Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadm.yar.ru
1 Рекомендации по заполнению вопросника
2 Содержание Инструкция по подготовке ответа на вопросник Раздел 1. Общая информация Раздел 2. Объект расследования Раздел 3. Финансово-экономические показатели Раздел 4. Продажи товара Раздел 5. Прибыль Раздел 6. Издержки производства товара и корректировки при продажах товара Раздел 7. Компьютерные файлы Проверочный лист Свидетельства ПриложениПриложения
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТВЕТА НА ВОПРОСНИК Ответ на Вопросник и любая документация должна быть представлена в орган расследования в печатном виде и на магнитном носителе.
4 Ответ на Вопросник должен быть представлен в установленный срок.
5 Если Вы не успеваете заполнить вопросник, то в этом случае можете запросить продление у органа расследования с указанием причины такого продления.
6 Ответ на Вопросник должен быть представлен в печатном виде и на магнитном носителе в 2-х версиях: конфиденциальнойнеконфиденциальной
7 конфиденциальной Конфиденциальная версия ответа на Вопросник должна включать в себя максимально полную информацию, содержащую как конфиденциальные, так и неконфиденциальные данные. При этом обращаем Ваше внимание, что конфиденциальная информация не подлежит разглашению без Вашего письменного разрешения. Информация рассматривается в качестве конфиденциальной только при представлении Вами обоснований, которые должны следовать непосредственно за каждой частью информации, определяемой Вами в качестве конфиденциальной свидетельствующих о том, что разглашение такой информации предоставит конкурентное преимущество третьему лицу или повлечет неблагоприятные последствия для Вашей организации, или для лица, от которого Вы получили такую информацию.
8 неконфиденциальной Неконфиденциальная версия ответа на Вопросник должна содержать всю неконфиденциальную информацию представленную в конфиденциальной версии, а также сведения достаточные для понимания существа представленной конфиденциальной информации или содержать причины, по которым невозможно изложение конфиденциальной информации неконфиденциальной версии. В противном случае орган расследования может не учитывать указанную информацию. При подготовке неконфиденциальной версии ответа на Вопросник рекомендуем руководствоваться Приложением 2 к Вопроснику.
9 РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Этот раздел дает общее представление о компании, ее корпоративной структуре и деловой практике Заполняется в том случае, если Вы назначили представителя (физическое или юридическое лицо), уполномоченного представлять интересы Вашей организации в расследовании. Информация об организации Организационно-правовая форма Представитель организации Информация об организации
10 РАЗДЕЛ 2. ОБЪЕКТ РАССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Описание Товара Следует быть предельно аккуратными и точными при описании Товара. Т.к. расследование должно проводиться против Товара, который является аналогичным, т.е. Товар, который полностью идентичен товару, который является или может стать объектом расследования, либо в отсутствие такого товара другой Товар, который имеет характеристики, близкие к характеристикам товара, который является или может стать объектом расследования. Если Товар не является аналогичным, то антидемпинговое расследование должно быть прекращено без введения мер.
11 РАЗДЕЛ 2. ОБЪЕКТ РАССЛЕДОВАНИЯ 2.2. Характеристик и Товара, экспортированного в страну импорта Необходимо указать все разновидности Товара (видов, типов и т.п.), проданного Вашей организацией и связанными с ней организациями в страну импорта.
12 2.3. Характеристики Товара, проданного на внутреннем рынке Необходимо указать все разновидности Товара (видов, типов и т.п.), проданного Вашей организацией и связанными с ней организациями на внутреннем рынке. РАЗДЕЛ 2. ОБЪЕКТ РАССЛЕДОВАНИЯ
13 2.4. Сравнение Товаров, экспортированных в страну импорта и продаваемых на внутреннем рынке Необходимо подробно описать все различия между Товарами, экспортированными в страну импорта и проданными на внутреннем рынке. Описание должно касаться сырья (материалов), используемых для производства, характеристик, стандартов и производственных процессов и т.д. Приведите любые другие факторы, оказавшие влияние на различие в ценах. РАЗДЕЛ 2. ОБЪЕКТ РАССЛЕДОВАНИЯ
14 Данный раздел заполняется для осуществления сравнения разновидностей Товара. 2.5.Сравнение Товара, экспортированного в страну импорта, и Товара, производимого в стране импорта РАЗДЕЛ 2. ОБЪЕКТ РАССЛЕДОВАНИЯ
15 РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Разделы 3, 4, 5 Вопросника заполняются с целью определения нормальной стоимости (цена Товара на условии EXW) и экспортной цены, а также для расчета демпинговой маржи. РАЗДЕЛ 4. ПРОДАЖИ ТОВАРА РАЗДЕЛ 5. ПРИБЫЛЬ Формула по расчету демпинговой маржи Данный метод используют большинство стран Данный метод используется в Канаде ДМ = (Нормальная стоимость EXW – Экспортная цена CIF) *100% / Экспортная цена CIF ДМ = (Нормальная стоимость EXW – Экспортная цена EXW) *100% / Экспортная цена EXW
16 РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 3.1. Выручка от реализации 3.2. Структура доходов и расходов 3.3. Общее количество и стоимость продаж 3.4. Статистика производства и мощностей 3.5. Запасы 3.6. Занятость Данная информация необходима органу расследования с целью установления возможной угрозы нанесения ущерба. Справочно: Основанием для введения антидемпинговой пошлины необходимо наличие 3 условий: 1 наличие демпинга, 2 ущерб или угроза нанесение ущерба, 3 причинно-следственная связи между демпингом и ущербом 3.7. Инвестиции
17 РАЗДЕЛ 4. ПРОДАЖИ ТОВАРА В ПЕРИОД РАССЛЕДОВАНИЯ Представленная здесь информация позволяет судить о размере различных рынков сбыта Товара, что позволит затем лучше определить нормальную стоимость, цены рынков третьих стран, определить подходящую основу для расчета экспортной цены, познакомиться с корпоративной организацией (включая отношения с другими компаниями, которые могут повлиять на ход расследования), каналы распространения Товара, в том числе, продавался ли Товар напрямую или через посредников.
18 РАЗДЕЛ 4. ПРОДАЖИ ТОВАРА В ПЕРИОД РАССЛЕДОВАНИЯ 4.1. Продажи товара на экспорт в страну импорта Общая информация Продажи независимым покупателям Продажи связанным организациям Необходимо указать детальную схему, показывающую условия продажи и цены для каждого канала сбыта (т.е. дистрибьюторы, розничные продавцы, конечные потребители и т.д.), включая связанные организации. Данная информация поможет выяснить, какая из сторон продает Товар по демпинговым ценам.
19 РАЗДЕЛ 4. ПРОДАЖИ ТОВАРА В ПЕРИОД РАССЛЕДОВАНИЯ 4.2. Продажа товара на экспорт в третьи страны Общая информация Продажи независимым покупателям Продажи связанным организациям Заполняется в том случае, если продажи на внутреннем рынке меньше 5%. Эта информация используется для расчета нормальной стоимости. В том случае, если Вы не укажете данную информацию, орган расследования сконструирует нормальную стоимость на основании тех данных, которые есть в наличии. Если нормальная стоимость будет сконструирована, то это, как правило, приводит к высокой демпинговой марже.
20 РАЗДЕЛ 4. ПРОДАЖИ ТОВАРА В ПЕРИОД РАССЛЕДОВАНИЯ 4.3. Продажи товара на внутреннем рынке Данная информация необходима для определения нормальной стоимости Общая информация Продажи независимым покупателям Продажи связанных организаций независимым покупателям
21 РАЗДЕЛ 5. ПРИБЫЛЬ В данном разделе необходимо предоставить информацию о прибыльности продаж Товара на внутреннем рынке и на рынке страны, проводящей расследование. В частности, необходимо указать, цену Товара после вычета всех скидок, издержки на единицу товара, прибыль/убыток от продаж на единицу товара, соотношение прибыльных продаж к убыточным. Данная информация необходима для расчета нормальной стоимости, т.к. при определенных случаях поставки ниже стоимости производства могут не учитываться в расчетах. Приводимые в данном разделе данные могут влиять на итоговый расчет демпинговой маржи.
22 РАЗДЕЛ 6. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА И КОРРЕКТИРОВКИ ПРИ ПРОДАЖАХ ТОВАРА 6.1. Система и принципы бухгалтерского учета В связи с тем, что методы и принципы ведения бухгалтерского учета в различных странах отличны, то при осуществлении корректировки нормальной стоимости и экспортной цены может быть допущена ошибка. Данная ошибка может привести к высокой демпинговой марже.
23 РАЗДЕЛ 6. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА И КОРРЕКТИРОВКИ ПРИ ПРОДАЖАХ ТОВАРА 6.2. Производственный процесс и издержки производства Товара Необходимо предоставить информацию о производственном процессе (схема производственного цикла) и факторах производства, влияющих на себестоимость Товара (производственные мощности сырье и материалы), а также о других товарах, производимых с использованием данных мощностей; о методах отражения затрат.
24 РАЗДЕЛ 6. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА И КОРРЕКТИРОВКИ ПРИ ПРОДАЖАХ ТОВАРА 6.3. Корректировки при продажах на экспорт Возможные корректировки: Различия в скидках, уступках и количествах, Различия в издержках на транспорт, страхование, хранение, погрузку и вспомогательных издержках, Различия в издержках на упаковку, Различия в издержках на любой кредит, предоставленный для рассматриваемых продаж, Различия в прямых издержках на получение поручительств, гарантий, технического содействия и услуг, как определено законом и/ или торговым контрактом, Различия в комиссионных выплатах, осуществляемых в отношении рассматриваемых продаж, Конвертирование валют, Другие факторы. Данные корректировки могут привести к увеличению экспортной цены, что в дальнейшем, повлияет на размер демпинговой маржи (т.е. на ее уменьшение).
25 РАЗДЕЛ 6. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРА И КОРРЕКТИРОВКИ ПРИ ПРОДАЖАХ ТОВАРА 6.4. Корректировки при продажах на внутреннем рынке экспортирующей страны Возможные корректировки: Разница в физических характеристиках, Импортные сборы и косвенные налоги, Различия в скидках и уступках, включая предоставленные за различия в количествах, Различия в стадии торговой операции, Различия в издержках на транспорт, страхование, хранение, погрузку и вспомогательных издержках, Различия в издержках на упаковку, Различия в издержках на любой кредит, предоставленный для рассматриваемых продаж, Различия в прямых издержках на получение поручительств, гарантий, технического содействия и услуг, как определено законом и/или торговым контрактом, Различия в комиссионных выплатах, осуществляемых в отношении рассматриваемых продаж, Другие факторы. Данные корректировки могут привести к уменьшению нормальной стоимости, что в дальнейшем, повлияет на размер демпинговой маржи (т.е. на ее уменьшение).
26 РАЗДЕЛ 7. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ФАЙЛЫ Данные, запрашиваемые в электронной форме, предоставляются в формате Microsoft Excel. Файлы не должны содержать разделителей, связей, пробелов, и т.д. между индивидуальными записями (структурными единицами информации). 7.1.Общие инструкции по компьютерным файлам 7.2. Форматы для разновидностей Товара 7.3. Форматы для продаж на экспорт в страну импорта 7.4. Форматы для продаж на внутреннем рынке и в другие страны 7.5. Форматы для издержек производства 7.6. Форматы для корректировок
27 ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ В Проверочном листе необходимо предоставить Ваше подтверждение, что Вы представили ответы на все вышеприведенные Разделы Вопросника. Это делается для того, чтобы быстро просмотреть, какую информацию Вы пропустили.
28 СВИДЕТЕЛЬСТВА Свидетельство 1 Заполняется в случае, если Ваша организация действует от своего имени. Свидетельство 2 Заполняется в случае, если Ваша организация действует через своего уполномоченного представителя.
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.