Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzolotosochi.com
1 Предложение по брендингу кабинок для переодевания sochi nenie South Advertising Group
2 Все больше россиян выбирают курорты Черноморского побережья для проведения летнего досуга. Во многом это связано с отсутствием языкового барьера, относительной дешевизной туров, близостью и достаточно высоким уровнем сервиса. И подтверждением этих слов служат цифры статистики. Всего в Краснодарский край в 2012 г. приехало на отдых порядка 12 миллионов человек (Анапа чел (больше на 20,7 % по сравнению с прошлым годом), Геленджик – чел, Сочи – чел (больше 3,5 % по сравнению с прошлым годом), Туапсе – чел). Так как отдыхающие проводят на пляже большую часть своего времени, реклама на пляжных кабинках просто не может остаться не замеченной. С другой стороны она органично вписывается в атмосферу пляжа и не вызывает раздражения у посетителей. Особая привлекательность данного вида рекламы обусловлена новизной носителя и большой длительностью воздействия.
3 Наше Агентство « Сочинение » эксклюзивно уже третий год, занимается размещением рекламы на кабинках для переодеваниях, на пляжах Анапы, так же в этом году предлагаем размещение рекламы в г Туапсе, Геленджик и Новороссийск. Все пляжи имеют круглосуточную охрану, береговые зоны с множеством кафе, баров и ресторанов, а так же предоставляют дополнительные различные развлекательные услуги.
4 Всего 6 рекламных поверхностей размера сити формата 1,2х1,8. Кабинка не продается по сторонам, устанавливается только при условии брендинга всех поверхностей на сезон.
5 Пример кабинки
6 Возможна установка нестандартных конструкций по специальному заказу.
8 Пляж « Аквамарин » п. Витязево
9 Спасибо за внимание ! Офис Сочи, ул. Макаренко 8Б Моб www. sochini-btl.ru sochini-btl В нашей практике имеется много примеров плодотворного и долгосрочного сотрудничества, которое мы предлагаем и Вам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.