Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdrofa.ru
2 Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации основной образовательной программы Изменение содержания учебника Изменение методического аппарата учебника Мультимедийное сопровождение
3 Ученик Учитель Получает содержание образования в готовом виде В традиционной системе образовательного процесса Транслирует содержание образования В модернизированной системе образовательного процесса Осуществляет деятельность по усвоению содержания образования Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде
4 Рабочие программы Учебно-методические пособия Комплекс курсов повышения квалификации Средства обучения Электронные приложения Интернет-поддержка Учебник организует деятельность с элементами информационно-образовательной среды
5 Содержательная ( соответствие фундаментальному ядру, обновление и актуализация содержания, ссылки на дополнительные образовательные ресурсы ) Методическая ( доработка методического и дидактического аппарата учебника : расширена система вопросов, выделение рубрик и др.) Дизайнерская ( переработка макетов, включение большого количества цветных иллюстраций, разработка навигационной системы ) Разработка шлейфа учебных пособий ( электронное приложение, рабочие тетради, методическое пособие и др.)
6 УМК «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина Учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в Федеральный перечень
7 НАПРАВЛЕНИЯ ДОРАБОТКИ ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной ОТРАЖЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ЯДРА НОВОГО СТАНДАРТА РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ УЧИТЬ ДЕЛАТЬ УЧИТЬ ПОЗНАВАТЬ УЧИТЬ БЫТЬУЧИТЬ ЖИТЬ ФОРМУЛА 4 УЧИТЬ
8 ФУНКЦИИ ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ИНФОРМИРУЮЩАЯ СИСТЕМАТИЗИРУЮЩАЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ТРАНСЛЯЦИОННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРУЮЩАЯ КОНТРОЛИРУЮЩАЯ МОТИВИРУЮЩАЯ РЕЗУЛЬТАТ: достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
9 СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
10 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
11 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ПАРАГРАФОВ
12 ШРИФТОВЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ, РИСУНКИ
13 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА
14 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА
15 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ УЧЕБНИКА
17 РАЗНООБРАЗИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
18 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В МЕТОДИЧЕСКОМ АППАРАТЕ
19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В МЕТОДИЧЕСКОМ АППАРАТЕ
20 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ В ТЕКСТЕ
21 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ В МЕТОДИЧЕСКОМ АППАРАТЕ
22 РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ
23 ПРАКТИКУМЫ
27 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6 КЛАСС А.Ф.НИКИТИН, Т.С.НИКИТИНА СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
28 ТЕКСТ и РИСУНКИ
29 НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
30 НОВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
31 НОВЫЕ СХЕМЫ В ТЕКСТЕ
32 СХЕМЫ В МЕТОДИЧЕСКОМ АППАРАТЕ
33 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ
34 ПРАКТИКУМ
35 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 7 КЛАСС А.Ф.НИКИТИН, Т.С.НИКИТИНА СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
36 ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НОВАЯ ГЛАВА: «РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА»
39 Требования ФГОС к личностным результатам воспитание российской гражданской идентичности
40 НОВОЕ В СОДЕРЖАНИИ
41 ПЕРЕРАБОТАНЫ II и III главы: Обновлен материал в §§; Добавлены новые §§; Переработан методический аппарат; Включены схемы; Внесены шрифтовые выделения; Введены новые определения.
42 Обновлен материал в §§ Право на благополучную жизнь Трудовое законодательство
43 НОВЫЕ СХЕМЫ В тексте В методическом аппарате
44 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ
45 ОБНОВЛЕННЫЙ СЛОВАРЬ УРОКА
46 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС: проектная деятельность
47 ПРАКТИКУМЫ
50 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 8 КЛАСС А.Ф.НИКИТИН, Т.С.НИКИТИНА СТРУКТУРА УЧЕБНИКА МАКЕТ УЧЕБНИКА
51 НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ УЧЕБНИКА: Изменен макет: приведен в соответствие с учебниками 5-7 классов; Изменена структура учебника и количество §§; Добавлены новые §§; В соответствие с ФГОС систематизирован, переработан старый и добавлен новый материал; Переработан методический аппарат; Добавлены новые схемы; Новые иллюстрации; Отработаны определения, добавлены новые дефиниции.
52 СТРУКТУРА УЧЕБНИКА Сокращены: 4§§ в главе I, § «Права ребенка» в главе III. Добавлены новые §§: Духовная сфера. Наука; Образование ; Система и отрасли права; Что такое государство; Правоохранительные органы; Правовая культура.
53 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал §1 §3 §8
54 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал §9 §14 §15
55 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал §16 §18
56 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал §18
57 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал
58 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал
59 В соответствие с ФГОС переработан старый и добавлен новый материал
60 НОВЫЕ СХЕМЫ
61 НОВЫЕ СХЕМЫ
62 НОВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
63 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ
64 МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ
65 НОВЫЙ ПАРАГРАФ
66 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 9 КЛАСС А.Ф.НИКИТИН, Т.С.НИКИТИНА НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ УЧЕБНИКА: Создан новый макет; Изменена внутренняя структура глав; Добавлены новые §§; В соответствие с ФГОС кардинально переработано содержание I главы «Человек и экономика»; Внесены дополнения в главы II и III; Переработан методический аппарат; Добавлены схемы во все §§ ; Новые иллюстрации; Изменена система шрифтовых выделений в тексте; Отработаны формулировки определений понятий.
67 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
68 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
69 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
70 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
71 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
72 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
73 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
74 ПЕРЕРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ГЛАВЫ I
75 ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ПАРАГРАФА Внутренняя логическая рубрикация Определения, схемы, иллюстрации
76 Методический аппарат, имеющий одинаковые рубрики
77 ПЕРЕРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА Расширена рубрика; Различные типы вопросов, разноуровневые задания; Задания на достижение предметных и метапредметных результатов; Задания с использованием дополнительных источников информации. Изменена рубрика «Калейдоскоп мнений»; ЦЕЛИ: -коллективная работа; -формулирование собственного мнения; -аргументация собственной позиции; -умение вести диалог.
78 Расширены и изменены; Разноуровневые задания; Задания на формирование умений: -работать с информацией; -систематизировать ее; -сравнивать; -составлять таблицы. ЦЕЛИ: -Развитие умений самостоятельно анализировать информацию и оценивать ее; - развитие умений формулировать собственную точку зрения; -выработка умений применять полученные знания на практике. ПЕРЕРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА
79 Реализация компетентностно- деятельностного подхода Дополнение к основному материалу параграфа ПЕРЕРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА
80 СМЫСЛОВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ К ТЕКСТУ
82 « УЧЕНИК – ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НУЖНО НАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ, А ЗАЖЕЧЬ ФАКЕЛ МОЖЕТ ЛИШЬ ТОТ, КТО САМ ГОРИТ » Древняя мудрость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.