Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем87.103.175.205
1 учитель биологии и экологии, к.п.н., МОУ «Гимназия 3» Ковшарова Т. В. Гимназическая система экологического образования в интересах устойчивого развития
2 Слайд 3 Устойчивое развитие …В каждом человеке должны быть заложены основы сознательного, ответственного отношения к природной среде как к общественной и личной ценности… Конференция ООН по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992 г.)
3 Слайд 3 ДОУР гг. Десятилетие ООН по образованию в интересах устойчивого развития. Основными целями ДОУР определены: И Интеграция УР в системы образования на всех уровнях. С Содействие развитию образования как основы устойчивого общества. У Укрепление международного сотрудничества для выработки новаторской политики, программ и практики образования для УР.
4 Почему в системе Российского образования НЕ достаточно акцентируется значимость овладения экологической деятельностью? - экология, как школьный компонент, преподаётся не во всех образовательных учреждениях; - учителя испытывают трудности в попытках придать педагогическому процессу эколого- воспитательную направленность. ПРИОРИТЕТ экологического образования
5 Гимназическая система экологического образования и воспитания Концепция экологического образования в гимназии 3 г. Иркутска. Концепция экологического образования в гимназии 3 г. Иркутска.
6 Концепция экологического образования в гимназии 3 г. Иркутска СОТРУДНИЧЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВО ИГПУ ИГМУ ИРГСХА ИГУ ИПКРО
7 Авторские программы «Экологические олимпиады» программа факультативного курса для классов профильной школы – 2008 г. «Экологические олимпиады» программа факультативного курса для классов профильной школы – 2008 г. «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ шаг за шагом» программа элективного курса для классов предпрофильной школы – 2007 г. «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ шаг за шагом» программа элективного курса для классов предпрофильной школы – 2007 г. Программа дополнительного образования по экологии для учащихся 5-8 классов «Экопутешествие в мир комнатных растений» г. Программа дополнительного образования по экологии для учащихся 5-8 классов «Экопутешествие в мир комнатных растений» г. Программа курса «Экология и мультимедиа» г. Программа курса «Экология и мультимедиа» г. Программа дополнительного образования по экологии для учащихся 9-11 классов экологического клуба «Эндемики» – 2005 г. Программа дополнительного образования по экологии для учащихся 9-11 классов экологического клуба «Эндемики» – 2005 г.
8 Интеграция экологии и медиаобразования «Формирование медиаобразованности старшеклассников в вв в эколого-информационном педагогическом пространстве урока»
9 Технология обучения в эколого-информационном педагогическом пространстве урока Авторская программа «Экология и мультимедиа» Ведущая форма организации занятий «Мультимедийная мастерская»
10 Взаимодействие с учеными Стефановская Татьяна Александровна Руководитель Восточно-Сибирского центра развития педагогической науки и образования, академик МАНПО, академик РАЕ, доктор педагогических наук, профессор ИПКРО
11 Взаимодействие с учеными Фёдоров Александр Викторович Президент ассоциации медиапедагогов России, главный редактор журнала « Медиаобразование » (Москва), член правления Союза кинематографистов России, доктор педагогических наук, профессор Таганрогского государственного университета.
12 Взаимодействие с учеными Иванова Людмила Анатольевна Зав. кафедрой ГОУ ВПО « Иркутский государственный лингвистический университет » канд. пед. наук, доцент, Член ассоциации медиапедагогов России.
13 Взаимодействие с учеными Канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики воспитательной работы ИПКРО, член Европейской Академии Естествознания Набиева Елена Владимировна
14 Слайд 9 Публикации - 16 Ковшарова Т.В. Эколого-информационное педагогическое пространство урока как необходимое условие для медиаобразования в школе. В сб.: Вестник Иркутского регионального отделения академии наук высшей школы России - 1 (14). – Иркутск.– Ковшарова Т.В. Эколого-информационное педагогическое пространство урока как необходимое условие для медиаобразования в школе. В сб.: Вестник Иркутского регионального отделения академии наук высшей школы России - 1 (14). – Иркутск.– Ковшарова Т.В. Эффективность экологического воспитания гимназистов. В сб.: Проблемы учебного процесса в инновационных школах – Иркутск. – Ковшарова Т.В. Эффективность экологического воспитания гимназистов. В сб.: Проблемы учебного процесса в инновационных школах – Иркутск. – Ковшарова Т.В. Концепция развития МОУ гимназии 3 в области экологического образования. В сб.: Материалы первой научной конференции «Итоги и перспективы развития териологии Сибири». – Иркутск.–2008. Ковшарова Т.В. Концепция развития МОУ гимназии 3 в области экологического образования. В сб.: Материалы первой научной конференции «Итоги и перспективы развития териологии Сибири». – Иркутск.–2008. Ковшарова Т.В. Экологическая деятельность учащихся как средство их интеллектуального развития. В сб.: Материалы II Международной конференции «Психолого–педагогические проблемы одаренности: теория и практика».-Иркутск Ковшарова Т.В. Экологическая деятельность учащихся как средство их интеллектуального развития. В сб.: Материалы II Международной конференции «Психолого–педагогические проблемы одаренности: теория и практика».-Иркутск.2002.
15 Слайд 10 «Экологическая эстафета» Ежегодное традиционное мероприятие в гимназии 3 для учащихся начальной школы
16 Слайд Слайд ) «Водные ресурсы» международный Французско-Российский образовательный проект О Озеро Байкал Р Река Иркут М Минеральные Шумакские источники
17 Слайд «Home. Свидание с планетой» через показ фильма HOME – мирового шедевра - продемонстрировать красоту и хрупкость нашей планеты и важность заботы о ней, сформировать новое видение - все в этом мире взаимосвязано; через показ фильма HOME – мирового шедевра - продемонстрировать красоту и хрупкость нашей планеты и важность заботы о ней, сформировать новое видение - все в этом мире взаимосвязано; через проведение уроков выработать совместно конкретные практические шаги для восстановления нарушенного экологического баланса. через проведение уроков выработать совместно конкретные практические шаги для восстановления нарушенного экологического баланса. Международный образовательный проект декабря 2010 г.
18 Слайд ФЛЭШ-МОБ «Покажи зелёный палец!» с целью защиты ЕЛИ от массового вырубания в канун Новогодних праздников, преимущественного использования искусственных ёлок; с целью защиты ЕЛИ от массового вырубания в канун Новогодних праздников, преимущественного использования искусственных ёлок; через проведение внеклассных мероприятий выработать совместно конкретные практические шаги защиты леса. через проведение внеклассных мероприятий выработать совместно конкретные практические шаги защиты леса. Международный день защиты леса
19 Международное сотрудничество Элс Гэллин Андреас Шабвор Гийом Тиксье Женевьева Декарр Экоцентр г. Пекина Лоран Эстьен Центр мониторинговых исследований кислотности осадков Франция Франция Франция Япония Швейцария Китай Бельгия
20 Слайд 14 Слайд 19 экспериментальной площадки Российской Академии Образования по программе: «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент», межрегионального научно-образовательного Байкальского партнерства в области экологического здоровьесберегающего образования «Экология, здоровье, школа» Эксперт межрегиональной опытно-экспериментальной площадки по проблемам экологического образования РАО в рамках Байкальского соглашения Межрегиональной
21 Взаимодействие с учеными Дзятковская Елена Николаевна Директор Межрегионального Байкальского научно- образовательного центра, научный руководитель экспериментальной площадки ИСМО РАО, доктор биологических наук, профессор Российской Академии Образования.
22 Взаимодействие с учеными Захлебный Анатолий Никифорович Доктор педагогических наук, профессор, член- корреспондент Российской Академии Образования.
23 Сообщества и экосисистемы 23 Всероссийский урок экологии на международном Невском экологическом конгрессе – 2012 г.
24 Слайд 14 Слайд 19 Направления работы: Э Экологическая Т Туристическая И Исследовательская П Проектная А Агитационная И Игровая и др. Иркутская городская детско-молодёжная общественная организация эколого- туристический клуб «ЭНДЕМИКИ»
25 Эколого-туристический клуб «Эндемики» Региональная общественная организация «Эколига» Межрегиональная общественная организация «Большая Байкальская Тропа» Межрегиональная общественная организация «Байкальская экологическая волна» Бурятское Региональное Объединение по Байкалу Байкальскоедвижение Экологическая организация Гринпис в России Сообщество международных и Российских организаций ecowiki Межрегиональное объединение туристов «Байкальский экспедиционный корпус»
26 Результаты работы гг. Победители и призёры разных этапов Всероссийской олимпиады школьников
27 Результаты работы гг. Победители и призёры городских и областных научно-практических конференций
28 Слайд 10 Сайт учителя биологии и экологии Ковшаровой Татьяны Владимировны
29 Слайд 3 Копенгаген декабря 2009 года состоялась Всемирная конференция по климату на которой собрались представители 192 стран – членов ООН… Всемирная конференция по климату в Копенгагене стран-членов ООН
30 …нам надо менять экологию планеты, заниматься энергосберегающими технологиями, развивать зеленую энергетику, заниматься созданием альтернативных видов топлива…. Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев Результаты Копенгагена пшик…
31 СИСТЕМА непрерывного экологического образования!!! непрерывного экологического образования!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.