Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu03.ru
1 Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 5 г. Закаменск Каплунова Ирина Валерьевна
5 развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого воспитанника
6 дать каждому ученику возможность реализовать свои способности – приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
7 создать комфортные условия для каждого ученика;
8 формировать ситуацию успеха – адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;
9 использовать на каждом уроке личностно-ориентированные педагогические технологии – обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
10 технология сотрудничества; технология французских мастерских; технология развития критического мышления.
14 активная роль обучаемого; самостоятельная работа со знаниями; результат образования – способность человека действовать в различных проблемных ситуациях; смещение акцента на развитие базовых компетентностей современного человека.
15 «Индукция» («наведение») «Самоконструкция» «Социоконструкция». «Социализация» «Афиширование» «Разрыв» «Рефлексия»
17 Деятельность обучающегоДеятельность обучающихся Наблюдает, консультирует; активизирует поиск информации наводящими вопросами. помогает найти ответы на возникающие вопросы. Анализируют предложенную информацию; разрабатывают гипотезу, проект и т. п. находят информацию в учебных и дидактических материалах. задают возникающие вопросы обучающему, и вместе находят ответы.
18 Деятельность обучающегоДеятельность обучающихся наблюдает, консультирует; акцентирует внимание на определенных аспектах темы урока. взаимодействуют в небольшой группе; обмениваются мнениями.
19 Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Предлагает объявить выбранные конкретные задания (проекты) и обосновать выбор. Объявляют выбранные конкретные задания (проекты) и обосновывают выбор.
20 Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Проводит «афиширование» в обстановке взаимного уважения и заинтересованного сотрудничества. Представляют выполненное задание; обмениваются мнениями.
21 Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Подводит наводящими вопросами учащихся к осознанию недостаточности базовых знаний и необходимости расширять профессиональные знания самообразованием. Отвечают на вопросы, делая для себя вывод о необходимости самообразования.
22 Деятельность обучающего Деятельность обучающихся Предлагает: o вспомнить алгоритм работы в мастерской; o ответить на вопросы анкеты письменно. Вспоминают алгоритм работы. Отвечают на вопросы анкеты письменно. Делятся мнениями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.