Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch351.mskobr.ru
1 Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351
2 ПРЕДМЕТ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»: ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ.ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ. СРЕДСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ КРЕАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.СРЕДСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ КРЕАТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА И ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА И ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
3 Кадровый состав Учителя английского языка. Учителя английского языка. 1) Савельева Ксения Юрьевна – учитель высшей квалификационной категории, муниципальный методист, сотрудничает с ОМЦ. 1) Савельева Ксения Юрьевна – учитель высшей квалификационной категории, муниципальный методист, сотрудничает с ОМЦ. 2) Анаприенко Ольга Васильевна – учитель второй квалификационной категории, опытный педагог. 2) Анаприенко Ольга Васильевна – учитель второй квалификационной категории, опытный педагог. 3) Орлова Ольга Сергеевна – молодой специалист, творчески работающий, повышающий квалификацию, посещая городские семинары. 3) Орлова Ольга Сергеевна – молодой специалист, творчески работающий, повышающий квалификацию, посещая городские семинары. 4) Волкова Ирина Игоревна – учитель второй квалификационной категории, творчески работающий педагог. 4) Волкова Ирина Игоревна – учитель второй квалификационной категории, творчески работающий педагог. Учитель немецкого языка. Учитель немецкого языка. 1) Новикова Ирина Александровна – учитель второй квалификационной категории, опытный педагог. 1) Новикова Ирина Александровна – учитель второй квалификационной категории, опытный педагог.
4 Тема, над которой работает м.о Особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации Государственной Программы города Москвы на среднесрочный период гг «Развитие образования города Москвы «Столичное образование»
5 Цель Создание условий и инновационных механизмов совершенствования системы обучения иностранным языкам для повышения качества образования в условиях реализации Государственной Программы города Москвы на среднесрочный период гг «Развитие образования города Москвы «Столичное образование»
6 Задачи Создавать условия для повышения профессионального образования учителей на основе технологического и компетентностного подходов; Создавать условия для повышения профессионального образования учителей на основе технологического и компетентностного подходов; Организовывать работу по согласованию содержания образования с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения; Организовывать работу по согласованию содержания образования с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения; Продолжить работу по подготовке учителей и учащихся к ЕГЭ; Продолжить работу по подготовке учителей и учащихся к ЕГЭ; Продолжить работу по внедрению ИКТ в образовательный процесс; Продолжить работу по внедрению ИКТ в образовательный процесс;
7 Задачи Организовать работу по созданию модели оценки качества образования по иностранным языкам; Организовать работу по созданию модели оценки качества образования по иностранным языкам; Продолжить работу с мотивированными и одарёнными детьми; Продолжить работу с мотивированными и одарёнными детьми; Продолжить работу по совершенствованию «портфолио» учителя; Продолжить работу по совершенствованию «портфолио» учителя; Продолжить работу по созданию системы мониторинга уровня и качества образования по иностранным языкам; Продолжить работу по созданию системы мониторинга уровня и качества образования по иностранным языкам; Продолжить работу по развитию преемственности в образовательном языковом поле: изучение иностранного языка в прогимназии – начальной – основной – старшей школе – дополнительном образовании с целью создания условий для формирования системы ключевых компетенций и социализации. Продолжить работу по развитию преемственности в образовательном языковом поле: изучение иностранного языка в прогимназии – начальной – основной – старшей школе – дополнительном образовании с целью создания условий для формирования системы ключевых компетенций и социализации.
8 План заседаний м.о на 2012 – 2013 гг. месяцтематикаответственный август Проблемы преподавания ИЯ в новом уч.году. Цели и задачи. Корректировка тем самообразования и пополнения банка данных учителей. Планирование. Система мониторинга и контроля. Председатель м.о. октябрь Итоги I четв. Система работы учителя по подготовке к ЕГЭ, ГИА. Работа с мотивирован., одарён. детьми. Внедрение ФГОС 2 поколения. Учителя м.о. декабрь Итоги I полугодия. Внеклассная работа по предмету. Подготовка к фестивалям и конкурсам. Учителя м.о. март Итоги III четв. Подготовка передового опыта для трансляции в рамках районной выставки. Внедрение технологической карты учащегося Учителя м.о. май Итоги года. Анализ работы м.о. Проблемы. Перспективы.
9 Контрольные работы срокиКонтр.работа 1 2 неделя октября К\р 1. Аудирование. 2 1 неделя ноября К\р 2. Монолог. речь 3 3 неделя декабря К\р 3. Чтение. 4 4 неделя января К\р 4. Диалогическая речь. 5 2 неделя марта К\р 5. Письмо. 6 3 неделя апреля К\р 6. Лексико- грамматическая работа.
10 Участие в межшкольном фестивале на иностранных языках «Песенная радуга» Коллектив «Гармония» 1. Алимовская Т. 8 «А» 2. Кустаров Е. 6 «А» 3. Заречнев К. 6 «А» 4. Никоненко Л. 6 «А» 5. Данилова В. 6 «А» 6. Ларцев М. 5 «Б» 7. Резниченко А. 10 «Б» Руководители проекта: Орлова О.С., Савельева К.Ю.
11 Организация и проведение окружного этапа ВОШ по АЯ Все учителя м.о имеют благодарности от ОМЦ за организацию и проведение окружного этапа ВОШ по английскому языку на базе ГБОУ СОШ 351. Письменный тур был организован
12 Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ. Занятия по подготовке к ЕГЭ Среда – Пятница – Учитель Савельева К.Ю. Посещение консультаций по плану ОМЦ.
13 Используемые УМК. Английский язык: базовый УМК Биболетова М.З. Enjoy English; дополнительные УМК в 10 классе: Английский язык: базовый УМК Биболетова М.З. Enjoy English; дополнительные УМК в 10 классе: учебник Virginia Evans Round Up – 5. English Grammar Book. учебник Virginia Evans Round Up – 5. English Grammar Book. В качестве дополнительных и фрагментарных учебников в 11 классе: пособия по подготовке к ЕГЭ.
14 Кабинеты ИЯ НомерназваниеОтветствен. 12английский Савельева К.Ю. 8английский Анаприенко О.В. 9немецкий Новикова И.А. 6английский Волкова И.А.
15 Профессиональный рост учителя. Курсы по начальной школе. Новикова И.А. «Использование современных технологий на уроке немецкого языка». Новикова И.А. «Использование современных технологий на уроке немецкого языка». Анаприенко О.В. ИЯ – 21 «Современный урок иностранного языка». Анаприенко О.В. ИЯ – 21 «Современный урок иностранного языка». Курсы по ЕГЭ, ГИА. Савельева К.Ю. ИЯ – 16 «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе». Савельева К.Ю. ИЯ – 16 «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в 9 классе». Савельева К.Ю. ИЯ – 17 «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку». Савельева К.Ю. ИЯ – 17 «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку». Курсы по ФГОС. Учителя начальных классов: Волкова И.И., Орлова О.С., Савельева К.Ю. имеют свидетельство об участии в семинаре «Реализация требований ФГОС в УМК по английскому языку издательства «Просвещение». Учителя начальных классов: Волкова И.И., Орлова О.С., Савельева К.Ю. имеют свидетельство об участии в семинаре «Реализация требований ФГОС в УМК по английскому языку издательства «Просвещение». Савельева К.Ю. прошла курсы повышения квалификации ИЯ – 77 «Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка». Савельева К.Ю. прошла курсы повышения квалификации ИЯ – 77 «Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка».
16 Самообразование учителя. учитель Методическая тема Анаприенко О.В. Чтение текстов с разной стратегией. Волкова И.И. Проблемное обучение на уроках английского языка в основной и средней школе. Новикова И.А. Стихи немецких поэтов для детей в переводе учащихся. Орлова О.С. Использование игровых технологий в начальной школе. Савельева К.Ю. Использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочное время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.