Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемverddom.edusite.ru
1 ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность» Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель К.Д. Ушинский
2 ЦЕЛЬ: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагога Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к самоанализу и саморазвитию Показать необходимость самообразовательной деятельности в процессе совершенствования профессионального мастерства Выявить факторы, препятствующие саморазвитию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагога Проанализировать рост профессиональных компетентностей педагогов детского дома на основе самообразования Разработать и утвердить положение о самообразовании педагогов Выработать модель формирования и совершенствования педагогического мастерства педагогов детского дома Выработать меры по совершенствованию самообразовательной деятельности педагогов З А Д А Ч И:
3 С А М О О Б Р А З О В А Н И Е Специально организованная, самодеятельная, систематическая, познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации
4 «Способность педагога к саморазвитию»
5 Почему педагогу необходимо заниматься самообразованием?
6 Мотивы самообразования Желание творчества Стремительный рост современной науки Конкуренция Общественное мнение Материальное стимулирование Ежедневная работа с информацией
7 По каким направлениям деятельности педагогу необходимо заниматься самообразованием?
8 НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ Профессиональное Психолого- педагогическое, психологическое Информационно- коммуникативные технологии Методическое Правовое, политическое Эстетическое (гуманитарное)
9 Из каких источников педагог может получить информацию для повышения своего профессионального уровня?
10 Источники получения знаний: Телевидение Газеты, журналы Литература Интернет Видео, аудио Курсы Семинары, конференция Мастер-классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии, театры, выставки, музей, концерты
12 Факторы, препятствующие саморазвитию педагогов: Стимулирующие саморазвитие: Интерес к работе Ответственность за результаты труда Пример коллег Новизна деятельности Обучение на курсах Пример и влияние администрации Организация методической работы Возможность получения признания в коллективе
14 Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Н.А. Рубакин
15 1.Утвердить Положение о работе педагогов детского дома над темами самообразования Педагоги детского дома 2.С целью повышения профессионального мастерства всем педагогам вести целенаправленную и систематическую работу по самообразованию Педагоги детского дома 3. Регулярно анализировать результативность работы педагогов по самообразованию на заседаниях МО, МС Зам.директора по УВР, руководитель МО 4. Утвердить модель системы повышения профессионального мастерства педагогов детского дома и использовать ее в организации работы методической службы Зам.директора по УВР, руководитель МО, педагоги 5. Активизировать взаимопосещение педагогами занятий и воспитательных мероприятий у своих коллег, вести учет посещенных занятий в папках по самообразованию Педагоги детского дома 6. С целью повышения уровня мотивации к саморазвитию у педагогов чаще практиковать нетрадиционные формы организации методической работы с педагогами Зам.директора по УВР 7. На итоговом педсовете провести методическую выставку «итоги самообразовательной деятельности» Зам.директора по УВР, руководитель МО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.