Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiru-eapd.org
1 Регулирование услуг международного автомобильного транспорта в условиях Единого экономического пространства: состояние и перспективы Докладчик: Боровой Николай Иванович, Председатель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП»
2 свобода торговли товарами; свобода торговли услугами; свобода передвижения финансового капитала; свобода передвижения человеческого капитала. Базовые принципы, включающие четыре свободы для стран ЕЭП
3 Реализация принципа свободы торговли услугами Соглашение о торговле услугами и инвестициях в государствах - участниках Единого экономического пространства (заключено в г.Москве г.)
4 Решение Комиссии Таможенного союза от 14 марта 2011 года 590 Комиссия Таможенного союза 14 марта 2011 года приняла решение Минтрансам, Министерствам экономики Беларуси, России и Казахстана до 1 апреля 2011 г. сформировать рабочую группу для проведения консультаций о регулировании условий предоставления услуг авиационного и автомобильного грузового транспорта в рамках Единого экономического пространства.
5 Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года 734 Утвержден состав рабочей группы для проведения консультаций о регулировании условий предоставления услуг авиационного и автомобильного грузового транспорта в рамках Единого экономического пространства.
6 - хорошая репутация и устойчивое финансовое состояние транспортного оператора; - надлежащая квалификация управленческого персонала и водителей, соответствие транспортных средств надлежащим требованиям по экологии и безопасности (например, не ниже Евро-3); - гармонизация требований и условий перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, а также порядка оформления разрешительных документов; - обеспечение свободного транзитного проезда по территориям стран ЕЭП; - поэтапное снятие ограничений на «каботажные» перевозки по мере выработки и внедрения механизмов их регулирования и контроля, не ранее чем по истечении 10-летнего периода с момента образования ЕЭП; Российской стороной предложены следующие принципы:
7 - осуществление перевозок в/из третьих стран между странами ЕЭП по специальным разрешениям (на первом этапе) с поэтапной либерализацией этих перевозок; - сохранение действия положений двусторонних и многосторонних соглашений в области международных автомобильных перевозок каждого государства, входящего в ЕЭП, в части разрешительной системы на перевозки грузов в/из стран, не входящих в ЕЭП (третьи страны); - гармонизация штрафных санкций за нарушение условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта; - применение единых требований при осуществлении контроля на внешней границе с учетом интересов каждого государства, входящего в ЕЭП. Российской стороной предложены следующие принципы:
8 Предложена разработка, согласование и заключение трехстороннего Соглашения между правительствами Беларуси, России и Казахстана о единых принципах и правилах выполнения автомобильных перевозок грузов перевозчиками государств ЕЭП, включающего: - лицензирование международных перевозок; - постоянное резидентство в одном из государств-членов; - хорошая репутация; - устойчивое финансовое состояние перевозчика; - профессиональная компетентность перевозчика (надлежащая квалификация управленческого персонала и водителей). Белорусской стороной предложены следующие принципы:
9 Общие принципы регулирования условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках ЕЭП НаименованиеРоссияБеларусьКазахстан -лицензирование международных перевозок;- не лицензируется Свидетельство допуска + не выдается карточка +- не лицензируется Свидетельство допуска -постоянное резидентство в одном из государств-членов; +++ -хорошая репутация;+++ -устойчивое финансовое состояние перевозчика; +++ -профессиональная компетентность перевозчика (надлежащая квалификация управленческого персонала и водителей); + с замечаниями ++ -соответствие транспортных средств надлежащим требованиям по экологии и безопасности (например, не ниже Евро-3) +++
10 Наименование РоссияБеларусьКазахстан обеспечение свободного транзитного проезда по территориям стран ЕЭП; +++ поэтапное снятие ограничений на «каботажные» перевозки, по мере выработки и внедрения механизмов их регулирования и контроля; ++ с замечанием по сроку не ранее чем по истечении 10- летнего периода + либерализация перевозок в/из третьих стран между странами ЕЭП + с замечаниями ++ гармонизация требований и условий перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, а также порядка оформления разрешительных документов +++ сохранение действия положений двусторонних и многосторонних соглашений в области международных автомобильных перевозок каждого государства, входящего в ЕЭП, в части разрешительной системы на перевозки грузов в/из стран, не входящих в ЕЭП (третьи страны); +-+ Общие принципы регулирования условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках ЕЭП
11 НаименованиеРоссияБеларусьКазахстан гармонизация штрафных санкций за нарушение условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта +++ применение единых требований при осуществлении контроля на внешней границе с учетом интересов каждого государства, входящего в ЕЭП. +++ гармонизация требований и условий перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов, а также порядка оформления разрешительных документов +++ Общие принципы регулирования условий предоставления услуг автомобильного грузового транспорта в рамках ЕЭП
12 Основные факторы необходимости объединения транспортных систем стран ЕЭП 1. Темпы развития транспортной системы должны быть выше темпов развития экономик стран ЕЭП в целом. 2. Обособленное развитие транспортных систем наших стран в новейшей истории, привело к возникновению целого ряда отличающихся друг от друга норм и правил транспортной деятельности в странах ЕЭП.
13 Среднегодовой и среднесуточный пробег грузового автомобиля перевозчиками Беларуси и ЕС
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.