Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsosgim.ru
1 Система поддержки талантливых детей в МОУ «Гимназия 1»
2 Понятие «одаренный ребенок» Одаренный ребенок – ребенок, обладающий выдающимся интеллектом и нестандартным мышлением, индивидуальными задатками и способностями и их сочетанием, творческим подходом и высокой мотивацией к деятельности, что приводит в процессе сложного взаимодействия личностного потенциала, социокультурной среды и профессионального педагогического сопровождения к высоким достижениям в одной или нескольких сферах
3 Типы одаренности интеллектуальная одаренность: предметно-академическая научно-исследовательская научно-техническая проектно-инновационная коммуникативная одаренность: организационно-лидерская ораторская художественно-творческая одаренность: литературно-поэтическая хореографическая сценическая музыкальная изобразительная спортивная одаренность: общефизическая специальная (в отдельном виде спорта)
4 Методологические подходы в работе с одаренными детьми: системно-деятельностный диалектический гуманистический компетентностный
5 Уровни проявления способностей Поиск одаренных детей Сопровождение Предъявление результатов учащимися на разных уровнях
6 Система поддержки талантливых детей Образовательная среда Урочная деятельность Внеурочная деятельность Научное общество учащихся Олимпиадное и конкурсное движение Дополнительное образование Педагогический коллектив гениальностьталантодаренностьспособность склонность (задатки)
7 Урочная деятельность
10 -«Экология Красноярского края» - Актёрское мастерство -Дистанционны е курсы -Журналистика -ТУСУР -МПК при СФУ НОУ Профильные Предметы Элективные Курсы: классы -РТВ -Детская риторика -НРК Начальная школа Факультативы: 9 классы Углублённое изучение отдельных предметов Предпроф.консульт. Модульные курсы -Журналистика - Актёрское мастерство -МПК при СФУ -Дистанционные курсы 8 классы Углублённое изучение отдельных предметов Модульные курсы - «Язык – Человек – Текст» - Актёрское мастерство - «Лидерство и мененджмент» 5-7 классы Модульные курсы: : -«Живая математика» - Актёрское мастерство -«Я познаю мир» -«Я – гражданин России»
11 Научное общество учащихся гимназии
14 Аналитическая информационная программа «Время молодых»
15 Дистанционный этап краевого форума «Молодёжь и наука» работ (17 человек) Победителя -3 человека (2 работы) Очный этап краевого форума «Молодежь и наука» Победители очного этапа – 1 работа Специальный приз - 1
16 Краевая научно-практическая конференция по праву (МПК СФУ) – 2 место Городская научно-практическая конференция по истории, праву, обществознанию (г. Красноярск) – 1 место X Международная научно- практическая конференция «Интеллект и наука» (филиал СФУ г. Железногорск) из 8 участников 2 призера
17 Городская предметная олимпиада 2009: призеры - 56 гимназистов
18 Между школами города дипломы победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2010 распределились следующим образом:
19 Я - гражданин России Системный проект «Звёзды гимназии» ЦЕЛЬ: включение каждого гимназиста в активную интеллектуальную и творческую деятельность в разных областях знаний, в соответствии с его интересами Очарованные словом Земля! Ты вечный наш вопрос Спортивные достижения Юные таланты Язык- ключ к пониманию мира Под сенью дружных муз Я - патриот гимназии О, величие точных наук Активная жизненная позиция
20 Совет кафедр
21 Название номинацииКласс Дата проведения ТВОЙ ВЫБОР « Очарованные словом » Международный конкурс по русскому языку « Русский медвежонок- языкознание для всех » Конкурс сочинений « Золотое перо » Олимпиады по русскому языку и литературе Конкурс ораторов Конкурс чтецов Лучший журналист Человек читающий ноябрь март октябрь март в течение года декабрь в течение года « Люби свою Родину, люби свою историю » Электронная игра « Страны Древнего Востока » Олимпиада по природоведению Рыцарский турнир Электронная игра « Колесо истории » Интерактивная игра « Колесо истории » Историко-географический форум « Мой край – моя малая родина » Форум по обществознанию « Современная Россия в глобальном мире » декабрь ноябрь декабрь февраль март февраль
24 Дополнительное образование
25 Участие гимназистов в конкурсах Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» приняли участие 200 гимназистов На городском этапе игры –конкурса: 6 первых мест 4 вторых места 3 третьих места
26 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» приняли участие 34 гимназиста награждены особыми призами 3 гимназиста
27 Международный конкурс по истории мировой художественной культуры - участвовали 70 учащихся 5-11 классов 6 гимназистов вошли в золотую сотню Красноярского края 6 стали победителями на региональном и федеральном уровнях
28 Конкурсное движение Международный уровень человек Федеральный уровень человека Региональный уровень - 55 человек Муниципальный уровень - 87 человек
29 Результаты ЕГЭ по математике: Результаты ЕГЭ по обществознанию:
30 Общероссийская Энциклопедия «Одаренные дети - будущее России»
31 Проблемы и противоречия Между необходимостью в научно обоснованном методическом и технологическом обеспечении выявления и сопровождения одаренных детей и отсутствием общепринятой парадигмы одаренности и как следствие эклектикой в практической деятельности Между потребностью в специально организованной обогащенной среде для развития одаренных детей и нагромождением мероприятий и услуг, в которых сложно ориентироваться и выбирать приоритеты
32 Между приоритетом мотивационного компонента в развитии одаренного ребенка, потребностью индивидуальной траектории его личностного продвижения и направленностью педагогических усилий в большей мере на организацию мероприятий и включение ребенка в них Между необходимостью квалифицированной психолого-педагогической деятельности по отношению к одаренным детям и отсутствием программ повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми
34 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.