Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbelschool6.kuban.ru
1 Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна
2 Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов.
3 Личностно- ориентированные технологии Гуманистическая философия ПсихологияПедагогика
4 В центре внимания педагога - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для воспитания нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В центре внимания педагога - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для воспитания нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
5 личностно-ориентированные технологии характеризуются: антропоцентричностью антропоцентричностью гуманистической сущностью гуманистической сущностью психотерапевтической направленностью психотерапевтической направленностью ставят цель – разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка ставят цель – разностороннее, свободное и творческое развитие ребенка
6 личностно- ориентированные технологии гуманно- личностные технологии сотрудничества технологии свободного воспитания эзотерические технологии
7 Объяснение – взгляд «сверху», назидание. Понимание – общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании.
8 Поддержка: Любить ребенка Любить ребенка Очеловечить среду, в которой он живет Очеловечить среду, в которой он живет Прожить в ребенке свое детство Прожить в ребенке свое детство
9 Основным принципом разработки личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития.
10 Урок подчиняется не сообщению и проверке знаний, а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому содержанию.
11 Как достичь цели: Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.