Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемminenergo.gov.ru
1 Реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду энергосбережения и энергоэффективности в 2012 году
2 Телевидение: Произведено и размещено на телеканалах - 25 телепередач и 24 видеоролика (игровых и тематических) Радио: Произведено и размещено на радиоканалах - 25 радиопередач, 20 аудиороликов и 12 аудиоджинглов. Интернет: Произведено и размещено в сети Интернет - 40 статей, 140 новостей, 5 рекламных баннеров, 10 графических информационных материалов. Печатные СМИ: Созданы и размещены в печатных средствах массовой информации (3 краевых и 55 районных газеты) 40 статей и 10 рекламных блоков. Проведен творческий конкурс среди средств массовой информации (теле-радио-, интернет-, печатных изданиях)
3 Иные мероприятия: -изданы и распространены тематические дневники для школьников 5-11 классов в количестве 170 тыс. экземпляров -произведены и распространены тематические брошюры для 4 целевых аудиторий (школьники, студенты, собственники квартир, владельцы частных домов) в количестве 200 тыс. экземпляров -разработаны и размещены на наружных носителях в городах Красноярского края 150 информационных баннеров (10 видов макетов) -обеспечено создание и функционирование краевого Контакт-центра по работе с населением по вопросам энергосбережения и энергоэффективности и продвижение его услуг -приобретены и установлены 20 специальных информационных терминала -проведены специализированные демонстрационно-образовательные мероприятия (семинары, демонстрационно-образовательный конкурс проектов) для 5-ти целевых аудиторий (школьники, студенты, собственники квартир, владельцы частных домов, ответственные за энергосбережение бюджетных объектов) -проведено социологическое и аналитическое исследование по проблеме энергосбережения в Красноярском крае, ставшее базовым основополагающим инструментом для планирования и проведения региональных агитационно- пропагандистских мероприятий в 2013 году.
4 Тематические брошюры для целевых аудиторий
5 Произведены и распространены тематические брошюры для собственников квартир в количестве экз. 77,5% брошюр - через управляющие компании. 22,5% - непосредственно среди собственников квартир. Брошюры распространены на территории Красноярского края:
6 Произведены и распространены тематические брошюры для владельцев частных домов в количестве экз. Брошюры распространены на территории Красноярского края (города Красноярск, Назарово, Ачинск, Канск) среди владельцев частных домовладений.
7 Произведены и распространены тематические брошюры для студентов в количестве экз. Брошюры распространены на территории Красноярского края. (70% -среди студентов высших учебных заведений, 30% - среди учащихся средне- специальных учебных заведений)
8 Произведены и распространены тематические брошюры для школьников в количестве экз. Брошюры распространены на территории Красноярского края (Красноярск, Назарово, Ачинск, Канск) в средних школах преимущественно среди учащихся 1-8 классов.
9 Краевой контакт-центр по работе с населением по вопросам энергосбережения и энергоэффективности
12 Информационные терминалы
13 Места установки: Городские библиотеки Районные отделы ЗАГСа Дворец бракосочетаний Центр подготовки работников ЖКХ Краевой Дворец пионеров Институт повышения квалификации работников образования
17 Социологическое и аналитическое исследования по вопросам организации работы по пропаганде энергоэффективности
18 Осведомленность населения об основных мероприятиях по энергосбережению и энергоэффективности Процентное соотношение информированности граждан об основных мероприятиях по энергосбережению и энергоэффективности:
19 Распространенность энергосберегающих практик среди населения Красноярского края (в процентном соотношении среди опрошенных респондентов)
20 Примеры тематических баннеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.