Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемflyorovets.su
2 « Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна
5 В детском возрасте игра – это норма, и ребенок должен всегда играть, даже когда делает серьезное дело.… У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать игрой всю его жизнь Макаренко А.С.
7 Эйдетика – это учение о памяти, основанное на образных впечатлениях, позволяющее удержать и воспроизвести запечатленные образы или явления.
9 КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР Языковые игры По характеру познавательной деятельности (игры-восприятия, - репродуктивные, -осмысление, -поисковые, -закрепления, - контрольные) -поисковые, -закрепления, - контрольные) По структуре (игры-упражнения, игры-состязания, ролевые игры) По характеру педагогического процесса (обучающие, тренировочные, познавательные, воспитательные, развивающие; коммуникативные, профориентационные,психотехнические) По характеру игровой методики (предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; драматизации) По формированию навыков (фонетические, лексические; орфографические; грамматические)
10 Фонетические Лексические Грамматические Орфографические По формированию навыков:
12 Сказка о язычке
13 [f], [v] [z], [s] [r], [r]
14 [ ŋ ] [ ʃ ][ ʃ ]
20 Fold a square sheet of paper:
21 Lets make a head
22 Lets make ears
23 Draw eyes, a nose and a mouth and colour your dog!
28 IREAD
30 A C DEHIKMORSTUWY !
32 Точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходима игра!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.