Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемarendator.ru
1 Гостиничный рынок Сочи
2 Сегодня: Спрос на гостиничные услуги в Сочи Количество приезжих в 2006 году - 3,125 млн. человек; Только 6% приезжих останавливаются в гостиницах. Ярко выраженная сезонность Среднегодовая загрузка 40-45% Сегментация постояльцев гостиниц: 70-75% - отдыхающие 20-25% - участники мероприятий и командировочные Москва, Московская область, Санкт- Петербург 45-50% % % % другие регионы России Ростовская область и Ставропольский край Краснодарский край Иностранные граждане 3-5% Низкий сезон География приезжих в Сочи: до 95-97% - граждане РФ Высокий сезон Низкий сезон Источник: Jones Lang LaSalle Hotels Уровень загрузки, 2006 год 40-45%
3 Сегодня: Предложение на рынке гостиниц в Сочи Источник: Администрация муниципального образования г. Сочи, Jones Lang LaSalle Hotels Предложение на гостиничном рынке Сочи «5 звезд» «4 звезды» «3 звезды» 4% 10% 55% Подавляющее большинство гостиниц представлено гостиницами «советского образца»; На рынке отсутствуют гостиницы под управлением международных операторов. Номерной фонд гостиниц «современного стандарта» составляет порядка номеров; Большинство гостиниц расположено в Центральной части Сочи;
4 Существующее предложение «современного стандарта» «Гранд отель СПА Родина» 2 - «Олимпия» 3 - «Чеботарев» 4 - «Звездный» 5- «Москва» 6- «Парк отель» 7- «Жемчужина» 8 - «Сочи Бриз отель» 9- «Рэдиссон САС Лазурная» 10- «Альмира» 11- «Рэдиссон САС Пик Отель» 11 Сочи Красная Поляна Центральный район
5 Завтра: Прогноз туристического потока в Сочи Динамика турпотока гг. (прогноз) Тыс. человек Источник: Jones Lang LaSalle Hotels Прогнозирование туристического потока в Сочи основано на следующих предположениях: Построение линейного тренда на основе исторических данных по динамике туристического потока (серая линия): динамика роста туристического потока в ситуации, если бы в Сочи не проводились Олимпийские игры Применение закона Спарроу о влиянии крупных мероприятий на туристический поток (красная линия): предположение о том, что Сочи будет развиваться по модели 2, т.е. результатом проведения Олимпийских Игр будет увеличение туристического потока
6 Завтра: Спрос на гостиничные услуги в Сочи Увеличение приезжих до порядка 8 млн. человек к 2014 г. Увеличение доли приезжих, останавливающихся в гостиницах, до 25%. Сглаживание сезонности за счет повышения уровня загрузки в «низкий сезон». Среднегодовая загрузка 60-65% Увеличение доли бизнес-сегмента: 65-70% - отдыхающие 30-35% - участники мероприятий и командировочные Москва, Московская область, Санкт- Петербург 50-55% % % 5-10% Другие регионы России Ростовская область и Ставропольский край Краснодарский край Иностранные граждане 10-15% География приезжих в Сочи : увеличение доли иностранных граждан Уровень загрузки. Прогноз к 2014 г. Источник: Jones Lang LaSalle Hotels 60-65%
7 Источник: Администрация муниципального образования г. Сочи, Jones Lang LaSalle Hotels Предложение на гостиничном рынке Сочи «5 звезд» «4 звезды» «3 звезды» 21% 38% 40% Завтра: Предложение на рынке гостиниц в Сочи Увеличение предложения как за счет реконструкции существующего фонда, так и за счет нового строительства; Номерной фонд «современного стандарта» увеличится до более номеров; Отсутствие среди заявленных проектов крупных конгресс-отелей или самостоятельных конгресс-центров.
8 Крупнейшие проекты, планируемые к реализации – «Малый Ахун» 2 – «Остров Федерация» 3 – «Камелия» 4 - «Роза Хутор» 5 – Комплекс ОАО «Газпром» 6 - «Карусель» 7 – «Имеретинская Долина» Сочи Красная Поляна 7
9 «The dust must settle» – «Пусть уляжется пыль» ДаНет Результаты интервью международных гостиничных операторов: Да Заинтересованность в Сочи как в городе, имеющим перспективу для развития. Важно качество проекта, его способность генерировать доход Предпочитаемый формат: гостиница размера до 500 номеров, возможна связка с отдельно стоящим конгресс- центром Необходимо грамотное сочетание инфраструктуры, способной сгладить сезонность проекта Окончание строительства желательно до Олимпиады Возможно сочетание брендов различной категории для привлечения различной клиентуры Да / Нет Заинтересованы в Сочи, однако проект должен быть способен генерировать круглогодичный спрос: Создание уникального продукта, имеющего имидж и законченную концепцию Создание крупного конгресс-отеля, с масштабными конференц-площадями для проведения крупных мероприятий (Las Vegas) Профессиональный подход к девелопменту, желание девелопера работать совместно с оператором и учитывать его мнение Нет / Да Осторожное отношение к Сочи, неуверенность в будущем города, желание переждать: Курортный профиль города, большие сомнения в возможности привлечения стабильной и высокодоходной бизнес- клиентуры Осторожное отношение к крупным «раскрученным» мероприятиям, искажающим действительное состояние и потенциал рынка Неуверенность в реалистичности реализации всех планов комплексного развития территории Нежелание входить в бизнес раньше времени и становиться «локомотивом» развития Развитие города в расчете преимущественно на внутренний туризм
10 «Сочи – дорогая игрушка» Да Нет Результаты интервью крупнейших туристических операторов: Да Уникальные для России природно- климатические ресурсы (совмещение морского и горнолыжного курортов) являются безусловным конкурентным преимуществом города «В Сочи едут не за морем». Будущее Сочи – город для «тусовки», куда ездят на короткий период времени, на конкретное мероприятие, за всевозможными развлечениями Заинтересованность государства позволит в короткие сроки улучшить инфраструктуру города и превратить его в развитый дорогой курорт. Да / Нет Выгодное географическое положение (по сравнению с зарубежными курортами): предоставление для российских корпорантов удобной возможности организовать крупные мероприятия для работников всех региональных офисов Снижение конкурентоспособности курорта, связи с повышением цены, которая не отвечает качеству предоставляемых услуг Низкая эффективность коммерческих проектов в связи с ажиотажем вокруг Олимпиады и, как следствие, чрезмерным ростом цен на землю Нет Невозможность преодоления сезонности: Сочи останется курортным городом с более коротким сезоном по сравнению с другими курортами Низкий уровень сервиса (поведение, мышление людей), который не сможет эволюционировать до должного уровня за ближайшие 7 лет Сомнения относительно развития корпоративного бизнеса: в связи с удобным географическим положением и транспортной доступностью Москва и Подмосковье будут продолжать лидировать в сегменте проведения различного рода мероприятий Заинтересованность государства – административный ресурс искажающий законы рынка. Федеральное агентство по туризму
11 Контактная информация Марина Усенко, Старший Вице-Президент Jones Lang LaSalle Hotels Космодамианская наб. 52/3 Москва, Тел.: (+7 495) Факс: (+7 495) /12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.