Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgov.cap.ru
1 Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи представляет:
2 Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ): «Эрудит-марафон учащихся» состоит из четырёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года. Участники ЭМУ: учащиеся 1-4 классов. В основе проекта ЭМУ заложено несколько идей: 1.Задания для всех конкурсов составлены на основе компетентностного подхода. 2.По результатам выполнения заданий ведётся мониторинг сформированности ключевых компетентностей. 3.В помощь учителю для формирования у учащихся компетентностей предлагается методическая лаборатория.
3 ЭМУ проводится уже второй год. В 2008/2009 учебном году в нём приняли участие детей из школы 75 регионов России и Белоруссии. Всем участникам очень понравилось знакомство с ЭМУ. Перед вами некоторые отзывы: Классно работаете! Спасибо за оперативность по трактовке результатов «Перспективы». МОУ Лицей 7, г. Черняховск, Калининградская область Хочу выразить особые слова благодарности людям, организовавшим конкурс. Заинтересовались им все, от мала до велика в нашей школе. Сожалеем лишь о том, что мало знали о предыдущих конкурсах. школа 23, г. Волжский, Волгоградская область Здравствуйте! Меня зовут Андрей, я ученик 4Б класса. я участвовал в конкурсе Специалистов, и занял первое место в регионе по окружающему миру, еще с командой мы участвовали в конкурсе творческих команд, и принял участие в конкурсе перспектива. Задания очень интересные и увлекательные. Нам всем очень понравилось. В этом году мы переходим в пятый класс, хочется узнать есть ли у вас конкурсы для пятых классов. Очень не хочется расставаться.
4 Отличительная черта Проекта «ЭМУ»: К омпетентностные задания Почему сегодня пришло время для компетентностных заданий? Во-первых, компетентностный подход заложен в проектах государственного образовательного Стандарта второго поколения. Во-вторых, независимые экспертизы (в том числе, экспертизы учащихся начальных классов) обязательно включают задания нового формата - компетентностно-ориентированные задания. В-третьих, появились новые учебники, новые авторы, которые ориентируют обучение на формирование компетентностей. Все конкурсы «Эрудит-марафона учащихся» построены на основе компетентностно-ориентированных заданий. Задания наших конкурсов составляются учёными и педагогами, прошедшими специальное обучение на наших семинарах. По итогам конкурсов «ЭМУ» проводится мониторинг уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся.
5 Конкурсы «Эрудит-марафона учащихся»: 1. Конкурс Эрудитов Содержание: задания на проверку кругозора и компетентностные задания, проверяющие умение работать с информацией, организационные навыки Прием заявок: c 14 сентября по 1 ноября 2009 г. Дата проведения: со 2 ноября по 14 ноября 2009 г. 2. Конкурс Специалистов Содержание: предметный конкурс по русскому языку, математике, информатике, окружающему миру, английскому языку и литературному чтению Прием заявок: с 14 декабря по 31 января 2010 года Дата проведения: с 1 по 28 февраля 2010 года 3. Конкурс Творческих команд Содержание: сказочная интеллектуальная игра Прием заявок: с 29 марта по 17 апреля 2010 года Дата проведения: с 19 апреля по 1 мая 2010 года. 4. Летний лагерь ТРИПТИХ Содержание: лагерь на основе игровых образовательных технологий Прием заявок: с 1 апреля по 1 мая 2010 года Дата проведения: июнь 2010 года
6 Ноябрь 2009 года – Конкурс Эрудитов БЫСТРЫЙ РАУНД 30 несложных заданий на эрудицию и кругозор УМНЫЙ РАУНД 9 сюжетных внепредметных компетентностных заданий над которыми требуется подумать СМЕЛЫЙ РАУНД 3 проблемы, далёкие от тех, которые обычно предлагаются в школе Цель: выявить первичную информацию об уровне сформированности компетентностей, мотивировать школьников на участие в следующих этапах-конкурсах. Предлагается несколько отличных по формату раундов: Стоимость участия: 50 рублей с участника за каждый раунд + 10 рублей с участника в фонд школы. Зарегистрироваться на участие в конкурсе Эрудитов можно с 14 сентября по 1 ноября 2009 года на сайте:
7 Наградные материалы: все участники конкурса Эрудитов получают наклейки и Сертификат Сертификат участника:Наклейки: Кроме наградных материалов учителя и родители учащихся получат разносторонний анализ работы каждого ребёнка и мониторинг по классам.
8 Февраль 2009 года – Конкурс Специалистов Цель: в увлекательной форме соревнования, произвести мониторинг уровня развития у детей ключевых компетентностей, мотивировать школьников на участие в следующих этапах-конкурсах, выявить предметные способности учащихся. Предлагается шесть предметных раундов: Стоимость участия: 50 рублей с участника за каждый предмет + 10 рублей с участника в фонд школы. Зарегистрироваться на участие в конкурсе Специалистов можно с 14 декабря 2009 по 31 января 2010 года на сайте: 1. Русский язык 2. Математика 3. Информатика 4. Английский язык 5. Окружающий мир 6. Литературное чтение
9 Наградные материалы: все участники конкурса Специалистов получают наклейки и Сертификат Сертификат: Наклейки: Кроме наградных материалов учителя и родители учащихся получат разносторонний анализ работы каждого ребёнка и мониторинг по классам.
10 Апрель 2009 года – Конкурс Творческих Команд Цель: дать учащимся, их учителям и родителям возможность проявить себя на творческом и эвристическом уровне, что обычно невозможно в формате традиционных олимпиад. Стоимость: для участников конкурса Эрудитов или конкурса Специалистов участие в данном конкурсе бесплатно. Школьники объединяются в команды смешанных возрастов (первоклассники и второклассники, или третьеклассники и четвероклассники) и отправляются в увлекательное интерактивное путешествие по волшебной стране – Сказочной Австралии. Каждой команде предстоит выбрать уникальный маршрут путешествия и, помогая попавшим в беду животным, выполнить собственный набор заданий.
11 Специально для конкурса Творческих Команд мы создали компьютерную программу. Эта программа взаимодействует с каждой командой участников и даже рисует для них карту пройденного маршрута. Карта: Одно из заданий:
12 Конкурс Творческих Команд очень нравится ребятам! Доказательство этому – самодельный отчёт, который прислала нам одна из команд: команда «Смышлёныши» МОУ «Верхнесинячихинской СОШ 2». Вместе со своим учителем, ребята художественно описали своё путешествие, расширив и углубив предложенные нами сюжетные зарисовки. Кроме того, команда составила забавные диалоги с Австралийскими животными.
13 Летний лагерь «ТРИПТИХ» Летний лагерь – это бонусный этап. Его девиз: "Твори! Развивайся! Играй! Прояви Талант, Интеллект, Харизму". В лагерь мы приглашаем группы детей третьих-четвёртых классов из тех школ, которые принимали участие в Проекте ЭМУ. ТРИПТИХ построен на основе игровых интеллектуальных технологий. Группы формируются из расчёта: 5 детей + один сопровождающий педагог. Для педагогов в лагере проводятся семинары и мастер-классы, которые ведут учёные из ЧГПУ (д.п.н. Тулькибаева Н.Н. и к.п.н. Титаренко Н.Н.). Стоимость участия в программе для ребёнка будет определена не позднее первого апреля. Сопровождающий группу педагог обслуживается бесплатно. Вероятное место проведения лагеря ТРИПТИХ - Челябинская область. Помимо интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятий, программой запланировано несколько выездных экскурсий. Участвуйте и отдыхайте! Вся наша жизнь – игра!
14 Кроме конкурсов, Проект «ЭМУ» включает: Детский журнал «Приключения Эму» Цель: развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей во внеучебной деятельности через увлекательную сюжетную игру; вовлечение родителей в образовательный процесс. Аудитория: Журнал рассчитан на учащихся 1- 4-х классов. Он будет интересен всем детям, а не только тем, кто участвует в конкурсах «ЭМУ». Содержание: Журнал состоит из 40 страниц формата А4 (альбомный формат). Все страницы имеют яркие цветные иллюстрации. Стоимость: Один экземпляр журнала стоит 150 рублей (доставка включена в стоимость). Порядок заказа: Заказать и оплатить журналы необходимо до 1 декабря 2009 года. Приём заявок на журнал будет открыт в Вашем Личном Кабинете с 1 октября 2009 года. Заказанные журналы должны прийти в школы в течение января 2010 года. Обложка журнала:
15 ЭМУ – не простой конкурс. Его цель – осуществление мониторинга сформированности ключевых компетентностей учащихся. Специально для этого конкурса разработана Система Мониторинга Развития. По итогам конкурсов «ЭМУ» школа получает разносторонний анализ: 1. Сведения о том, как на каждый вопрос ответил каждый учащийся, какие из этих ответов были засчитаны, а какие нет. Какие ответы учащегося были засчитаны в качестве неправильных, но творческих. 2. Внутришкольный рейтинг учащихся, региональный рейтинг и общий рейтинг. 3. Статистику решения заданий разной степени трудности и методические рекомендации для каждого ученика. 4. Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей для каждого ученика. 5. Анализ уровня сформированности ключевых компетентностей по классам. 6. Статистический отчёт по конкурсу. 7. Рейтинг школ. И кое-что ещё… Для каждого родителя и учителя в Системе заводится Личный Кабинет в котором он может посмотреть касающуюся его информацию о результатах конкурса. Система Мониторинга Развития
16 Диаграммы для сравнения классов Образец диаграммы, анализирующей уровень сформированности ключевых компетентностей у учащихся двух параллельных классов.
17 «Методическая лаборатория» январь - февраль 2010 г. март - апрель 2010 г. ноябрь - декабрь 2009 г. «Разработка компетентностно- ориентированных заданий по учебным предметам» Содержание: 6 практико- ориентированных занятий. Регламент: каждую неделю проводится по занятию. Регистрация: 14 сентября - 5 октября на сайте cerm.ru Проведение: 5 октября - 9 ноября. «Формирование самоорганизационной компетентности учащихся начальной школы» «Предметные компетентности на основе проектов стандартов второго поколения» Хотите больше узнать о программе «Методическая лаборатория»? Посетите сайт Первое занятие в каждой мастерской бесплатное! На нём вы сможете оценить, насколько вам интересна та или иная тема, пообщаться с ведущими через форум. Решили продолжить обучение? Полная стоимость участия рублей. В каждой мастерской участники выполняют практическую работу. Педагоги, подготовившие лучшие работы, награждаются дипломами. Дипломы высылаются бесплатно. Наша методическая лаборатория призвана вооружить педагогов новейшими образовательными технологиями. Принять в ней участие сможет каждый педагог – ведь работа происходит через Интернет. В рамках программы наши лучшие методисты и учёные разработали несколько ёмких практико-ориентированных мастерских: «Современные образовате- льные технологии: техно- логия развития критическо- го мышления» октябрь - ноябрь 2009 г.
18 5 причин принять участие в ЭМУ: Мы используем самые современные педагогические технологии Задания конкурсов ЭМУ разработаны на основе компетентностно-ориентированного подхода. Но мы не ограничиваемся только им одним, а стараемся найти применение в наших проектах всем перспективным педагогическим методикам. Для этого мы сотрудничаем с учёными и творческими педагогами. Мы делаем разносторонний анализ По завершению каждого конкурса Центр предоставляет множество самой разнообразной аналитической информации, начиная от общих статистических отчётов и заканчивая методическими рекомендациями по формированию индивидуальной образовательной траектории для каждого ученика. Школы получают компетентностный анализ по классам и по предметам, мониторинг изменения уровня сформированности ключевых компетентностей, анализ выполнения заданий разной степени сложности для каждого ребёнка и многое другое. Мы работаем оперативно Результаты более участников конкурса обрабатываются и публикуются всего лишь через день после получения ответов от последней школы. Участие в ЭМУ доступно Цена за участие в одном раунде для ребёнка составляет всего 50 рублей (аналогично стоимости упаковки сока или обеда в столовой). Кроме того, Центр проводит бесплатные конкурсы. Если у некоторых из Ваших детей сложное материальное положение, то такие конкурсы дадут им отличную возможность для самореализации. Мы рассматриваем Вас как соавторов и всегда готовы к диалогу К нам часто обращаются с различными предложениями по совершенствованию нашей работы. Мы ВСЕГДА к этим предложениям прислушиваемся, и везде, где возможно, идём навстречу. Например, некоторые аспекты нашего анализа (такие, как общий рейтинг учащихся, рейтинги школ), представляемого по итогам конкурсов, были подсказаны педагогами. Откликаясь на просьбы родителей участников мы сделали для них «родительский доступ» к личным карточкам детей в Системе Мониторинга.
19 Приглашаем вас присоединиться к проекту «ЭМУ»! Зарегистрироваться на участие в любой из наших программ можно на сайте: Научный руководитель ЭМУ: доцент факультета учителей начальных классов Челябинского государственного педагогического университета кандидат педагогических наук Титаренко Наталья Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.