Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемps-yug.ru
1 Объективные данные из торговых точек Мерчендайзинг Промо-Акции
2 Наши услуги 1. Предоставление объективной информации из торговых точек - достоверные данные о представленности и ценах, количественной и качественной дистрибуции - проверка качества выкладки, соответствия стандартам мерчендайзинга, целевого использования трейд оборудования - оценка качества продаж в торговых точках 2. Стимулирование продаж - проведение промо-акций для конечных потребителей - проведение акций по стимулированию работы торгового персонала 3. Мерчендайзинг - организация и поддержание выкладки вашей продукции в розничных точках - обеспечение на регулярной основе оформления торговых точек POS-материалами - сбор данных по остаткам вашего продукта в розничных точках 4. Изучение потребительских предпочтений и потребительского поведения - потребительская лояльность - причина выбора или отказа от продукта - ситуации покупки и потребления - портрет существующего потребителя - различные виды тестирования новых продуктов (от опросов до фокус-групп) География работы: Краснодарский край – полностью, ЮФО – ключевые города.
3 Представленность и цены. Аудит розницы. 1. Мы соберем и подготовим данные об интересующем Вас товаре: - определим уровень представленности товара в розничных точках; - рассчитаем количественную и качественную дистрибуцию; - дадим подробную характеристику существующему качеству выкладки продукции в торговых точках; - проверим соответствие фактически существующей выкладки стандартам мерчендайзинга; - проверим соответствие фактического оформления розничных торговых точек POS материалами стандартам мерчендайзинга; - проверим используется ли Ваше торговое оборудование по целевому назначению; - определим уровень цен на необходимую продукцию (Вашу или Ваших конкурентов) в розничных точках; - рассчитаем средние значения представленности и цен в зависимости от типов торговых точек, а также расположения, имиджа, окружения и принадлежности к сети. 2. При проведении исследования мы можем использовать существующие у Вас методические материалы (бланки, шаблоны, формы ввода и т.п.) либо специально их разработаем. 3. Мы предоставим Вам данные в любом удобном для Вас виде: - аналитического отчета с таблицами, графиками и диаграммами; - электронных таблиц; - непосредственно первичные материалы (анкеты, карты, опросники). При необходимости мы подготовим фото-отчет и предоставим кассовые чеки из проверяемых торговых точек.
4 Качество продаж 1. Мы подготовим информацию о работе торгового персонала розничных торговых точек при продаже вашей продукции по следующим параметрам: - лояльность к продукту (как отзываются о продукте продавцы при вопросе покупателя); - усилия по продаже (рекомендуют ли продавцы ваш товар или наоборот, в каких ситуациях рекомендуют ваш товар и как это происходит); - знание товара (насколько хорошо осведомлен торговый персонал о характеристиках товара, какую информацию о товаре получают покупатели от продавца); - качество обслуживания (насколько хорошо торговый персонал обслуживает покупателей в торговой точке - особенно важно при наличии собственной торговой сети). 2. Мы успешно применяем различные методики сбора данных в розничных торговых точках: - тайный покупатель - наблюдение - опрос покупателей 3. Формат предоставления данных: - аналитический отчет с таблицами, графиками и диаграммами; - электронные таблицы; - непосредственно первичные материалы (анкеты, карты, опросники); - отчеты тайных покупателей по каждой точке.. При оценке качества обслуживания методом тайного покупателя предоставляется аудиозапись
5 Стимулирование продаж. Sales Promotion. Мы подготовим и проведем для вас эффективные акции по стимулированию продаж: 1. Акции направленные на конечных потребителей (Consumer Promotion): - дегустации - подарок при покупке - распространение рекламных материалов - конкурсы и розыгрыши призов - организуем работу горячей линии и центров выдачи призов 2. Оригинальные специальные акции направленные на продвижение бренда или торговой марки (Brand Promotion) - торжественные открытия новых розничных точек - организация участия в выставках - организация событийных мероприятий 3. Акции по стимулированию работы торгового персонала (Trade Promotion) - конкурсы «Лучший магазин сети», «Лучший консультант сети» - акции по увеличению объем продаж - акции по улучшению качества обслуживания
6 Мерчендайзинг. 1. Организация и поддержание выкладки вашей продукции в розничных точках - обеспечение лучшего полочного пространства - обеспечение выкладки согласно стандартам мерчендайзинга - обеспечение присутствия товарах на полках (а не только на складе магазина) 2. Обеспечение на регулярной основе оформления торговых точек POS-материалами - размещение POS-материалв в розничных точках - контроль состояния и использования POS-материалов 3. Сбор данных по остаткам вашего продукта в розничных точках - сбор данных по остаткам вышей продукции на складах торговых точек - сбор данных о сроках годности ваших товаров на складах магазинов - помощь в работе торговым представителям по формированию заявок Мы осуществляем мерчендайзинг на территории Краснодарского края и Ростовской области. Уже сейчас мы работаем кроме малых сетей и одиночных магазинов в таких федеральных сетях как: Ашан, Перекресток, Мосмарт, Лента.
7 Изучение потребителей Мы подготовим и проведем необходимые количественные и качественные исследования потребителей: - спонтанная и наведенная узнаваемость товара/торговой марки/бренда; - существующее мнение (характеристика, сложившийся имидж); - потребительские предпочтения; - потребительские ожидания; - сравнения с конкурентами; - частота и ситуации покупки/потребления; - портрет потребителя; - доверительные каналы получения информации (предпочитаемые ТВ и радио каналы, печатные СМИ) для выявления эффективных каналов рекламы; - предпочитаемые места совершения покупок; - чувствительность к цене. С целью определения потребительских предпочтений и мнений относительно интересующих вас товаров и услуг мы организуем и проведем необходимые опросы, глубинные интервью, холл-тесты и фокус-группы.
8 О нас. Наши клиенты. А также: сеть обувных магазинов «Обувь DM», сеть магазинов одежды «Скандал», сеть ювелирных салонов «Агат», ювелирный салон «Золотой Лотос», сеть ювелирных салонов «Руссо», чайная «Шерефе» г.Новороссийск, ресторан «Легенда» г.Новокубанск, компания «ЭнергОлимп». За время работы мы организовали и провели для наших клиентов исследования по качеству обслуживания, исследования по определению дистрибуции и цен, разработали рекомендации по оптимизации работы службы сбыта, провели акции по стимулированию продаж, провели несколько комплексных рекламных кампаний, разрботали действующие планы маркетинга
9 Контакты ООО «ПроСервис» , Россия, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 118 оф. 203 Б тел.(861) Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.