Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshetinovschool.narod.ru
1 работу выполнила учитель английского языка МБОУ «Щетиновская СОШ»
2 Пословицы и поговорки являются одним из видов устного народного творчества, заключают в себе наблюдения, накопленный жизненный опыт, мудрость народа. Пословицы и поговорки позволяют понять национальный характер людей, создавших эти пословицы, их интересы, отношение к различным ситуациям.
3 Пословицы и поговорки – это тот языковой материал, который повышает интерес учащихся к иностранному языку, развивает их языковую интуицию, за- кладывает привычку думать лингви- стическими понятиями. Пословицы и поговорки позволяют расширить словарный запас учащихся и сделать их высказывания более эмоциональными и запоминающимися.
4 Способы появления пословиц и поговорок в английском языке Пословицы и поговорки, пришедшие из жизни Пословицы и поговорки, пришедшие из Библии Заимствования Пословицы и идиомы Высказывания известных людей
5 Цели использования пословиц на уроках английского языка: - совершенствование произносительных навыков учащихся; - активизация некоторых грамматических явлений; - расширение и обогащение словарного запаса; -стимулирование речевой деятельности; - развитие творческой инициативы; - развитие памяти и эмоциональной выразительности речи.
6 Пословицы и поговорки можно использовать - на разных этапах обучения - на начальном этапе; - на среднем этапе; - на старшем этапе.
7 - на разных этапах урока при формировании следующих навыков - отработка произносительных, ритмико- интонационных навыков; - автоматизация и активизация грамматических форм и конструкций; -обогащение лексического запаса; - формирование переводческих навыков.
8 Работа над пословицей проходит в несколько этапов: - презентация - работа над содержанием - работа над произношением - употребление пословиц в устной речи
9 Виды заданий при работе с пословицами и поговорками на уроках английского языка: - найти для английской пословицы её русский эквивалент ( и наоборот ) Two heads are better than one.
10 -восстановить пословицу из фрагментов Little strokes like pupil. The appetite fell great oaks. Like teacher comes with eating. Little strokes fell great oaks.
11 - вставить пропущенные слова Like father, like ……. ( son )
12 - закончить пословицу Better late than ……….. ( never ).
13 - проиллюстрировать пословицу More haste, less speed.
17 -подобрать пропущенный антоним Easy come, easy …….. ( go ) - подобрать рифму East or West, home is …….. ( best ) -объяснить смысл пословицы Live and learn. -придумать ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу
18 - подчеркнуть глаголы (другие части речи, грамматические конструкции) в пословице - Кто быстрее произнесёт одну и ту же пословицу? - Кто назовёт больше пословиц?
19 Выводы. Лексико-грамматическая насыщенность пословиц и поговорок позволяет использовать их не только при объяснении и активизации многих грамматических явлений, но и для обогащения лексического запаса. Пословицы и поговорки могут употребляться в упражнениях на развитие речи, в которых они используются в качестве стимула. Одну и ту же пословицу или поговорку можно интерпретировать по-разному.
20 Знание пословиц способствует лучшему знанию языка, пониманию образа мыслей и характера народа. Сравнение пословиц разных народов показывает, как много общего имеют эти народы, способствует их лучшему взаимо- пониманию и сближению. Правильное и уместное использование пословиц придает речи неповторимое своеобразие и особую выразительность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.