Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnh91.edu.ru
1 МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1.Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса. 2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса. 3.Создание в рамках школы условий для дистанционного обучения. 4.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально- педагогического сопровождения учащихся. 5.Развитие материально-технической базы школы. 1.Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса. 2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса. 3.Создание в рамках школы условий для дистанционного обучения. 4.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально- педагогического сопровождения учащихся. 5.Развитие материально-технической базы школы. Миссию своей школы мы видим в создании такого образовательного пространства, которое способствует раскрытию и воспитанию любых талантов у обучающихся, формирует всесторонне развитую и образованную личность, способную к постоянному самосовершенствованию, осознанному профессиональному выбору в условиях современного информационного общества, обладающую высокой коммуникативной культурой, признающую человека и природу как жизненную ценность, несущую ответственность за свое здоровье МИССИЯ ШКОЛЫ
3 ПРОЕКТ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: осмысление и принятие педагогами школы новых целей и задач школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС по формированию базовых компетентностей как одного из условий социализации личности школьника и повышения профессионального мастерства педагога. ПРОЕКТ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: осмысление и принятие педагогами школы новых целей и задач школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС по формированию базовых компетентностей как одного из условий социализации личности школьника и повышения профессионального мастерства педагога. ПРОЕКТ «СЕТЕВОЙ ГОРОД» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : создание условий для внесения качественных изменений в организацию и содержание всего образовательного процесса на основе использования компьютерно- сетевых технологий ПРОЕКТ «СЕТЕВОЙ ГОРОД» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : создание условий для внесения качественных изменений в организацию и содержание всего образовательного процесса на основе использования компьютерно- сетевых технологий ПРОЕКТ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание образовательного пространства, способствующего раскрытию и оптимальному развитию всех видов одаренности обучающихся. ПРОЕКТ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание образовательного пространства, способствующего раскрытию и оптимальному развитию всех видов одаренности обучающихся. ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание новой образовательной среды, использующей технологии дистанционного обучения с разработанной системой методической поддержки и сопровождения учебного процесса, позволяющего каждому учащемуся работать по индивидуальной учебной программе на всех ступенях обучения в школе и при организации предпрофильного и профильного обучения в старшей школе.. ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание новой образовательной среды, использующей технологии дистанционного обучения с разработанной системой методической поддержки и сопровождения учебного процесса, позволяющего каждому учащемуся работать по индивидуальной учебной программе на всех ступенях обучения в школе и при организации предпрофильного и профильного обучения в старшей школе.. ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ» ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ : формирование педагогического коллектива высококвалифицированных специалистов, способных решать общие педагогические задачи обучения и воспитания детей, поставленных перед школой с учетом современных условий требований, предоставлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям обучающихся и их родителей. ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ» ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ : формирование педагогического коллектива высококвалифицированных специалистов, способных решать общие педагогические задачи обучения и воспитания детей, поставленных перед школой с учетом современных условий требований, предоставлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям обучающихся и их родителей. ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: создание условий, обеспечивающих эффективную деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, педагогов и сотрудников, формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЕВАЯ ПОДПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ: создание условий, обеспечивающих эффективную деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, педагогов и сотрудников, формированию здорового образа жизни. Инновационные проекты школы Инновационные проекты школы
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ПРОЕКТ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» принятие идеологии ФГОС общего образования; осмысление педагогическим коллективом необходимости и возможности перевода образования с предметных знаний и умений на развитие ключевых компетенций обучающихся; организация образовательного процесса в школе с использованием современных технологий формирования ключевых компетенций обучающихся; повышение профессионального мастерства и эффективности работы педагогического коллектива; создание системы мониторинга для оценки новых образовательных результатов обучающихся; интеграция общего и дополнительного образования в развитии компетенций обучающихся; повышение познавательной мотивации обучающихся; достижение нового качества образования. ПРОЕКТ «СЕТЕВОЙ ГОРОД» создание единой информационно-образовательной среды и организация эффективного взаимодействия в ней всех участников образовательного процесса; создание условий для осуществления дистанционного обучения; оперативное получение и обобщение социально-экономической, психолого- педагогической и иной информации для принятия своевременных управленческих решений; расширение учебных и образовательных возможностей, творческой, исследовательской, проектной деятельности педагогов и обучающихся; привлечение родительской общественности к школьной жизни; повышение ИКТ – компетентности педагогов; построение полного внутришкольного педагогического мониторинга. ПРОЕКТ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» создание образовательной среды, способствующей успешности ученика, сохранение его физического и психического здоровья; оптимизация системы работы по выявлению способных и талантливых детей; увеличение количества обучающихся (на всех этапах обучения), имеющих высокие достижения в олимпиадном движении и конкурсах различного уровня; рост профессионального мастерства педагогов по обучению и сопровождению одарённых детей. ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» повышение уровня профессиональной мотивации и компетентности педагогов школы, их информационной культуры; развитие информационного пространства школы и укрепление материально- технической базы в области информатизации за счет создания медиатеки, лаборатории школьных проектов; оптимизация уровня учебной нагрузки обучающихся в классах предпрофильной подготовки и профильного обучения за счет переноса части учебных курсов в режим дистанционного обучения; до 90 % обучающихся школы 9-11 классов должны быть активно включены в систему дистанционного обучения; создание виртуальных методобъединений педагогов-предметников на основе технологий дистанционного обучения и обеспечение его регулярной работы с публикацией методических материалов работы по дистанционному обучению на сайте школы.
5 РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Направление развития внешней средыСетевое взаимодействие. Получение дополнительного образования и развитие творческого потенциала учащихся Учреждения дополнительного образовании детей: детская школа искусств, ДЮСШ, центр дополнительного образования детей, культурно-досуговый центр, районная библиотека, клуб Организация деятельности экспериментальной площадки Кафедра областного института повышения квалификации работников образования Сохранение и укрепление здоровья. Учреждения здравоохранения и социальной защиты: ЦРБ, центр поддержки и планирования семьи Освоение новых образовательных технологий, повышение уровня предметной подготовки. Учреждения повышения квалификации работников образования: ВОИПКиПРО, педагогические институты
6 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСВИЯ ОУ ШКОЛЬНОГО ОКРУГА. Школе установлен статус базовой школы. Школы, входящие в Новохоперский поселковый школьный округ: 2 средних и 4 основных. Определение содержания управленческой деятельности руководителей общеобразовательных Формирование эффективной системы методической работы в школьном округе. Выявление приоритетных форм видов инновационной деятельности педагогических коллективов. Активизация работы методических служб, развитие информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей учащихся, укрепление и сохранение их здоровья, формирование позитивной позиции к окружающим и к себе. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Формирование и развитие здоровьесберегающих технологий. Развитие системы образования в школьном округе. Изменение специфики содержания и организации учебно-воспитательного процесса в школьном округе. Мероприятия. Консолидация ресурсов школ округа в осуществлении профильной подготовки учащихся. Обоснование ценностно-ориентационного построения общеобразовательной системы школьного округа. Создание условий для самоопределения личности. Разработка индивидуальной стратегии обучения детей. Организация и функционирование педагогического консультпункта для родителей школьного округа (по запросам родителей )
7 УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Кадровый потенциал В школе работают 30 педагогов, из которых: - 90 % имеют первую и высшую категории; - два учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования»; - два учителя являются победителями конкурса лучших учителей Воронежской области. Кадровый потенциал В школе работают 30 педагогов, из которых: - 90 % имеют первую и высшую категории; - два учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования»; - два учителя являются победителями конкурса лучших учителей Воронежской области. Материально-техническая база школы: 1.В кабинетах начальной школы имеется оборудование, необходимое для работы по ФГОС. 2.Оснащение для работы с использованием ИКТ: - оборудование для дистанционного обучения; - 6 интерактивных досок; - 46 компьютеров, объединенных в единую локальную сеть; - медиазал. 3.Оборудованные в соответствии с современными требованиями специализированные кабинеты: - кабинет биологии; - кабинет химии; - кабинет физики; - лингафонный кабинет. 4. В школе имеется столовая, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека, спальня для воспитанников ГПД. Материально-техническая база школы: 1.В кабинетах начальной школы имеется оборудование, необходимое для работы по ФГОС. 2.Оснащение для работы с использованием ИКТ: - оборудование для дистанционного обучения; - 6 интерактивных досок; - 46 компьютеров, объединенных в единую локальную сеть; - медиазал. 3.Оборудованные в соответствии с современными требованиями специализированные кабинеты: - кабинет биологии; - кабинет химии; - кабинет физики; - лингафонный кабинет. 4. В школе имеется столовая, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека, спальня для воспитанников ГПД.
8 Методический совет СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОП и ПР Педагогический совет Управляющий Совет школы Управляющий Совет школы Директор школы Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР (воспитывающая деятельность) Совет по инновационной деятельности: представители родительской общественности, директор, заместители директора Творческие группы учителей Учителя, участвующие в инновационной деятельности классные руководители
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.