Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool435.ru
1 Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна
3 «В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А. Сухомлинский
4 Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
5 Модели отношений родителей и детей: Семьи, уважающие детей Отзывчивые семьи Материально-ориентированные семьи Враждебные семьи Антисоциальные семьи
6 Основные направления работы школы с родителями Знакомство родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, который ведётся в школе; Психолого-педагогическое просвещение родителей; Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; Взаимодействие с общественными организациями родителей (родительскими комитетами школы и класса, Советом школы).
7 Привлечение родителей к управлению работой школы и к организации деятельности классов предполагает: Обсуждение и решение родителями проблем воспитания детей, жизни школы; Участие родителей в организации воспитательной работы, помощь в подготовке праздников, различных дел, в организации экскурсий, выходов в театр, музеи и т. д. Помощь в оформлении мероприятий; Создание органов самоуправления (родительский комитеты).
8 Методы психолого- педагогической диагностики: Наблюдение Беседа Тестирование Анкетирование Деловые игры Тренинги Материалы детского творчества
9 При изучение семей учащихся обратить внимание на информацию: Общие сведения о родителях или лицах, их заменяющих Жилищные условия семьи и ее материальная обеспеченность Образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе Уровень педагогической культуры родителей Авторитетность семьи в глазах ребенка Степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка Семейные традиции, обычаи Характер взаимоотношений в семье Положение ребенка в семье (благоприятное, неблагоприятное) Воспитательные возможности семьи
10 Социальная карта ___ класса на 2008/2009 учебный год Фамилия, имя ЖилищныеСоциально- ХарактеристикаВыполнениеМатериальное условиябытовые семьи породительскихобеспечение семьиусловия качественномуобязанностей воспитания составу
11 Результаты анкетирования родителей
12 С кем из педагогов Вы поддерживаете регулярные контакты?
13 Удовлетворенность родителями предоставляемыми дополнительными услуг на базе ОУ
14 Занятость учащихся школы в системе дополнительного образования Высокий процент охвата детей и подростков дополнительным образованием
15 Психолого-педагогическое просвещение родителей Проведение общешкольных и классных собраний и конференций Организация информационного стенда для родителей Привлечение специалистов различных направлений
16 Анализ посещаемости общешкольных собраний родителями Анализ посещаемости классных родительских собраний За период с 2007\2008 года отсутствуют жалобы и конфликтные ситуации с родителями
17 Совместные деятельность детей и родителями Классные часы, тематические беседы
18 Внеклассные мероприятия «Петербургские вечера»
19 Спортивные мероприятия
20 Помощь родителей в организации и оформлении праздников
21 Схема воспитательного взаимодействия «педагоги-родители-дети» 1 Диагностическое звено- по результатам диагностики планируется дальнейшая деятельность 3 Анализ работы и планирование дальнейшей работы 2 Развитие позитивных тенденций, коррекция выявленных негативных явлений
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.