Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad26.ru
1 Психологическое игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дружная команда» Подготовила педагог - психолог ГБОУ црр детского сада 26 Гонтаревская М.Н.
2 Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование группового единства. Предупреждение и снижение тревожности. Умение договориться и действовать согласованно. Формирование доверия и рефлексии. Снятие напряжения.
3 Цель: создание определенного настроения, или для профилактики утомления, если проводится в середине занятия. Ход игры: попросите детей прикоснуться к чему-нибудь синему на одежде своего соседа. Затем предложите другие варианты: дотронуться до кроссовок, светлых волос, до чего-нибудь красного и т.д.
4 Ход игры: « Давайте представим, что мы в лесу. Что мы там делаем? Конечно, собираем грибы или ягоды., гуляем. Но один из нас потерялся. Мы очень обеспокоены и громко и ласково зовем его, например: «Ау, Сашенька!». «Потерявшийся» ребенок стоит спиной к группе и угадывает, кто его позвал»
5 Инструкция: « Кто хочет, чтобы ему подарили котенка? А у кого дома есть кошка? Представьте: мама принесла домой маленького котенка. Он испуган:он ведь первый раз в новом доме. Кто может показать, как двигается этот котенок? Мы сейчас разобьемся на пары, и один из пары будет изображать такого котенка. Выходите,котята, в центр, покажите, как вам страшно в новом доме. Начинаем играть: пусть каждый из детей познакомиться со своим котенком, успокоит его, чтобы он перестал бояться. Приласкает его и уговорит уснуть на коврике». Когда «котята» заснут, игра заканчивается.
6 Инструкция: разделить детей на группы. Из газет составить «острова» для каждой команды. Их нельзя ни рвать, ни раздвигать. Задача детей: всей командой разместиться на этом острове. Игра проходит в несколько этапов. На каждом этапе убирается часть газет и «островки» становятся меньше. Выигрывает та команда, которая смогла разместиться на самом маленьком пространстве.
7 Инструкция. Выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться – кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий входит в комнату и распутывает их, не разжимая рук у детей.
8 Инструкция. Из готовых снежинок дети все вместе выкладывают на полу одну большую снежинку. При этом нельзя разговаривать и общаться друг с другом. Инструкция. Дети становятся в круг и берутся за руки. Их задача-не размыкая рук удержать в воздухе воздушный шарик.
9 Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: Генезис, Изард К.Е. Эмоции человека. – М., Казанская О.А. Игры в самих себя. – М.,1994 Чистякова Г.И. Психогимнастика. - М., Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. – Ростов н/Д: Феникс, Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – М.: Генезис, 2011.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.