Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool115.ru
1 Форма организационной работы Фестиваль талантов: Минута славы на п одростковой ступени обучения (5-6 классы) Красноярск шк115
2 НАПРАВЛЕНИЕ Художественно- эстетическое Востребованность формы: для подростков лет выступление перед сверстниками (демонстрация «своих талантов») становится социально- значимой деятельностью, они охотно в нее включаются, т.к. она сочетается с демонстративностью, рассчитана на внешнего зрителя, отвечает психологии возраста, когда на первый план выступает интимно- личностное общение.
3 Задачи: получение опыта самореализации в различных видах творческой деятельности, воспитание ценностного отношения к прекрасному; умение выражать себя в доступных видах творчества; получение опыта реализации эстетических ценностей в пространстве школы. обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе при переходе из начальной школы в подростковую ступень образования.
4 ОБОСНОВАНИЕ проведения фестиваля как формы воспитательной работы В рамках школы на параллели 5-6 классов диагностика социального состава обучающихся показала разнородную социальную среду : дети из семей служащих( врачи, учителя, воспитатели д/с)- 15% дети из семей рабочих- 47% дети из семей «бизнес- класса»-15% полиция, юстиция- 3% дети из социально неблагополучных семей- 3% опекаемые дети-1% дети из многодетных семей- 6% дети из неполных семей-10% Поэтому наше мероприятие кроме воспитательного аспекта имеет целью социализацию( умение ребенка общаться с детьми из разных социальных групп на цивилизованном уровне, понимать другого человека, ценить его и уважать через признанием за ним успеха в творческой деятельности).
5 Ожидаемые результаты Воспитание чувства успешности ребенка через признание сверстников( признание товарищей по школе его успеха дает возможность ребенку осознать, что он успешен в школе, даже если у него низкая успеваемость в классе). Приобретение опыта самовыражения в области творческой деятельности, нацеленной на повышение самоуважения и признание другого человека интересным и значимым через разные виды творчества. Включение ученика через полученный успешный опыт в реализации эстетической деятельности в активную жизнь, класса, параллели, школы. Формирование позитивных отношений школьника к культурным ценностям общества (человек, его творчество, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Обогащения личного опыта социально- и личностно-значимым содержанием
6 Место проведения, форма, реализация Форма- концерт участников, заявивших о своих талантах в разных областях эстетической и спортивной деятельности: вокал, хореография ( современный танец, бальные танцы) пантомима, художественная гимнастика, футбол- фристайл, дрессура, фокусы, декламация. В проведении фестиваля на параллели 5-6 классов принимают участие педагогические работники данного учреждения: педагог-организатор, классные руководители, педагог- воспитатель параллели, социальный педагог, педагог-психолог. Место проведения- актовый зал школы. Зрители- ученики параллели 5-6 классов, родители. Жюри оценивает участников, награждая Дипломами разных номинаций. За исполнение самого лучшего номера участник награждается Первой премией- денежным вознаграждением. Яркие и интересные номера отбираются на гала- концерт, который состоится в честь празднования Дня рождения школы в совместной программе с учениками старшей школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.