Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuproviaz.ru
1 Методическое объединение учителей истории и обществознания Вязниковского района представляет предмет ИСТОРИЯ ГОД
2 Что объединяет эти изображения?
3 Исторические источники Вещественные Письменные Вспомогательные исторические дисциплины археология нумизматика палеография топонимика геральдика сфрагистика Лингвистические Этнографические Устные, фонические (звуковые), видовые
4 Что такое история? Геродот - отец истории ( 484 – около 425 г до н. э.) Галикарнас (Бодрум) – родина Геродота История в переводе с греческого Расспрашивание
5 Предмет науки история История – наука о прошлом
6 История – наука о настоящем человечества
7 Природа Человек Общество История – это процесс развития и взаимодействия человечества и природы.
8 Многообразие объектов изучения История ЭкономикаПолитика Социальные отношения Духовная жизнь
9 Параметры истории 8 сентября 1380 года
10 История в школе Урок Факультатив Кружок Конкурсы Олимпиады Музей
11 Кабинет истории
13 Зарисовки с урока «Историческое лото» в 6б кл.» Школа 2 г.Вязники Школа 2 г.Вязники ( Учитель Учитель Лебедева М.В Лебедева М.В
14 Калейдоскоп уроков (СОШ 9 г.Вязники ) Учитель Лебедев А.В.
15 Учитель Мстерской СОШ Зеленцова С.Н. КУНСТКАМЕРА МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (МОСКВА) МУЗЕЙ ИСТОРИИ ШОКОЛАДА И КАКАО (МИШКА) В ЦЕХЕ КОНДИТ КОНЦЕРНА БАБАЕВСКИЙ
16 «СВЕЧА ПАМЯТИ» « Масленица»
17 Школьный музей СОШ 9 г. Вязники
18 Знатоки истории Конкурсы Золотое руно Исследовательских краеведческих работ школьников-участников краеведческого движения «Отечество» Исторических исследовательских работ «Человек в истории» Молодежный исторический чемпионат «Россия ХХ век» Международный краеведческий детский форум «Зеленая планета 2006»
19 Изучение истории позволяет: Не повторять ошибок прошлого Воспитать гражданина и патриота Развивать духовно-нравственный мир и национальное самосознание школьника Осуществлять социализацию в последующей жизни
20 Социализация через изучение истории Умение самостоятельно извлекать информацию, сравнивать, сопоставлять, классифицировать её. Овладение умением совместной деятельности, навыками контроля и оценки её и своего вклада. Творческое решение учебных и практических задач Овладение монологической и диалогической речью
21 Предмет необходим для продолжения обучения по следующим направлениям: История Международные отношения Религоведение Теология Документоведение и архивоведение Социальная работа Организация работы с молодежью Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Зарубежное регионоведение Востоковедение и африканистика Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере Реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство, народные промыслы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.