Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемumistudio
1 Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
2 Социальные сети это Масштабная часть аудитории интернет-пользователей. Самые крупные в Рунете: ВКонтакте человек, Odnoklassniki пользователей. Интенсивный контакт: ежедневно в социальной сети ВКонтакте просматривается более 1,5 млрд. страниц. Около трети аудитории заходит от 3 до 5 раз на сайт в день. Готовая к коммуникации аудитория. В среднем пользователи проводят в социальной сети ВКонтакте до 6 часов в день. Нестандартные и перспективные инструменты продвижения для компаний малого и крупного бизнеса.
3 Возможности продвижения ВКонтакте Стандартные инструменты: Медийная реклама. Таргетированные объявления. Нестандартные инструменты: Развитие групп/сообществ. Проведение конкурсов. Размещение онлайн-приложений.
4 Виды приложений Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.). Чаты и видеоконференции, мессенджеры. Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».
5 Что может обеспечить приложение? Вашу собственную рекламную площадку, приложения могут быть брендированы. Вашу целевую аудиторию, стоимость привлечения пользователей существенно меньше чем у других инструментов. Уникальные возможности таргетинга. Ваших потребителей, простота построения коммуникации и ее высокая эффективность. Деньги, в случае большого притока аудитории приложения могут быть монетизированы.
6 Игра «Подружки TESS»
7 Разработана в рамках рекламной интернет- кампании бренда в 2010 году. Цель игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ. Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.
8 Игра «Подружки TESS» Цель игры: набрать больше баллов. Задача игры: собрать самое большое чаепитие. Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.
10 Результаты За первую неделю приложение набрало пользователей. Официальная группа чая TESS за неделю выросла в 3 раза.
11 Результаты Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.
12 Результаты Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.
13 А самое главное Чем больше длительность игры/контакта с брендированным контентом, тем выше желание у пользователя приобрести товар. По сравнению со стандартными форматами рекламы брендированная игра позволяет увеличить осведомленность о бренде в 3 раза за первые 90 секунд игры. Источник: New Media Age
14 Спасибо за внимание Александр Кроль Санкт-Петербург (812) Москва (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.