Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool5.rc-buzuluk.ru
2 Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна
3 Личностно ориентированный подход в обучение как средство развития школы и саморазвития личности. Цель:Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их компетентности в области определенного предмета и методики его преподавания. Задачи: 1.Повысить качество проведенных учебных занятий на основе внедрения личностно ориентированного обучения. 2. Повысить мотивацию учителей на участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий. 3. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров.
4 В течение пяти лет ведётся работа по осуществлению дифференцированного обучения и воспитания детей. Получены следующие результаты: педагоги научились формировать в классах несколько уровней - повышенного, среднего, компенсирующего обучения; достигнута 99 %-ная успеваемость, высокое качество знаний; введены новые дисциплины: раннее изучение английского языка, информатики; разработаны программы по предпрофильной подготовке учащихся (русский язык, математика, биология, физика, английский язык); работает кружок « Основы православной культуры », экспериментальная работа по введению ФГОС.
5 С 1 марта 2007 года школа осуществляет коррекционную деятельность. Коррекционные классы МОБУ « ООШ 5 » являются образовательным учреждением для детей и подростков с отклонениями в развитии. Большая часть детей поступает из семей, которые оказывают отрицательное влияние на детей или не справляются с воспитанием. Всего учащихся – 113 Основная задача коррекционной школы – помочь детям избежать негативного влияния « трудных » семей, влияния улицы. Цель воспитательной работы в коррекционной школе: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями, для адаптации в обществе и помощь в социализации личности.
6 Для решения этой проблемы мы решили следующие задачи: Уменьшать отставание от уровня своих возможностей, повышая уровень сформированности ЗУН и содействия реализации учебных программ. Развивать логическое мышление, креативность. Создавать условия для развития интереса и способностей каждого ученика.
7 Технологии критического мышления (на уроках русского языка, математики, естествознания, на уроках в начальных классах); Игровые технологии (на уроках английского языка, на уроках в начальных классах); Технологии проблемного обучения; Информационные технологии (на уроках в классах с 1 по 9); Исследовательская деятельность (на уроках естественного цикла, на уроках математики); Технологии развивающего и опережающего обучения (в начальных классах); Технологии дифференцированного и личностно-ориентированного образования (на всех предметах учебного цикла с 1 по 9 классы); Технология сотрудничества; Здоровьесберегающие технологии; Портфолио.
8 1. Программа «Все цвета кроме чёрного». 2. Предпрофильная подготовка. 3. Программа «Intel. Обучение для будущего». 4. Курс «Основы православной культуры».
9 Обучение Intel Заседание научного общества Спортивные достижения
10 2008 год – 3 призовых места 2009 год – 10 призовых мест 2010 год – 6 призовых мест 2011 год – 6 призовых мест 2012 год – 6 призовых мест
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.