Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvelikoeschool.ru
1 Мои жизненные планы Автор: Порсова Анастасия Юрьева ученица 9 б класса МОУ Великосельская СОШ
2 ЭПИГРАФ Нужно чтобы от человека польза была… чтобы он работал… Нужно чтобы от человека польза была… чтобы он работал… Горький Максим (настоящее имя Алексей Максимович Пешков, ), русский писатель, публицист и литературный критик
3 Определить жизненный, профессиональный и образовательный планы с целью поступления в С УЗ
4 Сложность само определения ( выбора своего места )Кем быть?, Какой быть?, Какое место занять в обществе?
5 Изучить Образ Я, адекватно оценить свои личностные возможности и отразить их в портфолио Изучить мир профессий и обозначить мои профессиональные приоритеты Проанализировать рынок труда и определить востребованность выбранной мной професии
6 Этапы проекта ЭтапМои действия ПодготовительныйОпределяю интересы и склонности к типу профессий ПроектировочныйСоставляю план конкретных мероприятий Практический Контрольно- коррекционный Анализирую и сопоставляю свои возможности с выбранными интересами ЗаключительныйПрезентация проекта
7 Пройти обучение на вводно-ознакомительных курсах «Познай себя» (руководитель: Новикова Е.В.) Участвовать в проекте «Экскурсоведение» (руководитель: Сутугина Г.Н.) Ознакомиться с информацией о рынке труда на уроках технологии Составить дальнейший образовательный маршрут Собрать профессиональное портфолио
8 бухгалтером визажистом п арикмахером По тесту «Ваши профессиональ- ные склонности» я человек – художественный образ
9 Формулы профессии Требования к профессиям Я в мире профессий Мои психологические особенности Мое самоопределение Моя пригодность к профессиям Вывод по моему профессиональному самоопределению
10 ПрофессияПрофессиограмма Бухгалтер( Ч-З ), Г, А, Б Экономист (Ч - З), Г, А, Б Вазажист(Ч - Х), И, Р, М Парикмахер(Ч - Ч), П, Р, Б
11 БухгалтерПарикмахерВизажист Требования Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, СП; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств. Должен знать строение и свойства кожи и волос, правила, способы и приемы выполнения работ, рецептуру красящих и химических растворов и смесей, воздействие их на кожу и волосы, основы первой медицинской помощи. В соответствии с направлением моды и особенностями лица производит стрижку, бритье, расчесывание, укладку и завивку волос, после массажа и мытья наносит на волосы химические препараты и растворы, завивает волосы на бигуди, специальными зажимами или щипцами, производит окраску волос. Создание уникального образа клиента посредством косметического и парикмахерского инструментария. Выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда, анализ, сравнение и интерпретацию ситуации, предложение новых решений. В зависимости от текущей задачи, специалист осуществляет деятельность в помещении, за рабочим местом, мобильный. Профессионально важныекачества умение быстро и правильно считать; умение проанализиро- вать числа; терпение; выдержка; усидчивость; устойчивость к монотонии; кропотливость. эстетический вкус; творческое воображение; аккуратность; доброжелательность; хорошо развитые коммуникативные способности; точность и скорость движений; концентрированное внимание; терпеливость. аккуратность в работе, самооблада- ние; эмоциональная уравновешен- ность, выдержка; цветовое восприятие;способность к созданию образа по словесному описанию; координация работы кистей рук и пальцев; Медицинскиепротивопоказания Выраженные нервно- психические заболевания, плохое зрение; болезни нервной системы. отрицательная реакция на химические препараты; кожные заболевания; нарушение функций опорно- двигательного аппарата; варикоз вен; нарушение координации движений кистей рук; неврозы; выраженные заболевания зрения. судороги, потери сознания; употреб- ление наркотиков, зависимость от алкоголя; снижение остроты зрения; расстройства слуха; расстройства координации движений; тремор рук; заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей; ; аллергии; кожные заболевания; заболевания органов дыхания; сахарный диабет; выраженные физические недостатки
13 Наименова ние профессии и Тип профессии Коммуникатив ность Воображение Внимание Память Мышление Состояние н/с Зрение Слух Физическое здоровье К чесу я больше подхожу ? БухгалтерЧ-З+-+Краткоср очная, объемная Абстрактно- символическое ВизажистЧ-Х+Твор ческо е избирате льное Образнаяабстрактность (абстрактные образы, понятия) мышления; интуитивное мышление ПарикмахерЧ-Х+Твор ческо е избирате льное Эмоциона льная, образная память Наглядно- образное, практическое Я
14 По результатам исследования я могу быть парикмахером и бухгалтером
15 Наименование учебного заведения Профессия ГОУ НПО ЯО ПУ 14,17, 31 Профессиональ ные училища ГОУ СПО ПЛ 7 лицей ГОУ СПО ЯПЭТ Ярославский промышленный экономический техникум ГОУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Бухгалтер-++- Парикмахер+--- Визажист---+
16 Подготовиться к поступлению в СУЗ Поступить в техникум (ЯПЭТ) или лицей 7 по профессии «Бухгалтер» Иметь как запасной вариант поступление в ГОУ НПО ЯО ПУ 14, 17 по профессии «Парикмахер»
17 Успешное окончание основной средней школы и поступление в среднее учебное заведение
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.