Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1cbit.ru
1 Докладчик: ведущий специалист отдела ИТС Хабарова Ольга Развитие информационно-технологического сопровождения
2 13 апреля 2012 Налог на прибыль в 2012 году
3 Что такое Информационно-технологическое сопровождение ? Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которая предоставляется пользователям программ «1С:Предприятие».
4 Комплексная поддержка 1С:ИТС включает в себя: Информационную систему (Интернет-Версия, DVD- носитель) Сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»; Сервисные и консультационные услуги партнеров «1С»;
5 1.Интернет-версия (сайт its.1c.ru) – обновляется ежедневно; 2. DVD-носитель – выпускается 1 раз в месяц. Информационная система представлена в двух версиях:
6 Демонстрационный доступ на 7 дней к Интернет- версии ИТС Получив доступ, Вы узнаете, что Информационная система 1С:ИТС – это уникальный инструмент для каждодневной работы, который поможет: Комфортно работать в программах «1С:Предприятие»; Сдать квартальную отчетность; Быть в курсе изменений законодательства; Пользоваться уникальными, не имеющими аналога справочниками; Оформлять кадровые документы без ошибок и в срок
7 Отчетность Важно пример заполнения отчетности всегда составлен за последний отчетный (налоговый) период; примеры заполнения отчетности, которая сдается нарастающим итогом (РСВ-1, декларации по прибыли), также составляются нарастающим итогом.
8 Раздел «Юридическая поддержка» Раздел состоит из авторских материалов, написанных юристами специально для неюристов, т.е. простым, доступным языком, без лишних теоретических изысканий, со всеми практическими нюансами. Раздел содержит блок «Правовое регулирование обмена электронными документами», который поможет подробнее узнать о юридической значимости обмена электронными документами.
9 «Учетные» справочники Материалы ИС ИТС 1. Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия Справочник «Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах «1С».
10 Налоговые справочники сейчас эти блоки есть только в НДС, УСН и налоге на прибыль; блок «Учет НДС в программе» справочника по НДС активно обновляется с учетом новой подсистемы НДС. Информация о порядке налогообложения помещена в статьи двух видов: 1.Теоретические статьи, включающие описание норм налогового законодательства и комментарии к ним. 2.Статьи-рекомендации, содержащие практические советы, как поступить в той или иной ситуации, не урегулированной Кодексом напрямую.
11 Виды Информационных систем ИТС (в зависимости от отрасли предприятия):
12 Сервисные и консультационные услуги фирмы «1с» 1. 1С:Лекторий 2. Доступ к сайту поддержки пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» ( 3. Доступ к ИНТЕРНЕТ – ВЕРСИИ Информационной Системы ИТС на сайте Возможность получения консультаций аудиторов фирмы 1С («Задать вопрос аудитору»); 5. Доступ к выделенной Линии Консультаций фирмы 1С по телефону: (495) и электронной почте:
13 1С: Лекторий Новый сервис для пользователей ИТС Проф Налог на прибыль в 2012 году: изменения и актуальные вопросы ЦЕЛЬ 1С:Лектория : оперативно и в удобной форме знакомить слушателей с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, ответить на вопросы и проконсультировать своих пользователей.. Общайтесь, задавайте вопросы и получайте ответы и рекомендации.
14 Фирма «1C» предоставляет подписчикам ИТС дополнительный сервис «Интернет-поддержка пользователей». Сервис доступен из меню программного продукта «Сервис» или посредством специального «пользовательского сайта» 2. Доступ к сайту
15 Пользователи Информационной системы 1С:ИТС ПРОФ имеют возможность получать письменные консультации аудиторов по вопросам учета и налогообложения. Существует два способа получения консультаций: Отправка вопроса аудитору через личный кабинет сайта Отправка вопроса вручную на адрес: 3. Возможность получения консультаций аудиторов фирмы 1С («Задать вопрос аудитору»);
16 4. Доступ к выделенной Линии Консультаций фирмы 1С. Специальный телефонный номер линии консультаций фирмы 1С для подписчиков ИТС: (495) Свои вопросы клиент также может направлять по электронной почте: На адрес - вопросы по программам 1С:Предприятие На адрес - вопросы по программам 1С:Предприятие
17 1. Ежемесячные услуги Сервис-Инженера 2. Бесплатная Линия Консультаций компании БИТ(1С:Бухучет и Торговля) 3. Сервис: «Подборка материалов по теме» 4. Демонстрационные дни ИТС Сервисные и консультационные услуги компании БИТ (1С:Бухучет и торговля)
18 1.Ежемесячные услуги Сервис-Инженера включают в себя: Выезд раз в месяц сервис-инженера. Установка и обновление DVD-версии ИТС. Настройка и проверка работоспособности доступа к ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ ИТС its.1c.ru и ресурса users.v8.1c.ru, обучение их использованию.ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИИ ИТС its.1c.ruusers.v8.1c.ru Ознакомление пользователя с новыми материалами Информационной системы ИТС. Консультации по работе с Информационной системой ИТС. Обновление платформы и типовых конфигураций 1С:Предприятие", создание архивной копии. Настройка и проверка работоспособности Интернет - сервисов «Задать вопрос на линию консультаций», «Задать вопрос аудитору» и «Подборка материалов», обучение их использованию. Информирование о ближайшем «Демо-дне ИТС» и акциях фирмы «1С» и нашей компании.
19 2. Бесплатная Линия Консультаций компании БИТ (1С:Бухучет и Торговля) По телефону: (495) с понедельника по пятницу с 8:00ч. До 20:00ч. - по субботам с 8:00ч. До 17:00ч. И электронной почте:
20 1. Сервис реализован на сайте компании БИТ (1С:Бухучет и Торговля) и расположен по адресу: service/ service/ 2. Данный сервис не имеет аналогов у конкурентов. 3. Ограничения: количество запросов от одного пользователя не должно превышать 5 в месяц. 3. Сервис: «Подборка материалов по теме». Сервис позволяет получить информацию по запросу на подбор материалов по интересующей пользователя тематике с применением информационной системы ИТС.Проф.
21 4. Обучающий бесплатный семинар Наша компания ежемесячно проводит для Вас демонстрационные дни ИТС! Приглашаем Вас на Демо-день 27 апреля Посетив демо-день Вы: получите четкое представление обо всех сервисах, доступных в рамках «1С:ИТС ПРОФ»; подробно рассмотрите содержание каждого раздела системы; познакомитесь с секретами быстрого поиска информации; сможете оценить удобство использования инструментов «1С:ИТС ПРОФ»
22 Изменения в условиях сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», приобретенных пользователями до 1 июля 2008 года
23 С 1 июля 2012 года сопровождение всех программ «1С:Предприятие 7.7» в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) Условия сопровождения с 1 июля 2012 года на примере 1С:Бухгалтерии версий 7.7 и 8 1С:Бухгалтерия 7.7 Все версии, включая базовую 1С:Бухгалтерия 8 Версия ПРОФ 1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия Платное в рамках 1С:ИТС 6 месяцев – бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при приобретении новой 1С:Бухгалтерии 8 3 или 4 месяца – бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при апгрейде с версии 7.7 Далее – платное в рамках 1С:ИТС Бесплатное, включает обновления с сайта 1С
24 Спасибо за внимание! Буду рада ответить на Ваши вопросы возле стенда ИТС Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.