Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемweb2win
1 Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.
2 1.Спецпроект в рекламной кампании: место, суть, формы 2.Какие задачи решает спецпроект 3.Механика спецпроекта. Примеры 4.Оценка эффективности
3 ПОСТОЯННАЯ WEB- ПЛАТФОРМА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ СПЕЦПРОЕКТ Место спецпроекта в рекламной кампании
4 ПРИМЕРЫ СПЕЦПРОЕКТОВ
5 ФОРМЫ СПЕЦПРОЕКТОВ КОНКУРСЫ ТЕСТЫ / ВИКТОРИНЫ ОПРОСЫ / ГОЛОСОВАНИЯ СЕРВИСЫ КОНСУЛЬТАЦИИ КОНТЕНТ-ПРОЕКТЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ…
6 Выделиться! Запомниться! Продать!
7 Механика создания спецпроекта 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ 2. ИДЕЯ 3. РАЗРАБОТКА 4. ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ 5. МОДЕРАЦИЯ 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
10 КАК ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ? СЧЕТЧИКИ СТАТИСТИКИ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА СТОИМОСТЬ КОНТАКТА
11 ПОСЕЩАЕМОСТЬ более ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 232 ЗАГРУЖЕНО МЕЛОДИЙ И ФОТО %!!!
12 ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕССИИ 2-10 МИНУТ 2 845
13 СПАСИБО! ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.