Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемplaneta.tspu.ru
1 Проект «Создание сайта «Рубежи мужества» о Городах героях и городах воинской славы». Автор проекта: Дудкин Данил, обучающийся 7 «а» класса, МОУ «Тогурская СОШ» Руководители: Нестеренко Н.А. учитель русского языка и литературы, Трифонова О.Ю. учитель информатики и экологии, МОУ «Тогурская СОШ»
2 Актуальность проекта 65 лет прошло со дня окончания Великой Отечественной войны, но память о ней бережно хранится и передаётся из поколения в поколение. В преддверии юбилея Победы я часто слышал о Городах Героях и Городах воинской славы и решил узнать о них подробнее. Я решил внести свою лепту в дело сохранения памяти о героическом прошлом страны и создать сайт о Городах Героях и о Городах воинской Славы.
3 Цель данной работы – создание web-сайта «Рубежи мужества» о Городах Героях и Городах воинской славы. Задачи: Найти материал о Городах боевой славы (в литературе и в сети Интернет) Систематизировать и обобщить найденный материал Изучить программу FrontPage для создания web-сайта «Рубежи мужества»
4 Какая идея должна быть реализована Результатом проектной деятельности будет создание web-сайта «Рубежи мужества» о Городах Героях и Городах воинской славы.
5 Формулировка проблемы. За 65 лет, прошедших со времени окончания Великой Отечественной войны, материал о Городах боевой славы должен быть собран, систематизирован и обобщен. Найти необходимые сведения оказалось непросто. Материал о Городах Героях удалось собрать достаточно быстро. Трудности начались во время сбора информации о Городах воинской славы, т.к. это звание присуждается с 2006 года.
6 Выдвижение гипотезы. Если мы найдем достаточно материала о героическом прошлом Городов воинской славы, то мы сможем создать web-сайт для сохранения исторической памяти. Собрав, обобщив и систематизировав материал, мы сможем создать web-сайт «Рубежи мужества», который может стать помощником учителям истории и литературы во время подготовки уроков по Великой Отечественной войне, классным руководителям при подготовке тематических классных часов, а также любознательным школьникам больше узнать об истории нашей страны.
7 Проверка гипотезы На данном этапе работа проходит по двум направлениям: Изучение и анализ теоретического и исследовательского материала по данной проблеме. Создание web-сайта
8 Идей данного проекта послужило предложение нашего классного руководителя Н.А. Нестеренко «пройти» дорогами Славы наших дедов и прадедов. Мы решили собрать информацию о Городах Героях и о городах воинской Славы, их прошлом и настоящем. И вот работа закипела. Мы разбились на группы, каждой группе предстояло найти информацию об определенных городах и создать проект- презентацию. В течение учебного года наш класс во время классных часов представлял по очереди разные города.
9 К нашему удивлению, нужной информации оказалось не так уж много. И если сведения о Городах Героях найти удавалось, то о Городах воинской славы материал был весьма скудным. Особую трудность вызвал поиск материала о героическом прошлом городов. Поэтому в процессе работы у меня возникла идея собрать весь найденный материал воедино - создать сайт о Городах боевой славы (о Городах Героях и Городах воинской славы).
10 Для того чтобы научиться создавать web- сайты я стал посещать факультатив по информатике у учителя информатики О.Ю. Трифоновой «Создание web-сайтов средствами программы FrontPage».
11 Интерпретация результатов Все намеченные нами этапы были выполнены в течение уч. года: был собран и обобщен необходимый материал; на факультативе я освоил навыки создания и оформления web-сайтов; За время летних каникул я создал сайт «Рубежи мужества» о Городах боевой славы, который был представлен на классном часе 1 сентября 2010 года.
13 Об авторе Я - Данил Дудкин, ученик 7 «а» класса МОУ «Тогурская СОШ». Я очень люблю информатику и историю, с удовольствием участвую в конкурсах «КИТ», «Занимательная логика и информатика», «Золотое Руно».
14 Руководители: 1. Наталья Александровна Нестеренко – учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория. 2. Ольга Юрьевна Трифонова – учитель информатики, экологии, высшая квалификационная категория.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.