Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемenergo-allyans.ru
1 ЭНЕРГИЯ ПЕРЕМЕН Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОАЛЬЯНС» Общество с ограниченной ответственностью «ЭНЕРГОАЛЬЯНС»
2 2 Новая система отношений на розничном рынке
3 3 Постановлением Правительства Российской Федерации 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», утверждены «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ». В соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, ООО «ЭНЕРГОАЛЬЯНС» является субъектом рынка, готово подтвердить свои права распоряжаться электроэнергией, а так же обеспечить надежную поставку электроэнергии потребителям с применением индивидуального тарифного подхода. Готовы в интересах потребителя урегулировать взаимоотношения с региональной сетевой компанией и иными владельцами сетей. ОАО «Э н е р г о а л ь я н с» И Н Ф О Р М И Р У Е Т:
4 4 Потребители электрической энергии Гарантирующие поставщики Энергосбытовые организации Энергоснабжающие организации, совмещающие деятельность по купле-продаже электроэнергии с ее передачей Сетевые организации и иные владельцы объектов сетевого хозяйства, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии Исполнители коммунальных услуг, приобретающие электроэнергию в целях оказания гражданам коммунальных услуг Производители электрической энергии, продажа которой не осуществляется на оптовом рынке Системный оператор Субъекты розничного рынка электроэнергии
5 5 Потребители обслуживаются энергосбытовыми организациями или гарантирующими поставщиками, конкурирующими между собой; Потребитель может выбрать любую сбытовую организацию, функционирующую в данном субъекте Российской Федерации. Механизм функционирования розничных рынков электроэнергии
6 6 Поставщик электроэнергии заключает договор энергоснабжения, согласно которому в интересах потребителя урегулирует взаимоотношения с сетевыми организациями по оказанию услуг по передаче электроэнергии Для обеспечения надежности и качества электроснабжения договор энергоснабжения включает все существенные условия договора оказания услуг по передаче электроэнергии Формы отношений с потребителями Формы отношений с потребителями Поставщик электроэнергии заключает договор поставки электрической энергии для потребителя, который сам урегулирует взаимоотношения с сетевыми организациями по оказанию услуг по передаче электроэнергии
7 7 Требования к потребителям Потребители, присоединенная мощность которых 670 кВт и выше, должны обеспечить почасовое планирование договорных объемов потребления электроэнергии, учет и оплату в соответствии с договором. Потребители, присоединенная мощность которых менее 670 кВт, должны обеспечить планирование договорных объемов потребления электроэнергии на год с разбивкой по месяцам, учет и оплату в соответствии с договором. Потребители, присоединенная мощность которых 670 кВт и выше, должны обеспечить почасовое планирование договорных объемов потребления электроэнергии, учет и оплату в соответствии с договором. Потребители, присоединенная мощность которых менее 670 кВт, должны обеспечить планирование договорных объемов потребления электроэнергии на год с разбивкой по месяцам, учет и оплату в соответствии с договором.
8 ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Эффективный процесс взаимодействия с потребителями характеризуется следующими параметрами: -единообразие требований к качеству предоставления услуг, соблюдение установленных сроков по всем процедурам взаимодействия; -индивидуальный подход к потребителям; -минимизация времени потребителя, затраченного на получение услуги, в том числе посредством минимизации очных контактов потребителей и сотрудников компании; -оперативность реагирования на жалобы и устранения выявленных недостатков в работе с потребителями; -полнота, актуальность и достоверность информации; -информативность предоставления информации. Информационная доступность. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с ООО «Энергоальянс» носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. Обслуживание потребителей основано на принципе «обратной связи» и предполагает соответствующие изменения в деятельности ООО «Энергоальянс» в ответ на потребности и ожидания потребителей.
9 Наши гарантии Мы намерены гарантировать качество услуг и их соответствие передовым стандартам, оптимизацию организационной и функциональной структуры общества, внедрение передовых технологий энергосбытовой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.