Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемdiagrun
1 Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности
2 Виды интернет-рекламы Поисковая реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация Каталоги (сайтов, продукции, услуг) Интернет PR Блоггинг Заказные статьи, обзоры, новости Баннерная реклама Реклама в социальных сетях Группы Статусы События Форумы
3 Пример поисковой рекламы
4 Пример баннерной рекламы
5 Пример группы
6 Черные технологии Спам Компьютерные вирусы Отжила свое Реклама по электронной почте Виды интернет-рекламы
7 Фокусировки По параметрам аудитории По отношению к рекламе По времени контакта Поведенческий таргетинг
8 Фокусировки
9 Предварительная оценка эффекта от РК Баннерная реклама Типовой отклик баннероместа: CTR(%)*трансляции/100(%). CTR в пределах от 0,1% (маленький баннер, без фокусировок) до 5% (большой баннер с фокусировками). Поисковая реклама Анализ количества запросов Предварительная оценка эффективности интернет-PR и рекламы в соцсетях затруднена.
10 Статистика bratsk.org
11 Сервис wordstat.yandex.ru
14 Оценка эффективности рекламы Инструментарий Яндекс-Метрика: metrika.yandex.ru Гугл Аналитика: analytics.google.com
15 Инструмент: metrika.yandex.ru
17 Что можно выяснить Правильно ли подобраны рекламные площадки, от каких лучше отказаться В какое время клиенты делают заказы Из каких городов вашим продуктом интересуются больше всего Понятен ли сайт пользователям Как изменилась маркетинговая ситуация по отношению с любым другим периодом Что является решающим аргументом для превращения клиента из потенциального в действительного Какая рекламная площадка дает вам больше всего звонков в офис Сколько стоит каждый клиент с сайта
18 Результаты и действия Результаты Большой процент отказов Посетители просматривают мало страниц Не посещают страницу с формой заказа Мало посетителей, хотя денег в рекламу вкладывается достаточно Действия Улучшение сайта Улучшение рекламы Улучшение фокусировок Изменение целей рекламы
19 С чего начать? 1. Определиться с задачами рекламы 2. Определить критерии успешности 3. Подобрать форматы рекламы 4. Подобрать рекламные площадки 5. Внедрить сайт 6. Альтернативы 7. Анализ и корректировки 8. Улучшение сайта
20 Дмитрий Салко Интернет-маркетолог Baikal.com Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.