Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsmconf.ru
1 Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social Media Conference St.Petersburg 2011
2 1. Слушать Узнавать мнения клиентов для повышения уровня сервиса Отслеживать негативные реакции в социальных сетях и блогосфере Задачи 3. Вовлекать Поддерживать активность лояльных клиентов и усиливать их лояльность 2. Говорить Способствовать повышению узнаваемости бренда Информировать об акциях, новинках, спецпредложениях
3 Мониторинг
4 Отзывы на тематических порталах
6 Страница на Facebook и группа (страница) Вконтакте
7 Микроблог Вконтакте
8 Очень вкусные фотографии
9 Атмосфера, интерьер
10 Работа с отзывами: Вконтакте
11 Работа с отзывами: Facebook
12 Форма отзывов на Facebook
13 Внедрения
14 Конкурсы
15 Мероприятия
18 Приглашения блогеров
19 Очень вкусно про меню в блоге
20 Twitter
21 Тематические порталы
23 Вирусное видео
24 Геотаргетинговые сервисы
26 Сайт и социальные сети
28 Оффлайн
29 Цифры
30 На момент публикации: количество поклонников страницы гостей мероприятия сказали, что узнали об этом из Facebook
31 Skype: yutrushina Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.