Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.upn.ru
1 11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
2 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RODEX Group» Реализация в Московской области и других регионах России девелоперских проектов (в рамках организованных концептуально единых коттеджных, комплексно инженерно- и социально-обустроенных поселков) через посредство федеральной сети региональных управляющих компаний. Партнерство со стратегическими инвесторами. Участие в реализации Приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». 2
3 3
4 4 Ключевые факторы обеспечения реализуемости проектов RODEX GROUP Вертикальная интегрированность и 14 летний опыт работы на рынке загородного строительства; реализация более 25 успешных проектов. Системное понимание рынка малоэтажного строительства, а также тенденций его развития. Наличие стратегических партнеров и административного ресурса в регионах деятельности. Наличие отлаженных бизнес-процессов на всех этапах инвестиционно-строительной деятельности. Достаточность финансовых, трудовых и материальных ресурсов для одновременного ведения нескольких крупных проектов. 4
5 5
6 6 6 ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ RODEX GROUP По результатам Второй Национальной Премии в области девелопмента «Building awards – 2007» РОДЭКС Груп признан «Лучшим девелопером» в номинации «Загородная недвижимость» По результатам исследования, проведенного ИД «Коммерсант», Холдингу присвоено второе место в рейтинге девелоперов коттеджных поселков по общему количеству возводимых квадратных метров жилья 4 апреля 2008 года RODEX GROUP стал победителем V Национальной Премии за достижения в области малоэтажного и коттеджного строительства «ПОСЕЛОК ГОДА » в номинации «Лучшая компания - Девелопер жилых комплексов в рамках Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»
7 7
8 8 Региональная стратегия развития Создание региональных управляющих компаний (не менее трех в год) и формирование девелоперской сети федерального уровня. К 2013 году RODEX GROUP будет представлен в более чем в 25 регионах России. Управляющие компании уже сейчас реализуют мега-проекты в Подмосковье, проекты в Ленинградской области, Самарской области и Республике Башкортостан, Пермском крае. Готовятся проекты в Ярославской области и Республике Татарстан. Рассматривается дальнейшая перспектива выхода холдинга в Нижегородскую, Новосибирскую, Свердловскую, Тюменскую, Ростовскую области, Краснодарский край, области ЦФО. 8
9 9
10 10 Региональная экспансия RODEX GROUP
11 11 ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (ЦУП). Цель: Создать механизм продвижения продукции РОДЭКС Груп с целью увеличения количества проданных объектов и контроля реализации. Предпосылки: 1. Региональная экспансия «Родэкс Груп». 2. Необходимость координации и управления как процессом продаж, так и ценообразованием. 3.Межрегиональные информационные системы, по мнению специалистов Холдинга МИЭЛЬ, могут стать основой для формирования единой федеральной базы данных объектов недвижимости.
12 12 Необходимые условия реализации 1.РЕГИОН – регионы реализации поселков «RODEX Group» к 2013 году в 25 регионах, – областные центры, города нефте-, газо-, и др. добывающих регионов. 2. Создание сети региональных представителей (дилеров) -Отдел продаж РУК - Выбранная на основе комплекса показателей эффективности работы риэлторская компания.
13 13 Сайт, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ поселки «РОДЭКС Груп» Создание единой информационно-поисковой системы по всем поселкам «РОДЭКС Груп» Создание единого Call-Center, направленного на управление и контроль продаж Создание Службы Качества продаж Использование современных средств коммуникации и цифровых технологий (визуализации поселков). Перечень мероприятий для реализации региональной стратегии продаж ОАО «РОДЭКС Груп»
14 14 Уфа Самара Ярославль Казань Пермь Москва Петербург География предложения поселков на портале
15 15 Концепция продвижения портала Цели проведения федеральной рекламной кампании по продвижению портала: Стимулирование продаж поселков по всей стране, формирование платежеспособно спроса на объекты RODEX GROUP в регионах, где не представлены РУК ФДС Продвижение бренда ФДС на федеральном уровне Пример сайта РУК
16 16
17 17 Рекламная кампания Охват рекламной кампании представлен регионами реализации проектов «РОДЭКС Груп», а так же городами - перспективными рынками сбыта. *Москва и область *Санкт-Петербург и область *Самара *Уфа *Пермь Районы Сибири * Регионы деятельности, в которых ведутся продажи поселков
18 18 Инвестиционно - строительный холдинг «RODEX GROUP» Лукинов Валерий Валентинович тел./ факс.+7 (495) Тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.