Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoo-matv.narod.ru
1 Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования администрации МО Матвеевский район Гаврилина Ирина Мидхатовна
2 I. Общие положения Положение разрабатывается на основании п.3 ст.15 закона «Об образовании», Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, Федерального государственого образовательного стандарта начального общего образования и Устава ОУ.
3 I. Общие положения Положение принимается педагогическим советом и утверждается руководителем ОУ; устанавливает требования к оценке учебных достижений, а также порядок, формы, периодичность промежуточной аттестации обучающихся.
4 II.Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация- это форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, полугодие, год)
5 III. Виды промежуточной аттестации Стартовая Текущая Рубежная Годовая
6 Виды аттестации: Стартовая ЦЕЛЬ: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющегося у него ЗУН и УУД. Имеет диагностические задачи и осуществляется в начале учебного года, начиная со второго года обучения (с первого-при наличии психолога); Результаты работ фиксируются учителем в специальной тетради для учета в работе, оценка в журнале не фиксируется, и не учитывается при выставлении оценки за четверть; Материалы стартовой диагностики включается в состав Портфолио.
7 Виды аттестации: Текущая ЦЕЛЬ: контроль предметных знаний и УУД по результатам урока. Осуществляется контроль предметных и УУД поурочно. В первом классе осуществляется в форме словесных качественных оценок на критериальной основе: «волшебных линеечек», «лесенок успеха», «значков «+», «-», «?». Во втором классе: в форме письменных заключений учителя по итогам проверки д/з или самостоятельной работы в соответствии с критериями, в форме «волшебных линеечек», «лесенок успеха», «значков «+», «-», «?». Используется текущая оценка в виде отметок «5», «4», «3», «2». Текущая оценка выставляется в журнал и учитывается при оценивании за четверть.
8 Виды аттестации: Рубежная ЦЕЛЬ: контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, четверти, полугодия. Осуществляется по итогам изучения темы, раздела, четверти. Проводится в форме письменных тематических контрольных работ, защиты проекта, практических работ, творческих работ(изложение, сочинение), контрольного списывания. Оценка предметных результатов выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2», в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в спец.тетради учителя. Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице журнала в виде отметки 5», «4», «3», «2», в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в спец.тетради учителя.
9 Виды аттестации: Годовая ЦЕЛЬ: контроль образовательных результатов Осуществляется в конце года Проводится в форме: 1.Контрольных работ по математике и русскому языку, включающие ключевые темы учебных предметов. проводятся в конце апреля- начале мая. результаты фиксируются в классном журнале и учитываются при выставлении оценки за год. 2.Интегрированной контрольной работы по сформированности у обучающихся УУД. Проводится в конце учебного года-в мае. Оценка фиксируется учителем в классном журнале на отдельной странице и учитывается при выставлении оценки за год
10 IV. Оценочная шкала В личном деле и журнале выставляется отметка по пятибалльной шкале. Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме. Оценка УУД фиксируется на специальной странице журнала «УУД». Качество освоения Программы Уровень достижений Отметка в пятибалльной шкале %высокий«5» 66-89%повышенный«4» 50-65%средний«3» меньше 50%ниже среднего«2»
11 V. Количество тематических, творческих и итоговых контрольных работ и проектов по годам обучения Русский язык1 класс2 класс3 класс4 класс Диктант с грамматическим заданием -444 Контрольное списывание -/121- Контрольное изложение ---1 Контрольный словарный диктант -222 Тестирование--11 Проекты-111 Рубежная, годовая стандартизирован ная (к/р) -/1444 Всего по русскому языку -/213
12 VI.Личностные результаты Личностные результаты выпускников на начальной ступени образования не подлежат итоговой оценке; Их оценка осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. Осуществляется в форме анкет, карт, опросников, наблюдений, экспертной оценки.
13 VII.Портфолио как способ накопительной оценки личностных результатов учебной деятельности Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижения учащихся. Может включать следующие материалы: 1. Выборки детских работ по предметам (стартовая диагностика, промежуточная, рубежная и итоговая работы). 2.Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, листы наблюдений и т.д.). 3.Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеурочной деятельности
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.