Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducenter.ru
1 Перспективы продвижения ПИФов в регионах. Особенности построения региональной сети управляющей компании ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" МОСКВА, НОЯБРЯ 2007 Г. 1
2 Содержание 2 Развитие и оптимизация регионального присутствия – как необходимое условие для лидерства на рынке розничных ПИФов в среднесрочной перспективе. Преимущества, недостатки и риски отдельных вариантов сетей. Инвестиционный потенциал регионов. Ключевые моменты создания эффективной региональной сети УК.
3 Привлеченные в открытые фонды средства за 9 мес года 3 четыре из пяти управляющих компаний, лидирующих по чистому привлечению средств в открытые фонды по итогам трех кварталов 2007 года, афилированы с крупными банками. за этот период совокупный объем чистого привлечения средств в паевые фонды "Альфа-капитала", УК Банка Москвы, УК Росбанка и "КИТ Фортис Инвестмент" составил около 10,8 млрд. руб. к ним постепенно присоединяются другие компании, связанные с многофилиальными банками, "Райффайзен Капитал", "Газпромбанк -- управление активами" и "ВТБ управление активами". Источник: Invetsfunds.ru
4 Широкая филиальная сеть – важнейший критерий для лидерства 4 Управляемая филиальная сеть с большой географией покрытия, отсутствие конфликта интересов, клиентская база банков и зачастую эксклюзивное обслуживание ставят сегодня такие управляющие компании в наиболее выигрышное положение на рынке коллективных инвестиций.
5 Самые филиальные банки 5
6 Основные критерии оценки привлекательности региона
7 Группировка субъектов российской федерации по численности населения 7 Источник: Федеральная служба государственной статистики, gks.ru.
8 Денежные доходы в расчете на душу населения 8 Источник: Федеральная служба государственной статистики, gks.ru.
9 Зависимость привлечения средств от очередности открытия филиала 9 Открытых филиалов Моментальное привлечение t 1 2 3
10 Привлекательность региона: 2 основных критерия
11 Привлекательность региона по каждому критерию обособленно: неидентичность результата приоритетрегионДоход на душу населения 1 г. Москва Тюменская область Сахалинская область Мурманская область Республика Саха (Якутия) г. Санкт-Петербург Камчатская область Московская область (вкл- но в г. Москва) Самарская область Кемеровская область приоритетрегионЧисленность населения 1 г. Москва Московская область г. Санкт-Петербург Ростовская область Республика Татарстан Нижегородская область Краснодарский край Республика Башкортостан Самарская область Тюменская область
12 Объединение критериев Численность X Население = Доход региона Доход на душу населения / 1000 = оценка дохода на душу населения в баллах Доход региона / Сумма дохода всех рассматриваемых регионов = Вес дохода региона X оценка дохода на душу населения в баллах = ИТОГОВЫЙ БАЛЛ РЕГИОНА ранжирование
13 Регион Население региона Доход на душу населения баллы по доходу на душу населения вес дохода региона Итоговый балл приоритет освоения г. Москва , г. Санкт- Петербург ,93812 Тюменская область ,28783 Московская область (вкл-но в г. Москва) ,6125,67664 Самарская область ,76315 Республика Татарстан ,73296 Кемеровская область ,55287 Красноярский край ,07218 Нижегородская область ,19199 Ростовская область , Результат по объединенному критерию
15 Практика vs Теория 15 Факторы, влияющие на окончательный выбор: Количество ППЗ агента в регионе Проходимость ППЗ Качество клиентской базы агента Умение работать с финансовыми инструментами
16 Контакты 16 Ретунских Дмитрий Геннадьевич Генеральный директор ООО Управляющая компания Агро Стандарт +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.