Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmcbs.ru
1 Мотивация покупки детских книг (по материалам авторского исследования в Доме книги «Медведково»)
2 Кризис чтения Снижение интереса к чтению Снижение интереса к чтению Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Изменение качества чтения Изменение качества чтения
3 «Добровольное чтение для удовольствия» Ludic reading (от лат. ludo – «я играю»)
4 Ludic readers читают как минимум, 1 книгу в неделю для удовольствия и отдыха как минимум, 1 книгу в неделю для удовольствия и отдыха чаще всего художественную литературу в книжном формате чаще всего художественную литературу в книжном формате
5 Кризис чтения Снижение интереса к чтению Снижение интереса к чтению Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Сокращение доли чтения в структуре свободного времени Изменение качества чтения Изменение качества чтения
7 Происхождение ludic reading Адекватная читательская деятельность Адекватная читательская деятельность Ожидание того, что ludic reading будет приятным опытом Ожидание того, что ludic reading будет приятным опытом Правильный выбор книги Правильный выбор книги
8 Гари Потр Хроники Нарна Низнаяка и его друзья БуратинА Алиса Странечудес Синкамала?
9 Как ты узнал о любимой книге? Взял в библиотеке Рассказал учитель На школьном сайте
10 Когда Вы покупаете книги для детей, что влияет на Ваш выбор?
11 Решающее преимущество при выборе книг – их содержание и качество
12 При выборе книг для детей сильное влияние на взрослых оказывают их личные детские воспоминания о прочитанном
13 Покупая детские книги, взрослые прислушиваются ко мнению учителей и библиотекарей
14 Около 20% родителей не забывают о просьбах самого ребенка
15 Меньшее влияние на покупку оказывают консультации и продавцов и реклама, но в сегменте детской литературы эти показатели выше, чем в других тематиках
16 Сами дети узнают о книгах от родителей и родственников или знакомятся с ними в книжном магазине
17 Многие дети ориентируются на мнение сверстников, в то время как для родителей это наименее влиятельный фактор
18 Книги, которые советуют учителя и библиотекари, редко становятся любимыми у детей
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.