Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvsevshkola4.ru
1 Педагогика сотрудничества
2 Учение без принуждения Центральное место- исключение принуждения к учению!!! Дать ребенку уверенности в том, что он добьется успеха, научить его учиться, не допускать, чтобы он отставал и не заметил своего отставания.
3 Идея трудной цели Ставить перед детьми как можно сложную цель, внушать уверенность, что цель будет достигнута! Учеников объединит не просто цель, - а вера в возможность преодоления трудности!
4 Идея опоры Общий принцип опор : Даже слабый ученик может отвечать у доски свободно, не сбивать темп урока, не задерживать класс.
5 Опорные сигналы В.Ф. Шаталова Это набор ключевых слов. Ученики не только следят за мыслью учителя, но они могут и сами проходить путями учительской мысли как по лабиринту.
6 Оценка работ Учитель, который не умеет пользоваться похвалой, поощрением, нетерпелив в ожидании результатов, не верит в детей, - такой учитель крайне ОПАСЕН для школы, он навсегда может отбить охоту ребенка учиться.
7 Идея свободного выбора Дети должны чувствовать себя сотрудниками педагога в учении. Нужно предоставлять им свободный выбор, там где только можно.
8 Идея опережения Опережение программы доставляет ученикам удовольствие, вызывает гордость. Выигрывают сильные ученики, главный резерв учителя. Они ведут за собой весь коллектив. Класс становится думающим, трудолюбивым, улыбчивым.
9 Идея крупных блоков. К крупном блоке легче устанавливаются логические связи, легче выделить ведущую мысль и показать ее ученикам. Изучение блоками освобождает ребенка от страха перед трудностями: блок пройден, мысль схвачена- и ученик не боится, что отстанет от класса.
10 Идея соответствующей формы Урок по форме должен отвечать изучаемому предмету.
11 Идея самоанализа Обучение анализу - дело трудное. Но именно так возникает и укрепляется атмосфера сотрудничества детей и взрослых, ученики приучаются следить за ходом общей работы, болеть за общее дело, развиваются их общественные навыки.
12 Интеллектуальный фон класса Если в классе сильно общее стремление к знаниям, то и каждый ученик будет лучше учиться.
13 Коллективное творческое воспитание С первого класса учить детей коллективному общественному творчеству.
14 Творческий производительный труд Производительный труд занимает важное место в педагогике сотрудничества.
15 Личностный подход Ученики – это личности ! Педагогика сотрудничества вырабатывает такие приемы, при которых каждый ученик чувствует себя личностью
16 Сотрудничество учителей. Любой учитель может осуществлять принципы педагогики сотрудничества. НЕЛЬЗЯ противопоставлять детей в классе, НЕЛЬЗЯ и учителей противопоставлять друг другу! Будем обновляться сами, будем сотрудничать с детьми!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.