0 7и ,0 7аби ,7
4 класс всего уч- ся учатся на"5" учатся на "4"и"5" имеют одну"4" имеют одну"3" н/у, н/а % качества 8а б ,7 8и ,7 8аби ,5 9а и аи ,5 5 – ,7% ,3% 13 3,7% 45 13,0% -75,3
5 класс всего уч- ся учатся на"5" учатся на "4"и"5" имеют одну"4" имеют одну"3" н/у, н/а % качества 10а б аб % , а б аб % 16 40% - 2 5% % 26 34% ,8% % ,9% 13 3% 54 12,8% -76,7
6 Итоги сдачи ЕГЭ г. Минимальное кол-во баллов (36) От 40 до 60 баллов От 61 до 92 баллов Русский язык Минимальное кол-во баллов (24) От 30 до 50 баллов От 51 до 66 баллов Математика Свыше 220 баллов по трём предметам набрали 7 выпускников. Свыше 275 баллов по 4 предметам набрали 7 выпускников. Русский язык балла 3 выпускника, химия - 98 баллов, история - 96 баллов
7 Предмет по выбору в форме ЕГЭ Минимальный балл, уст. Рособрнадзором Кол-во сдававших уч-ся Кол-во успешно сдавших уч-ся Информатика4011 Биология3688 Английский язык2055 Обществознание3931 Физика История3266 География3722 Литература3222
8 Результаты участия выпускников 9 классов с использованием независимых механизмов оценки знаний Учебный годПредмет Количество выпускников, аттестованных по результатам ГИА Количество учащихся С отметками «4» и «5» математика7581,8% русский язык7580,5% математика6877,9% русский язык6882,4%82,4% математика6881,8% русский язык6880,5%80,5%
9 Структура овладения учащимися контролируемыми метапредметными умениями Среднее: 55% (выборка),49% (все)
10 Структура овладения учащимися контролируемыми метапредметными умениями Среднее: 46% (выборка),49% (все)
11 Средний % выполнения теста: 72% (выборка) 70% (все)
12 Средний % выполнения теста (7б): 63% (выборка), 60% (все) Средний % выполнения теста (7и): 69% (выборка), 60% (все)
13 Средний % выполнения теста: 81% (выборка), 68% (все)
14 Средний % выполнения теста: 60% (выборка), 60% (все)
17 Средний % выполнения теста: 92% (выборка),57% (все)
18 Средний % выполнения теста: 77% (выборка), 67% (все)
19 Средний % выполнения теста: 77% (выборка), 67% (все)
20 Средний % выполнения теста: 64% (выборка), 62% (все)
21 Средний % выполнения теста: 64% (выборка), 62% (все)
24 Средний % выполнения теста: 55% (выборка), 52% (все)
27 Средний % выполнения теста: 60% (выборка), 62% (все)
28 Метапредметная диагностика образовательных достижений обучающихся
29 Средний % выполнения теста: 48% (выборка) 46% (все)
30 Метапредметная диагностика образовательных достижений обучающихся
31 Средний % выполнения теста: 42% (выборка) 46% (все)
32 Метапредметная диагностика образовательных достижений обучающихся
33 Средний % выполнения теста: 64% (выборка) 60% (все)
34 Система уровней владения иностранным языком CEFR A - Элементарное владение A1 - Уровень выживания A2 - Предпороговый уровень B - Самостоятельное владение B1 - Пороговый уровень B2 - Пороговый продвинутый уровень C- Свободное владение C1 - Уровень профессионального владения C2 - Уровень владения в совершенстве
35 Лауреаты профессионального конкурса «Учитель года» Нагорная Оксана Сергеевна, учитель истории -2004год Кондакова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы-2005 год Желанова Анна Александровна, учитель английского языка – 2010 год Шмакова Елизавета Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ – 2011г. г Клыков Дмитрий Юрьевич, учитель информатики и ИКТ – 2013 год Премия Президента РФ (ПНПО) Рудненко Валентина Никифоровна Грант Москвы в области науки и образования Нагорная Оксана Сергеевна Самарина-Жулёва Елена Валерьевна Зарукина Евгения Павловна Ромашова Галина Александровна
36 Награды учителей Заслуженный учитель РФ – Аникина Галина Ивановна, кандидат педагогических наук, Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», Грант Префекта в области науки и образования Отличник народного образования – 3 Почетный работник общего образования РФ - 6 Почетная Грамота Минобрнауки РФ – 12 Медали – 12
37 Стабильный коллектив педагогов Осваивающий инновационные технологии Внедрение ФГОС Осуществление профильного обучения по выбранным учащимся направлениям (гуманитарный, лингвистический, физико-математический, химико- биологический профили). Высшая категория – 22 педагога, I категория – 19 педагогов. Работают педагоги-психологи.
38 Наши достижения за учебный год Итоги интеллектуального марафона уч.г. 5-8 классы (6 участников) – III командное место из 102 школ. Личное первенство: из 158 учащихся ученица 5и класса – 2 место, из 196 учащихся ученица 7а класса – III место. Результаты Всероссийской школьной олимпиады учебного года окружного и городского тура по общеобразовательным предметам: Английский язык 2 ученика 8и класса – призёры окружного тура.
39 Физика - ученик 8и - призёр окружного тура. Обществознание - ученик 8а – призёр окружного тура. Биология - ученица 11а – призёр окружного тура и участница регионального этапа (г.Москва, МГУ ) География – ученик 11б – призёр окружного тура и участник регионального этапа (г.Москва, МГУ) Конкурс «Ученик года-2013» - III место ученица 11а класса, ученица 10б стала лауреатом
40 Классы с 1 сентября 2012 года все классы называются общеобразовательными в школе II ступени учащимся предоставлена возможность обучения по программе углублённого изучения английского языка и программе гимназического образования (расширения области русского языка, литературы, английского языка и изучение второго иностранного языка (немецкий/французский)
41 Классы профильные классы в школе III ступени (выполнение социального заказа) гуманитарный – 10а лингвистический – 10б гуманитарный/химико-биологический – 11а физико-математический – 11б
42 ФГОС «Школа-2100» – образовательная система, в которой разработаны учебные пособия и применение новых технологий в обучении по стандартам II поколения. Задача обучения на II ступени – учить ученика учиться (коммуникация). III ступень – учить ученика учиться самостоятельно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.