Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемklm-sch.sch.b-edu.ru
1 Александр Македонский любил повторять, что своему отцу Филиппу, обязан тем, что живет, а своему учителю Аристотелю тем, что живет достойно.
2 видео
3 Тема: «Образование и его роль в развитии общества»
4 Задание 1. Работа с определением образование Сравните, какое из определений характеризует образование в широком смысле, какое – в узком. Какое вам больше понравилось и легче запомнить? Образование – получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвещение. Образование – важнейший институт общества, основная задача которого передать потомкам свод знаний, разработанный предками. Образование – система знаний об основах наук, традициях и навыках, необходимых для их применения в практической деятельности.
5 Задание 2. Просмотрите презентацию «История образования» Заполните пропуски в схеме «Виды учебных заведений в разные эпохи» образование Европейское Российское Школы чиновников - песцоввани е Римские школы Монастыр- ские школы Древнерусские школы 10в Циферные школы Нач.18 в гимназии 19 в Реальные училища Домашнее обучение в Современ ная школа За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 3 балла за задание.
6 Задание 3. Изучите схему в дополнительных материалах 1 «Виды и формы образования». Выполните задания: 1. Определите на какой ступени образования находитесь вы, учащиеся 9 класса: 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование 2. Владимир учится в 4 классе общеобразовательной школы. На какой ступени образования он находится. 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование 3. Василий учится на 5 курсе университета. На какой ступени образования находится Василий? 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование 4. Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. На какой ступени образования находится Анна? 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование Ответы: 1 – (2), 2 - (1), 3-(4), 4 – (3)
7 Задание 4. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой. (А) закон «Об образовании» был принят в нашей стране в начале 90-х годов. (Б) Предусмотренное им многообразие типов школ способствует более полному учету интересов учащихся. (В) вместе с тем разрешенное обучение на дому не всегда обеспечивает полноценное образование. Определите, какие положения текста 1) Отражают факты 2)Выражают мнения АБВ 122
8 Задание 5. Прослушайте мини исследование «Продолжение образования учащимися Сачковичской СОШ после окончания 9 классов» найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе информации мини исследования. Основные показатели Количество учащихся 1.За 3 года с 2010 по 2012 основное общее образование в нашей школе получило39 1.Продолжили обучение в 10 – 11 классах12 1.Поступили в ПТУ16 1.Поступили в Новозыбковский колледж и лицей10 1.В кодетский корпус1 1.Устроилось на работу0 Выводы: 1.большая половина учащихся поступила в колледжи и лицеи 2.около 1/3 учащихся остались обучаться в классе 3.половина учащихся поступило в ПТУ 4.все учащиеся продолжили дальнейшее образование 5.В Климовском районе сложно устроиться на работу. Ответ: 2, 4.
9 Задание 6. Изучите выдержки из школьного устава Сачковичской СОШ и выполните задание. 1.4 учреждение является юридическим лицом. Оно имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ. 2.1 Основные задачи Учреждения: а) обеспечение охраны жизни, здоровья, прав и интересов обучающихся; б) создание условий для реализации гражданами права на получение бесплатного дошкольного, общего образования; в) создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; г) формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни. 2.2 Для реализации основных задач учреждение имеет право: а)самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу; б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, расписание занятий; в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания учащихся; г) выбирать систему оценок, форму, порядок промежуточной аттестации. 1. составьте план текста. Озаглавьте каждый смысловой фрагмент. 2. Назовите два принципа юридического лица. Ответы: задание 1: 1. Сачковичская СОШ – юридическое лицо. 2. задачи учреждения 3. права учреждения Задание 2: 1. учреждение имеет свое наименование и адрес. 2. учреждение выступает лицом и ответчиком в суде. 3. лицевой счет в банке
10 Задание 7. Верны ли следующие суждения об образовании. А. Современная система образования включает учебные заведения разного типа. Б. современная система образования в демократическом обществе ориентируется на потребности общества и личности. 1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. Ответ: 3.
11 синквейн 1. Выберите из перечня одно существительное (учеба, образование, музыка) 2. Выберите из перечня два прилагательных (важное, ложное, значимое, пустое) 3. 3 глагола (формирует, вредит, совершенствует, осложняет, воспитывает) 4. Выберите правильный вывод (играет важную роль в жизни человека, не стоит и ломаного гроша, обеспечивает первенство в спорте) 5. Резюме (жизненный успех, крах надежд и мечты, толстый кошелек родителей)
12 Самооценка баллов – оценка баллов – оценка баллов – оценка 3
13 Задание на дом Параграф 22, вопросы и задания к параграфу, практикум на с. 180, план самообразования на неделю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.