Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducontest.net
2 направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической культуры личности выступают экологические потребности и интересы, экологическая образованность, экологическое мышление.
3 улучшение эколого-просветительской работы в школе, повышение экологической культуры школьников, применение ими полученных знаний в дальнейшей практической жизни. Задачи: 1.Установить связи и сотрудничество с МОУ ДОД «Новониколаевский ДЮЦ», с отделом по экологии администрации Новониколаевского муниципального района, с МДБО «Спутник», с другими школами. 2.Участвовать в олимпиадах, акциях, слётах, конкурсах, активно пропагандируя свою работу через местные СМИ, выпуск газет, проспектов, проектную деятельность. 3. Вовлекать в экологическую работу не только школьников, но и родителей, общественность. 4. Собрать и систематизировать материал о природоохранной работе в школе, обобщить и презентовать опыт решения образовательных проблем.
4 проекта связана с необходимостью внедрения в образовательный процесс экологизацию образования. Экологическая культура школьников, населения остаётся низкой Один из путей подачи знаний об экологии – создание экологических проектов и внедрение их в жизнь. Школа была и остаётся главным источником по «выращиванию» экологически образованной личности.
5 Аспекты экологической деятельности Обучение Воспитание и развитие Общение и внедрение в жизнь
6 Средства достижения: Введение в базисный учебный план предмета «Экология». Получение знаний посредством посещения элективных курсов по экологии Показательная деятельность : Высокий уровень знаний по предмету. Ответственность за свое образование. Участие в интеллектуальных марафонах, олимпиадах и т.д..
7 Средства достижения: Активное участие в экологических акциях, неделях по предмету, конкурсах, слётах. Проведение тематических вечеров. Организация и проведение выставок; воздействие на детей средствами музыки, живописи, поэзии. Показательная деятельность: Духовно – нравственная воспитанность детей, их экологическая образованность; ученические проекты как продукт деятельности участия в конкурсах, слётах, акциях. Опора на развитие эмоционально-чувственного восприятия как самой природы, так и экологической информации о ней.
8 Средства достижения: Активное выступление детей в конференциях, в презентациях, освещение своей деятельности через местную и школьную газеты; сотрудничество с МОУ ДОД «Новониколаевский ДЮЦ», с отделом по экологии администрации Новониколаевского муниципального района, с МДБО «Спутник», с другими школами района, саморефлексия. Показательная деятельность: Установление позитивных контактов со школьниками, родителями, общественностью. Применение продуктов своего труда на практике, в том числе, и в учебной деятельности. Повышение своей самооценки как культурной, гармонически развитой личности в отношениях с окружающей средой.
9 С августа 2007 года в нашем районе стартовал муниципальный социально – образовательный проект «Повышение профессионального мастерства и гуманитарной культуры учителя», получивший статус региональной экспериментальной площадки. С июля 2008 года начал реализацию проект «Эколого- просветительская работа в МОУ «Новониколаевская СОШ 3» на базе местных природных территорий».
10 У учащихся: -повышение качества знаний по экологии и интереса к предмету - развитие способности к исследовательской и проектной деятельности - повышение уровня экологической культуры У учителей: - овладение проектной, исследовательской, гуманитарно- педагогической технологиями - повышение педагогического мастерства и интереса к своей работе - сведение до минимума разрыва между экообразованием и экопрактикой У руководителей: - повышение интереса и внимания к работе педагогов, занимающихся экологическим образованием школьников. У населения: - повышение экологической культуры.
11 1 этап. Подготовительный. Обозначение проблемы. Постановка целей и задач. Установка отношений между учителем, учащимися и другими заинтересованными лицами. 2 этап. Организационно-теоретический. Разработка модели проекта. Поиск источников финансирования. 3 этап. Практический. Практическая реализация мероприятий проекта. 4 этап. Заключительный. Создание продуктов деятельности и обобщение материалов, их использование в урочной и внеурочной деятельности учителями школы, отделом по экологии администрации Новониколаевского муниципального района. Освещение работы в местной и школьной газетах. Подведение итогов.
12 исследовательская деятельность практическая природоохранная работа экологическая пропаганда продукты эколого- просветительской деятельности
13 дальнейшее просвещение и воспитание ответственного отношения школьников к природе, а также стимулирование инициативы учащихся и педагогов, управленческих структур в решении локальных экологических проблем района
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.