Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина М.Г.
2 Участники проекта ученики 7 « Г » класса МОУ гимназии 11 Г. Волгограда, Дзержинского района.
3 Краткая аннотация проекта Уровень самооценки влияет на все поступки человека. Чаще всего самооценка личности бывает занижена, то есть реальные возможности человека выше, чем представления человека о своих возможностях. Обычно это связано с тем, что формирование самооценки происходит, в основном, в детстве, когда возможности человека развиты слабо. Кроме того, серьезное влияние оказывает негативное окружение. Конечно, встречаются случаи, когда у человека завышенная самооценка, но, это характерно только для очень молодых людей. А для взрослых людей характерна обратная ситуация. Данный проект проводится в курсе обществознания, в 7 классе, рассчитан на 3 часа. Тема проекта «Самооценка в подростковом возрасте».
4 Цели проекта I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. 1) Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений, навыков сформированных ранее. 2) Продолжить формирование научного мировоззрения и основ научного исследования. II. РАЗВИВАЮЩИЕ. 1) Формирование способности анализировать полученную информацию. 2) Развивать у учащихся объективное отношение к самооценке, самокритичность и самоконтроль. 3) Развивать самостоятельность и активность учащихся. 4) Развивать у учащихся познавательный интерес. III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. 1) Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу, культуру диалога, умение работать в группах и индивидуально. 2) Воспитывать стремление к самосовершенствованию личности учащихся, к самообразованию и самовоспитанию.
5 Методические задачи овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; приобрести навыки проектной деятельности.
6 Основополагающий вопрос Из чего складывается самооценка подростка ?
7 Проблемные вопросы учебной темы Что такое самооценка подростка? Кто и что влияет на самооценку подростка? Какую самооценку имеют подростки МОУ «Гимназия 11 города Волгограда»? Как работать с самооценкой. Роль самовоспитания и его методы.
8 Этапы и сроки проведения проекта I. Организационно-подготовительный этап ( 1 урок ). 1) постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; 2) составление плана действий; 3) обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме; 4) самостоятельное распределение заданий. II. Аналитический этап ( 1 урок ). 1) сбор и обработка информации (проведение тестирования среди учащихся подросткового возраста 5-9 классов); 2) обсуждение, обобщение результатов исследования (общие выводы). III. Заключительный этап ( 1 урок ). 1) оформление результатов исследования в виде презентации; 2) защита проекта.
9 Информационные ресурсы 1. Обществознание 7 класс А. И. Кравченко, Е. А. Певцов М.: « Русское слово » 2008; 2. Обществознание Поурочные планы по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой 7 класс Волгоград 2008; 3. file://localhost/D:/ Мои %20 документы / Тест %20 на %20 адекв атность %20 самооценки %20%20 Размытый %20 путь.mht file://localhost/D:/ Мои %20 документы / Тест %20 на %20 адекв атность %20 самооценки %20%20 Размытый %20 путь.mht 4.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.