Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемumka99.ucoz.ru
1 «Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного танец – говорящий, у другого – бесчувственный, у одного – бешенный, разгульный, у другого спокойный. Откуда взялось такое разнообразие танцев? Оно родилось из характера народа, его жизни, образа занятий.» Н.В. Гоголь
2 Развитие танцевальных способностей у детей дошкольного возраста.
3 Танец это ритмичное движение, совершаемое одним или более людьми в такт музыке. Танец это человеческое движение, которое формализовано, то есть выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета, коммуникацию или выражение чувств, тем, идей, которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр. Жюли Шарлотта ван Кэмп
4 БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРОГРАММАЛАТИНО-АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА
5 ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ
7 ХИП-ХОП
8 ТЕКТОНИК
9 МОДЕРН
10 Программа «Звездочка» для детей среднего, старшего дошкольного возраста
11 Задачи: Образовательные: - Обучить детей танцевальным движениям; - Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы; - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их через танцевальные движения; - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность; -Формировать умение ориентироваться в пространстве.
12 Развивающие: - развивать творческое воображение и фантазию; - развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в танце; - развивать способность импровизировать; - развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; - развивать гибкость, ловкость, пластичность; - расширять музыкальный кругозор; - дать детям знания о танцевальных жанрах и направлениях; - обогащать двигательный опыт разнообразными видами танцевальных движений.
13 Воспитательные: - воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время движения, чувство такта и взаимоуважения; - воспитывать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности; - формировать общую культуру ребенка; - воспитывать культуру общения со сверстниками; - создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
14 - наглядно-слуховой (представление музыкального материала, разбор по форме, составление сюжета танца), - наглядно-зрительный (показ движений педагогом, показ иллюстраций, помогающий составить более полное впечатление о композиции), - словесный (объяснение, беседа, диалог), - практический (упражнения, использование различных приемов для детального выучивания того или иного движения). МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
15 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : 1. Раскрытие творческого потенциала ребенка, а именно: - проявление интереса к музыкальной культуре, движению, танцу. - развитие воображения и фантазии. 2.Развитию музыкальности, а именно: - умение слушать и понимать музыку; - умение двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения; - развитие чувства ритма; - развитие способности различать жанры и стили танцев. 3. Развитие двигательных навыков, а именно: - умение точно исполнять танцевальные движения; - действовать синхронно и выразительно в группе; - умение ориентироваться в пространстве; - умение запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельно, без подсказки. 4. Развитие нравственно-коммуникативных качеств, а именно: - умение вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон); -умение сочувствовать, сопереживать другим людям. 5. Развитие психических процессов: восприятия, мышления, внимания, памяти, воли и др.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.