Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschz659.mskzapad.ru
1 Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся
2 Направленности дополнительного образования художественно-эстетическое социально-педагогическое физкультурно-спортивное научно-техническое военно-патриотическое эколого-биологическое культурологическое направление
3 НаправленностиКол-во объединений Кол-во детей Физкультурно- спортивная 463 Военно-патриотическая124 Культурологическая6140 Художественно- эстетическая 6140 Социально- педагогическая 244 Научно-техническая9142 Эколого-биологическое112 ИТОГО:
4 Художественно-эстетическое направление
5 ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание «Народная кукла» Ценности: красота, гармония, духовный мир человека. Самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности. «Гончарное дело» Театральный клуб Школа лоскутной техники «Движение» «Танцуем вместе»
6 Социально-педагогическая
7 Социально- педагогическая направленность Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни. Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни. «Вундеркинд» Ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, интеллектуальное развитие личности. Психическое, социально- психическое, духовное здоровье. «Мир общения»
8 Культурологическая направленность
9 Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания «Учусь говорить по-английски» Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; толерантность; представление о светской этике, вере, духовности; духовно- нравственное развитие личности. «Французский с «нуля» «Школьная редакционная коллегия» Музыкальная грамота «Первые шаги в мире фортепиано» «Искусство помогает жить»
10 ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
11 Физкультурно- спортивная направленность Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни. Спортивная аэробика Ценности: укрепление физического здоровья, умение управлять жизненно важными двигательными действиями на основе реализации сознательной потребности в занятиях фитнесом, ритмической гимнастикой. «Фитнес» «Футбол» «Каскад»
12 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
13 Научно- техническая направленность Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни. «Физические методы исследования природы» Ценности: научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, интеллектуальное развитие личности. Психическое, социально- психическое, духовное здоровье. «Векторная и растровая компьютерная графика» «Интернет- технологии. Основы WEB-дизайнера» «Юный мультипликатор» «Математическая логика и теория алгоритмов» «Пифагор» «Конструирование и моделирование одежды» «Техническое моделирование» «Юные видеооператоры»
14 Военно-патриотическая направленность
15 Воспитание гражданственност и, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека «Призывник» Ценности: любовь к России, своему народу, краю, гражданское общество, свобода личная и национальная, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов.
16 Эколого-биологическая направленность
17 Воспитание экологической культуры. «Экология и человек» Ценности: жизнь во всех её проявлениях; экологическая грамотность, этика; устойчивое развитие общества в гармонии с природой.
18 ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ Обеспечить успешную социализацию детей Обеспечить успешную социализацию детей Формировать (обогащать) социальный опыт воспитанников Формировать (обогащать) социальный опыт воспитанников Направить воспитание на поддержку успешной социализации Направить воспитание на поддержку успешной социализации Сохранять и преумножать традиции учреждения Сохранять и преумножать традиции учреждения Укреплять нравственное и физическое здоровье детей и подростков. Укреплять нравственное и физическое здоровье детей и подростков. Создавать условия для выявления, поддержки и развития одарённых их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями. Создавать условия для выявления, поддержки и развития одарённых их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.
20 «Школа – мастерская человечности» Я.Каменский
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.