Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbxt.lokos.net
1 Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Результаты анкетирования классных руководителей (11 респондентов)
2 Довольны ли Вы существующей практикой взаимодействия с учителями предметниками? Да (1 человек – 9% ) Скорее да, чем нет (10 человек – 91% )
3 За какую работу Вы благодарны учителям- предметникам? Предоставление информации о: - об успеваемости, - о поведении на уроках, - о пробелах в знаниях по отдельным предметам.
4 За какую работу Вы благодарны учителям- предметникам? Совместная работа над: - созданием рабочей обстановки на уроке, -успеваемостью, - повышением качества знаний.
5 Какую помощь на Ваш взгляд могли бы оказывать учителя предметники: организация индивидуальной работы с учащимися, помощь сильных учащихся более слабым, своевременное информирование о проблемах учеников, поддерживать единые требования к уроку, ежедневно выставлять в дневники учащихся оценки за урок, контрольные работы.
6 Что мешает учителю предметнику оказывать классному руководителю более ощутимую помощь? безответственность, равнодушие, проблемы со здоровьем, нежелание, проблемы со своим классом, нежелание увидеть свои недоработки на уроках, слишком либеральное отношение к дисциплине на некоторых уроках, незнание кл. руководителем требований по предмету.
7 Какие чувства вы испытываете при выполнении обязанностей классного руководителя? Отрицательные чаще, чем положительные – 1 человек (9%) Положительные чаще, чем отрицательные – 7 человек (64%) Чаще положительные – 3 человека (27%)
8 Чем в работе классного руководителя помогает преподавание во вверенном классе? лучше знать детей, родителей; лучше видеть индивидуальные способности детей, их возможности; понять в каких видах внеурочной деятельности можно их применить; ребята могут лучше узнать своего классного руководителя, увидеть его в разных видах деятельности, что улучшает взаимопонимание.
9 Какие организационные формы работы классного руководителя с учителями предметниками хорошо себя зарекомендовали в Вашей практике? собеседования, приглашения на родительские собрания, посещение уроков, открытые уроки, внеурочные спортивные мероприятия, совместные мероприятия в Дни предметных декад, подготовка к различным конкурсам, совместная постановка спектакля; дополнительные занятия с учащимися, малые педсоветы.
10 Какие бы формы взаимодействия с учителями, работающими в классе, вы могли бы предложить? интегрированные уроки; диагностика мотивации учащихся к изучению отдельных предметов; «круглые столы»; тренинги педагогов класса для привития понятия «единая команда»; тематические родительские собрания.
11 Какое место в работе с учителями предметниками Вы отводите себе? организатор посредник (связующее звено) между учителями, учащимися и родителями
12 Результаты анкетирования учителей – предметников ( 9 респондентов)
13 Устраивает ли Вас существующая практика взаимодействия в системе классный руководитель – учитель – предметник? Да – 8человек (89%) Не совсем – 1 (11%)
14 Какую информацию от классного руководителя вы хотели бы получать? О проблемах со здоровьем детей, в том числе психологических; О проблемах в семьях учащихся; Об успехах – неуспехах ребенка в других областях деятельности, в том числе по другим предметам.
15 Какую помощь вы хотели бы получить от классного руководителя? Реагировать на пропуски уроков без уважительной причины, на нарушение дисциплины, плохую успеваемость; Выставлять все прогулы в дневники; Следить, чтобы носили дневники на уроки; Участвовать вместе с детьми во внеклассных мероприятиях.
16 Что мешает классному руководителю сотрудничать с учителями – предметниками более продуктивно? Межличностные отношения и личностные качества; Нехватка времени; Большая учебная нагрузка.
17 Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей- предметников МесяцыПриглашение учителей - предметников на родительские собрания посещение классным руководителем уроков в своем классе Сентябрь 2, 4 А, 5, 6, 8 Б, (матем) 5 (русск) Октябрь (русск, лит, англ) 8А (МХК, физика), 8 Б (физика) 6 (англ), 5 (истор) 4А (физк) Ноябрь 4Б, 5 11 (истор) 8А (геогр, русск), 8Б (русск) 5 (лит), 3 (физк) Декабрь 4А, 8Б, 10 1Б (физк) 4Б (англ) 5 (матем,русск) 6 (информ) 8А (хим) Январь 11 6 (обществ) 5 (сер пояс) 4А (физк) Февраль 6, 8Б 8А (англ) 6 (информ,обществ) 5 (природ) 4Б (англ) Март 6, 8А, 10 8А (биол,англ) 6 (англ,обществ) 5 (истор,русск) 4Б (англ) Апрель 5 (информ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.